Негативное впечатление в Аксоне
адреса акции
| Сергей 26.09.2019 |
Судя по калужскому Аксону, то не раз слышал о сожалении покупателей по магазину «Стройдепо», вместо которого стал Аксон. Ассортимент беднее, цены выше, а по моему мнению и отношение к клиентам хуже. Представьте: едете на дачу в чистой одежде, нужно прикупить мешок цемента, В «Стройдепо», «Белом доме» и др. магазинах вам не позволят к нему прикоснуться, грузчики загрузят в багажник. А в Аксоне сам погрузи на тележку, подвези к кассе, а потом перегрузи в багажник. Весь в цементной пыли садись в машину и… счастливого пути. Позорище для владельца, хоть он и депутат.
адрес магазина Аксон: г. Калуга, Московская улица, 338А
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Поддавшись рекламе, решили с сыном съездить в этот магазин. В инете инфо о том, что маршрутка каждый час. НЕ ВЕРЬТЕ!!! У Щуки нет даже таблички стоянки маршрутки, слава богу схема не соврала. Наконец, уселись - едем. Приехали в 15 30. Весь магазин обошли за час. Оказалось, что это лишь начало наших Магазин ужасный хамское отношение администрации, продавцов не найдешь. На ценнике одна цена на кассе другая. Если раньше оплатишь товар пытаются подсунуть не кондиционный, будьте бдительны. Широкая номенклатура товаров, включая доски, бруски и т.д. Привозят в тот же день. Приемлемые цены. Сегодня 7.05.16 с супругом и детьми приобрели товар в данном магазине. работали всего три кассы. нас пригласили оплатить товар в строительной кассе. после чего охрана проверила чек и отправила нас к столу информации. там наш чек проверила девушка, которая оформляла гарантию на товар. уже на выходе и Был сделан интернет-заказ 29.04.2020: штанга раздвижная 75-225 см. В пункте выдачи заказав товар был оплачен, сразу после оплаты обнаружили не соответствие размера штанги заказанному, вместо 75-225 см нам продали 110-220 см. Об этом сообщили продавцу, на что продавец Беляева сказала, что пробивается Очень противно,когда людей держат за дурачков, магазином пользуются обычно по территориальному признаку, и обычно хотя бы частично в памяти остаются цены предыдущего похода в магазин, удручает, что так неприкрыто и цинично налеплены желтые ценники с якобы скидочной ценой (пример набор кастрюль (темн Леруа в целом и Сокольники с интернет магазином в частности - мерзейшая организация. никто и ни за что не отвечает. Пока ты ходишь в зале и покупаешь плитку или клей, оплачиваешь это в кассе, тебе кажется, что все ок. но первый же инцидент (потеря товара магазином) ввергает в пучину кошмара. Вот уже Очень понравился магазин, был в нём второй раз. Выбирали подарки с девушкой для дома, для родственников, для друзей. ДО похода в этот магазин думал, что выбор подарков - это очень сложная штука. Оказалось - не так уж и сложно.. В этом магазине есть ВСЁ, что нужно для дома! Все товары очень красивые, В Бауцертре на Ростовском шоссе отвратительная служба доставки! Заказала я доставку, позвонили мне на след. день в день доставки я не взяла трубку, увидев звонок пропущенный я перезвонила ровно через 25 мин., на что Водитель сказал что он в другом конце города уже и возвращаться не собирается и что Не думал что тут есть приличная бытовая техника, видимо не туда смотрел, а как то зашел в отдел и загулялся, короче вышли оттуда с кофеваркой Braun, стоила всего 5599 руб., это не так уж и дорого, учитывая качество. Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб Добрый день! 25 декабря 2022 года я с семьей отправилась в магазин (Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека 5). Мы были с супругом и двумя нашими детьми. Младшая дочка, которой к слову всего 1 год, ходила и брала упаковки конфет. Напротив сидела сотрудник (она представилась Екатерина, бейдж не видела)
показать все отзывы
|