магазиныотзывы › Магнит Мастер

Отзывы о магазине Магнит Мастер



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Магнит Мастер. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Магнит Мастер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Хочу выразить свою искреннюю благодарность продавцу из отдела Напольньных покрытий - ВЛАДИМИРУ ТИТЕНКО! Замечательный, неравнодушных человек! В период карантина очень выручил именно тем, что отнёсся по человечески и с душой! Спасибо ему большое!
22.07.19 г. в 10 ч. утра в данном магазине приобрела 3 керамические тарелки, которые кассир... предложила мне (!!!) упаковать... самой!!! Сервис, что называется, "по-советски" - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Хамство работников нашей... торговли - это ...на генетическом уровне, и НИКАКИЕ "рынки", "капи
Мы, 4 подружки пенсионерки-инвалидки, хотим выразить благодарность руководству магазина за такую прекрасную багетную мастерскую! Здесь очень вежливый, внимательный и добрый персонал, всегда дадут нужный совет. По сравнению с другими Леруа (а мы придирчиво заказывали багеты к своим вышивкам в несколь
Время доставки было нарушено, оговорено с 17-00 до 21-00, привезли в 00-30 ночи! Товар был не весь привезён. Товарная накладная была примерно на 1460000 а на 30000 привезли товара меньше. Один товар вообще был заменён другим товаром по качеству хуже, который нам был не нужен! Также при повторном два
Купила 2 парника. Лежали отдельно на стеллаже, упакованные в пакеты. Когда принесла домой и раскрыла, оказывается это одни держатели и распорки. А дуг нет. Обратилась к руководству. Ответ один: Вам все выдавали. Только каким образом покупатель может определить, что в запакованном заводском пакете не
Здравствуйте, вчера 23.02.2021 случилась принеприятнейшая история в вашем магазине. Выходя из магазина охранник жестко общался с клиентом возле касс. Проходя мимо этой потасовки я понял что у парня нет ни чего краденного, но охранник все равно разговаривает с ним на повышенных тонах и не выпускает и
Работаю рядом, несколько раз приходил за покупками - пустая трата времени и денег - то нет того, что нужно мне, то цена НАМНОГО больше интернет магазинов и конкурентов такого объема площадей. Меня угораздило оформить карту постоянного покупателя - ЗАДОЛБАЛИ присылать смс, просил их и писал на сайте
Это была какая дикая, сумасшедшая неделя. А все потому что, мы с мужем решили делать ремонт в ванной и в туалете. Мы просто мотались по городу от одного Леруа, к другому. Ассортимент разный, консультанты разные. На левом берегу так вообще невозможно найти консультанта, или он один на 2 отдела, где о
Трубки кидают, хамят. Купила лимон, лайм в горшке за 2 тыс. почти. Растения заражены, новых ростков нет, какой-то белый налет.
решили посетить гипермаркет "Твой дом". на входе в магнитных воротах запищала сумка моего молодого человека, охранник обратил на это внимание и разрешил войти внутрь. в торговом зале мы собрали свою покупку (яйца, 0,5 лимонада, губки и мыло). подойдя к кассе я выложила товар из рук, оплатила его, по
Директор магазина не дорожит своими клиентами и хорошей репутацией о магазине. При покупке товара заверяет, что возврат лишнего товара (наша фирма закупала стройматериалы) можно произвести в течении 30 дней, но потом начал говорить, что только в течении двух недель с моменты оплаты товара, а не с мо
Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар.
В течении трёх недель, жду ответ на жалобу оставленную на гор. линии. Хамское отношение кассира Титовой Веры.
Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил
07.02.2017 г. сделала онлайн-заявку № 1101251542, зарегистрированную на сайте ОБИ в гипермаркете ОБИ Родионова Нижний Новгород. 08.01.2016 г. при уточнении заказа по телефону сообщили, что при доставке ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ НАЛИЧНЫМИ (в условиях об обслуживании тоже такая же информация). Спустя не
ЗАЧЕМ УКАЗЫВАЕТЕ ЦЕНУ кафельной плитки на ценнике за 1 кв. м, а в чеке за 1 шт., если продаете ее ТОЛЬКО КОРОБКАМИ? 07.08.13 купил 2 коробки плитки 24 шт.*2=48 шт. Александрия светло-голубая. На ценнике указана цена за коробку 24 шт.=1.44 кв. м и за 1 кв. метр. На кассе интересуются: сколько шту
При оформление заказа в столярных изделиях в магазине, нам нахомил продавец когда мы его попросили оформить на доставку свыше 20 штук фанеры, а так же 100 шт. брусков. Продавец Денис Герасимов отправил нас за тележками для самообслуживания при этом нахомив, что не грузчик и нам ничего не должен офор
Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять
Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар
Не магазин, а центр жульничества, купила сковороду антипригарную, аж за 1820 рублей, невозможно ничего готовить, все ко дну пристает, так и хочется выбросить.
Управляющий этого магазина отменил мне два заказа, я позвонила узнать почему мне отменили заказ, на что мне ответили, что мы по такой цене вам не продадим. Как так то?
Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получени
Сайт подглючивает при оформлении корзины заказов в интернет-магазине. Но консультанты молодцы, на горячей линии по звонку все разруливают. Стараются. Давайте относиться с пониманием. С этой эпидемией всем нелегко, интернет-магазины работают изо всех сил, Максидом тоже старается. Доставку день в день


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.