Хороший магазин кроме некоторых работников в Домовом
адреса акции
| Человек2020 24.09.2019 |
Сегодня, в магазине на Балканской площади в отделе посуда какая-то женщина в очках, наверно руководитель отдела в скверной и истеричной форме ругала чуть ли не на весь магазин промоутеров, которые выполняют там свою работу. Одного отчитала за то что тот тележку покупателей взял, другого что тот не правильно выставляет свой товар, хотя тот спокойным голосом объяснял что вся выкладка согласована с продавцом.
Я понимаю конечно что у всех бывает плохое настроение, но как то совсем без человечно вымещать свою злость на других людей. Я подошел предложил промоутеру свою тележку, но тот грустным голосом сказал спасибо, но это не поможет. Вообщем ушел из этого магазина с плохим настроением и без покупок. Поинтересовался у промоутеров как зовут эту женщину в очках, сказали зовут Наталья.
адрес магазина Домовой: г. Санкт-Петербург, Балканская пл., 5; ТРК «БАЛКАНИЯ NOVA»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
6.12.18 При покупке скатерти на кассе кассир Фоминных неправильно провела оплату (сумма товара была больше, чем указанна на ценнике), по моей просьбе отдать разницу несоответствия (см. закон защиты прав потребителя), получила ответ: что отдавать деньги не будет, и за это она даже не получит наказани Самочувствие получается очень плохим когда ошибаетесь при покупке электронной техники. Купил электро дрель которая сгорела в течение 20 минут. Самый лучший вариант не покупать в этом магазине больше ничего так как возврату денег не подлежит. Каждый раз, проезжая через г. Борисоглебск, заглядываю в магазин «Порядок». Нравится ассортимент товара, цены, обслуживание.
На прошлой неделе после посещения этого магазина обнаружила, что сумма в чеке и сумма средств, списанных со счета в банке, разнится на 1000 рублей. Поскольку в городе я пр Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "К Хочу выразить огромную благодарность сотруднице указанного отдела за помощь и полную информацию о покупаемой керамогранитной плитке Тарския 40x40 на пол. Это было 30 августа текущего года. Было очень приятное общение, я получила сведения и о необходимых материалах при её последующей укладке. Побольш Скажите, а зачем вывешивать каталог на сайт и не обновлять его? У нас сегодня 22 июля, а на сайте информация за 12 июля!!! Никому и написать нельзя! Оставив автомобиль на парковке магазина и побывав в магазине примерно час, подойдя к машине увидела краску на капоте, обратившись к охранникам услышала, что камера только на первые ряды направлена, а парковка у магазина и правда большая, т.е остальные как минимум рядов 10 не защищены... но даже зная Все прошло нормально, но в самом конце немного накосячили, завезли не в тот дом. Хорошо хоть позвонили предварительно, а не стали выгружать. ))) Но я все равно работой магазина доволен. Купил насосную станцию Калибр СВД1100ЭЧК, доставка осуществлялась через день, привезли другую модель СВД1150Ч+Э, краска ободрана до металла на двигателе и гидроаккумуляторе, разорвана оплётка на шланге, двигатель сорван с креплений! Претензий по доставке ещё было много (нет инструкций, царапины и ск В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр Отвратительное обслуживание!!! Персонал совсем не умеет работать и общаться с клиентами!!! Консультанты в магазине все ходят сонные и угрюмые, абсолютно не желают работать с клиентами!!! Попросили консультацию, в ответ прозвучало: "Смотрите сами, там же все написано!" Потом с горем пополам все же к 3 мая около 20 часов вечера я обратилась к администратору на инфо стойке с вопросом приобретения подарочных карт. Администратор в грубой форме отправила меня на кассу. Отстояв в очереди из 6-ти человек, кассир сказал что карт нет и отправил меня опять к этому администратору. Администратор отказался
показать все отзывы
|