магазиныотзывы › Омск

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Омск:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

В магазине работают хамы. Отгрузку товара затягивают, обслуживая в первую очередь своих друзей и товарищей просто еще только ждущих машину, клиента же подъехавшего и не имеющего блата игнорируют. На складе оплаченный товар нужно ждать до полу часа и больше. На жалобу руководителям получаешь отпор в
Очень не компетентные продавцы.
Здравствуйте, вчера 23.02.2021 случилась принеприятнейшая история в вашем магазине. Выходя из магазина охранник жестко общался с клиентом возле касс. Проходя мимо этой потасовки я понял что у парня нет ни чего краденного, но охранник все равно разговаривает с ним на повышенных тонах и не выпускает и
Хочу выразить благодарность сотруднику магазина ДНС Михаилу за профессионализм в своем деле. На мою претензию отреагировал, как и положено грамотному и компетентному сотруднику. Урегулировал эту ситуацию придя к взаимовыгодному решению. Что меня вполне устраивала. Благодарю Михаила за его работу.
В период 29.01.2021 г. с 22-40 до 22-47 я находился в магазине. Ничего не купив, так как нет никакой внутренней поддержки сотрудников магазина, собрался выходить. В это время меня перехватил сотрудник охраны магазина и грубо потребовал показать содержимое карманов. На мой отказ охранник перегородил
Сегодня при расчете банковской картой у кассира не вышел чек, те закончилась кассовая лента, кассир вставила ленту не верно, чек вышел, но информации на нем не было. Я ждала, когда она решит проблему и выяснит прошла оплата или нет, я не могла посмотреть движение средств на карте, т.к. была без теле
Купили унитаз 11.01.2021 г. Во первых в магазине ни одного консультанта. Стоим выбираем, проходят мимо даже не подходят. Выбрали сами, хотя нужна была помощь, пошли искать консультанта, нашли стоит занимается своими делами, попросили нам помочь, просто показать где нам взять унитаз, с таким видом на
Заказала в интернет магазине сладкие подарки. Сапожок m&m, и шоколадку Киндер 50 см. Из этого заказа важна было именно шоколадка. Заказ подтвердили полностью. Заказ был сделан 25.12.2020 потом продлили заказ на один день, 27.12.2020 мне его надо было забрать. На момент заказа шоколадок было 10 штук.
10.06.20 сделала заказ трех колясок в магазине на 70 лет Октября. Пришло смс с номером заказа 24776111, который должен быть выполнен 23.06.20. Обратившись по телефону 23.06.20 в магазин, сообщили о том, что заказ был отменен, так как я не ответила на звонок о подтверждении заказа. Где прописано о то
Заказал через сайт раковины и клей с крестиками. Выбрал дату и время. Заказ пришел с опозданием на 30 мин., но это еще терпимо, но заказ прибыл не полностью. Со слов водителя клей они выгрузили по другому адресу. Обещали привезти на след. день до обеда... прошло два дня клея нет... И это отношение к
Магазин мне очень нравится! Нет смысла ездить как раньше в центр, так как магазин стал большим после переезда. Продавцы профессионалы своего дела. На кассе всё подробно и грамотно рассказывают как правильно ухаживать )) хотя я сама знаю )). Сама хожу, всех подруг подсадила на этот магазин. Я рекомен
01.12.2019 приехали за достаточно крупной покупкой в Бауцентр по причине ярко кричащей афиши о возврате 25% бонусами на карту. Приехали, выбрали товар, прошли на кассу, предварительно разделив покупки так, чтоб вторая часть была оплачена именно начисленными бонусами. Кассир вообще не владеет информа
Не в первый раз покупаю обувь этой сети, до этого брала в россите. Да, были ньюансы, но терпимые. Не жаловалась, не возвращала. В общей сложности купила обуви на 20 тыс. В мае 2019 зашла в вестфалику и началось! У нас же акция, заливался соловьем продавец, берете две пары..., три ... Повелась и очен
12.12.2018 г. в 20-34 по товарно-кассовому чеку № Кч 33-4-00892634 нами были приобретены 9 шкафов кухонного гарнитура "Нарвик". Консультант собрал комплект шкафов со склада, мы проверили размеры шкафов, а на название не обратили внимания (гарнитур мы приобрели в подарок сестре). Утром они начали соб
Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на
Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это
Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно
Здравствуйте я проживаю в г. Омске на этой неделе зашла в магазин по адресу Космический проспект 21а смотрела новую коллекцию обуви примеряла и наблюдала такую картину бабушке не подашла по размеру обувь продавцы грубили не хотя обслуживали девушке вообще не уделяли внимания извените что это за мага
Купила покупки в бауцентре на сумму 1057 рублей. на кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. с условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб. а потом после итоговой суммы эти сто руб уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласилась. После моих покупок действительно по
Вчера, 13 марта 2017г., купили в Бауцентре на Волгоградской ванну с экраном. Продавец-консультант доставил нам ванну на 2 кассу для оплаты. Осмотреть там ванну не смогли (очень плохое освещение, нет условий), озвучили это охраннику, который сказал что нечего страшного, осмотрите дома. Ванну оплатили
Продавец Анатолий Соколов обсчитал на 500 рублей, продав модель S3 по цене S3 DUOS. При этом не извинился, а возврат сделал монетами. Очень стыдно для фирменного салона...
Имели несчастье купить в этом магазине ванну. Простояв два дня, это произведение искусства дало трещину небольшую, но все же, решив на семейном совете обратиться по гарантии, мы совершили ошибку. Магазин признал это браком и мы стали ждать замены. Приехав, эти с позволения сказать грузчики, не
16 07 2015 Покупали телефон Самсунг в магазине «Самсунг, Архитекторов бульвар, ТЦ МЕГА» (Омск) Продавец предложил наклеить защитное стекло (при этом не сказав что услуга платная) при оплате покупки оказалось что две минуты его работы стоят 1590 рублей (защитное стекло стоило 1290 рублей), разводят н
В самом магазине не большой выбор, но качество приемлемое. Консультанты мало что могут подсказать. Но претензия моя в том что купили кровать с доставкой, привезли... С ободранной краской и даже претензию написать не где, якобы с собой у них нет ни каких документов. Во общем очень обидно что за новую


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.