Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
Сегодня в очередной раз пришлось сделать покупк. И снова повторилась одна и та же история: сотрудник был, стоял в стороне, но как только понадобилась его помощь стремительно исчез. Когда мы догнали его в торговом зале, нам ответили, что сейчас он занят. На замечание, что когда он был свободен к нам Спустя год пришлось побывать еще раз в строительном гипермаркете "СТРОЙЛАНДИЯ" в Чебоксарах по ул. Николаева, д. 14А.
Приехали покупать стройматериалы для ремонта в квартире.
Хочу сразу рассказать, какие изменения произошли в магазине. Витрины полупустые, ценники не соответствуют рядом стоящему Вопиющий фактор вмешательства продавцов как и каким образом должна осуществится доставка уже купленного товара... Я сегодня был в шоке от такого произвола. Мне конечно с трудом верится что на это будет реакция администрации, там круговая порука. Сегодня покупая в вашем магазине грунт для рассады, на пакетах стоял ценник 184 р. Придя на кассу - цена оказалась 284 р. Кассир пожав плечами сказала - идите разбирайтесь с менеджером. Менеджер пригласил зав. отделом. Мне было сказано, что цена на этот товар стоит рядом и я должен заплатить ее, а ц Покупали входные двери, забрать в этот день не смогли. Продавец сказал что мы можем оплатить товар и приехать на склад следующим днем и забрать их, предварительно посмотрев на наличие дефектов и тд.
Все началось еще на кассе, когда при оплате товара девушка очень удивилась тому, что мы на складе 22.11.19 Пытались приобрести в шоуруме Аксон кресло. Посидели в нем, заплатили деньги. Из шоурума сказал продавец кресло забрать нельзя и обещали привезти его к нам домой на следующий день. Через час позвонили и сказали что такого кресла нет и предложили вернуть деньги. Затем еще через пол часа позв 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий Покупал ленолиум в данном магазине. Обслужили, продали, оформили доставку все хорошо. Когда привезли ленолиум, то он был скручен лицевой стороной наружу не завернутой даже в полиэтилен, просто замотаным скотчем. На вопрос к водителю зачем они так его свернули, он ответил что именно эта модель леноли Заказал входную металлическую дверь с доставкой г. Москва. Привезли на день позже без ручек, замка, глазка. По телефону никаких вопросов не решают нужно только ехать лично на Дубровскую улицу. Поехал, написал заявление, 5-й день тишина. Ни возврата денег, ни возврата товара, ни довоз комплектующих - 11.12.2019 я с молодым человеком пришла в Максидом чтобы купить смеситель для ванны, обратилась за помощью к консультанту этого отдела, чтобы он посоветовал какой хороший смеситель здесь есть, он сразу же показал мне фирму Damixa retro сказал что на рынке это считается очень хороший фирмой, что на н 11.12.19 г. решила зайти за покупками в магазин но не нашла нужного товара пошла на выход, администратор этого магазина остоновила меня и заставила показать сумку и стала орать во весь торговый центр что я воровка, я показала собержимое своей сумки после чего на этом подбижали ещё сотрудники я стали Очень ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Гнусное впечатление... На Просвете, 31. За НЕКОМПЛЕКТ чешской арматуры бачка унитаза в категорической форме отказались возвращать деньги. Еще и обвиняли в том, что сломал (потерял) недостающие детали! Проверяйте обязательно комплектацию, не отходя от кассы! Не советую данную т 01.12.2019 приехали за достаточно крупной покупкой в Бауцентр по причине ярко кричащей афиши о возврате 25% бонусами на карту. Приехали, выбрали товар, прошли на кассу, предварительно разделив покупки так, чтоб вторая часть была оплачена именно начисленными бонусами. Кассир вообще не владеет информа Здравствуйте! В магазине Фикспрайс по адресу: город Новосибирск, улица Русская, 1, нарушают права покупателей, нарушают правила торговли, оскорбляют покупателей. Товары расставлены так, что просто опасно проходить мимо прилавков. Мой сын сегодня 28.11.2019 года случайно задел рукавом шкатулку, она у Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять. Не ожидала такого хамства от сотрудника магазина. Мне нужна была пряжа, решила посетить магазин Леонардо На Пушкина, т.к. в магазине очень хороший выбор. Увидев продавца, обратилась с вопросом, подскажите пожалуйста, где мне посмотреть определенную пряжу, т.к. пряжи много и не было времени искать. В Пришла в магазин за плиткой. Сначала долго искали продавца данного отдела, затем выяснилось, что у него обед. Подошел другой продавец, выписали нужную мне плитку, погрузили. Я двинулась к кассе, но по дороге мне сказали, что нужно зайти в отдел потребителя. Я, как послушный гражданин, зашла. Там мне Сегодня приехала забрать заказ 28630. Во-первых, продолжительное время ждала, когда прийдёт сотрудник, занимающийся интернет-заказами. Когда он появился (кажется ее звали Гульнара), ни о моем заказе никто не знал. Его не было в программе. Долгое время сотрудник пытался найти его в программе, не обра Пришла в Ужас и недоумение когда услышала, что администратор магазина временно исполняющие обязанности менеджера магазина, заставляет пробивать за свои денежные средства и начислять на ее карты магазина, у нее примерно 4-5 штук, просрок и воровство своих кассиров. Как так можно издеваться над своим Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он 8 октября 2019 года делал заказ материалов в магазине «Петрович», оформил предварительный заказ на грунтовку с колеровкой, через 20 минут позвонил и сформировал новый заказ попросил добавить к нему тот который был предварительно сформирован (грунтовка с колеровкой на 6500 р.), доставку выполнили в т В магазине стоит акция будущим числом, люди ведутся на обман и покупают вещи которые в Акции, а по кассе они не проходят и людям отказывают делать возврат. Я обратилась в Роспотребнадзор. Судя по калужскому Аксону, то не раз слышал о сожалении покупателей по магазину «Стройдепо», вместо которого стал Аксон. Ассортимент беднее, цены выше, а по моему мнению и отношение к клиентам хуже. Представьте: едете на дачу в чистой одежде, нужно прикупить мешок цемента, В «Стройдепо», «Белом доме Сегодня, в магазине на Балканской площади в отделе посуда какая-то женщина в очках, наверно руководитель отдела в скверной и истеричной форме ругала чуть ли не на весь магазин промоутеров, которые выполняют там свою работу. Одного отчитала за то что тот тележку покупателей взял, другого что тот не п
показать ещё
|