Благодарность за хорошее обсуждение в Бауцентре
адреса акции
| Дмитрий 17.06.2023 |
Благодарю за хорошее обслуживание, особая благодарность сотруднику Дмитрий Чубарь.
адрес магазина Бауцентр: г. Омск, ул. Волгоградская, 5
отзывы города Омск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Я оплатил товар своей картой, в магазин вернул товар без чеков другой человек чужой мне, они взяли и перевели ему мои деньги.
Как это называется и не хотят возвращать. Заказал в магазине Касторама 01.03.2022 г. доставку на дом с подъемом на этаж на 03.03.2022 обещали доставить с (13:00-22:00), мне за ранее никто не сообщил о каких либо технических неполадках, пока сам не позвонил в Кастораму и не узнал про свой заказ. И тут я узнал новость в 20:00 то что сегодня г Недавно покупали водоэмульсионку в этом магазине. Я расплатилась за нее на кассе, поставила банку в их пакет, подала мужу пакет, в это время пакет рвется по шву, банка упала и все разлилось. Все кассиры с ближайших касс тут же пошли на обед, к нам подошла адменистратор и сказала что эти пакеты не пр Хочу выразить огромную благодарность сотруднику магазина Леруа Мерлен, работающего в летнем магазине Андрею, помог с погрузкой грунта в тележку, загрузил в автомобиль, большое спасибо, если можно то наградите материально данного сотрудника, прекрасный сотрудник. Магазин ОБИ, крупнейшая сеть. Огромный выбор товара. Магазин все делает чтобы покупатель остался доволен. Ассортимент, низкие цены, доставка и быстрое обслуживание. Но хотелось бы и ощутить заботу и на своей шее (я обслуживающий персонал). Зарплата не радует, требуют многого. В месяц получаю 25.000 Привезли кривую плитку невозможно укласть со швами перепал от 5 мм до 1 см возврат оформили за машину дороже чем за весь заказ и 2 дня подписывал документы на возврат денежных средств общение только новые операторы и по кругу что случилось с одного на другого перекидывали это ужас сервис не посовету Заказала в Доминго заявку по интернет магазину. Сначало отправляли в Мерлен руж. Потом общитывали пол дня. Потом не могла добиться где моя заявка. Потом узнала что они нечего не знают, потом интернет занят.
Забрать бы что заказала. И до свидания... ни ногой в этот магазин. Взял на дачу недорогой радиоприемник. Если честно думал их уже и не бывает таких, пока в Максидоме не увидел. Цена чуть больше тыщи, так что взял не раздумывая. Вещь полезная, станции ловит даже там где у телефона нет связи. Для дачи в самый раз! 13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ! Пытался найти хоть какие-то цены на сайте касторамы, но так и не смог, то-ли сайт не обновляется вообще, то-ли всем на него начхать. Цены смог узнать лишь приехав в сам магазин... Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор...
Я с Пять раз приезжали в магазин, чтобы купить и сделать заказ на распил и кромирование ламинированного дсп. Но станок по кромированию не работает (поломка). От сотрудника узнали, что руководство решило, что ремонт станка нецелесообразен (очень дорого) и услуги кромления больше не будет.
Мы ждали 1,5 м
показать все отзывы
|