магазиныотзывыСтройГигант › Благодарность кассиру

Благодарность кассиру. СтройГигант в Курске



Сергей   29.12.2018

Хороший магазин. Адаптированные консультанты для любого покупателя. Кассир Туркова - выдержанная, собранная и внимательная в работе с покупателями.

адрес магазина СтройГигант: 305018, г. Курск, ул. Кулакова, 144

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах СтройГигант



добавить отзыв

  • отзывы города Курск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:



    Сервис хромает

    Да сервис конечно тот еще, привезли кухонный гарнитур гарантийный талон не оформлен, водитель ничего не знает, звонил в магазин обещали подъехать в течении 3-х дней и оформить. прошло больше недели никто так и не приехал и даже не позвонил.. ездил сам в итоге.
    новый отзыв

    Хамство и оскорбление

    16 октября купила удобрение в торговом зале стоимость товара была 149 рублей, на кассе стоимость оказалась 179 рублей. когда я обратилась к консультанту отдела за объяснением цены мне сказали что нужно подойти на кассу за деньгами. после обращени я на кассу мне кассир ответила.что она не спонсор возращать деньги и вызвала менеджера для решения этого вопрос
    новый отзыв

    Служба доставки заказов

    8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли, грязи, в земле. Один из моих пакетов (обычный прозрачный,
    новый отзыв

    Доставка

    Заказала ламинат в магазине на Варшавке с доставкой. Обстоятельства сложились так (рабочий быстро работает), что ламинат потребовался раньше. Позвонила по тел. 4957777575, объяснила ситуацию, спросила можно ли перенести доставку на два дня раньше. Мне ответили, что моя заявка отправлена в магазин, и что мне перезвонят. Мне перезвонили, и перенесли доставку (
    новый отзыв

    Электро товар

    не советую покупать в этом магазине люстры. я вот купил.подсоединил. и в друг хлопок.короткое замыкание, потолок аж почернел. пришел обратно в магазин и попросил заменить товар. претензию приняли, но вот экспертизу делать ни кто не стал. написали что не правильно было подключено. странно но 2 провода присоединить к двум проводам не надо иметь супер знаний. р
    новый отзыв

    Служба доставки отвратительная

    Конкретно о магазине и продавцах ничего плохого, все прилично. Но служба доставки это ужас. Второй раз заказываю товар в этом магазине и не разу еще не привезли. Первый раз прождала целый день, вечером перезвонили из магазина и сказали что сегодня не успевают привезут на следующий день. В итоге купила в соседнем строительном Второй раз еще хлеще, доставка с
    новый отзыв

    Хамство, не дают жалобную книгу

    В магазине Fix Price покупатели уже устали от хамства продавцов. Продавцы там не задерживаются, больше 3 месяцев никто не держится. Приходят новые и как будто их специально подпирают, опять хамят, грубят, могут отказаться обслуживать. Самое неприятное, что этим грешат не только продавцы, но и их администрация. Сегодня 12.06.2017 зашла в этот магазин, нах
    новый отзыв

    Обман потребителей

    Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребителей, а может и не знали, есть аудио запись разговора (размещ
    новый отзыв

    Скидка - подвох!

    Как правило в любом магазине скидки делаются на остатки, брак, о котором знают покупатели. В стройландии товар со скидкой - это, лотерея, где покупатель всегда проигравший. Стоят два ряда пластиковых панелей, один ряд со скидкой. Причину уценки никто объяснить не может. При монтаже выясняется, что панели кривые и невооруженным глазом это увидеть нельзя. Дума
    новый отзыв

    В назначеное время не доставили!

    Отвратные и грубые курьеры!!! в назначеное время доставлять не захотели, на мою попытку предложить другое время отреагировали очень резко, опираясь на свои личные планы на вечер, сказали что это невозможно, недослушав до конца о моей занятости предложили утро след. дня!!!
    новый отзыв

    Консультации непрофессиональные

    Консультации в магазине непрофессиональные, грубые. Обслуживающий персонал среднеазиатского происхождения, ответить на вопросы не могут, да и не хотят. При доставке товаров на дом, да и в организации (приходилось сталкиваться) проявляют грубость и хамство, не выполняют своих обязанностей.
    новый отзыв

    Бестолковый магазин!!!

    1 сентября сделала заказ, через день привезли - но плитку для ванной привезли не ту. Спустя пару дней я сделала еще 1 заказ и попросила соединить довоз плитки с этим заказом т. к. везти в Люберцы, а я там еще не живу и чтобы не мататься несколько разз. 10 числа привезли заказ, и СНОВА ПЕРЕПУТАЛИ - на этот раз не та ванна и не привезли экран для ванны! По тел
    новый отзыв

    Частная доставка

    Уважаемые работники Леруа Мерлен! Насколько мне известно, ваши магазины осуществляют доставку крупногабаритного товара. Я никогда не пользовался данной услугой; говорят, к ней есть претензии. Однако, она всё же есть, причём не бесплатная. А из этого следует, что появление рядом конкурента, который "за небольшую плату" сделает ту же самую работу, подрывае
    новый отзыв

    Очень душный магазин (даже зимой)

    Очень душный магазин (даже зимой), продавцы и мерчендайзеры не русские, консультации по товару не профессиональные, женщины мужеподобные (это и касается менеджеров и рук. отделов, на кассах обслуживание очень медленное (3 человека проходят в час) вообщем хуже рынка...
    новый отзыв

    О ценах и ценниках

    Цены и ценники в этом магазине часто не соответствуют действительности. Беру на полке блок для мелочей - 41 р на ценнике а на кассе он 62 р. На прошлой неделе покупал энергосберегающую лампочку на ценнике 175 р а на кассе 240 р. Так что проверяйте цену ДО ОПЛАТЫ ТОВАРА после оплаты товар обратно не берут и денег не вернут.
    новый отзыв

    Стоянка для посетителей стала платной?

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, действительно ли стоянка для посетителей магазина стала платной, начиная с 10-й минуты? 26 июля 2012 года у меня потребовали 10 рублей на выезде со стоянки хотя я провел в магазине не более 15 -20 минут. Если это так, то это довольно странное решение, ведь мало кто проводит в строительном гипермаркете менее 10 мин
    новый отзыв

    Стройка дачи

    Уже третий год все товары для своей дачи тут беру. У меня обычная дача, без изысков, но строил сам. Так вот процентов 70 всего для стройки я тут брал. Менялись менеджеры, но обслуживание и товар - не хуже. Надеюсь, что марку будете и далее держать, спасибо!
    новый отзыв

    Обман покупателя

    Купила душевую кабину в ОБИ, заказала доставку, проходит 2 дня, звоню, мне заявляют кабину разбила транспортная компания, другую надо ждать до конца мая, можно представить мое возмущение, ремонт закончен, рабочие уходят, вместо извенений звонок «нам из транспортной компании сообщили, что Вы отказались». Люди не покупайте ничего в этой сети, наколот и нахомят
    новый отзыв

    Чайник и ремонт по гарантии

    В магазине только внешний лоск. Товар не качественный, персонал, как оказалось, способен на прямой обман.Подушка через 3 месяца превратилась в мешок с комочками. Ещё интереснее история с чайником. Брэнд самого магазина: SWEET HOME. Гарантия липовая. Сначала дали лист с указанием гарантийных мастерских, которые этот брэнд не обслуживают. Это выяснилось, когда
    новый отзыв

    Плохо организована служба комплектации

    Раньше пользовался этим магазином для мелких покупок, а тут решил для дачи, закупить 20 мешков цемента, 23 упаковки вагонки (2,7 м), 30 шт. ондулина, фанеры 8 мм - 15 листов и т.д. У меня собственная Газель. Приехал, хотел собрать весь товар, оплатить, но вдруг выясняется, что людей, которые должны все это собрать, у них не предусмотрено штатом. На мое предл
    новый отзыв

    Лучший

    Хочу поблагодарить от лица ЗАО "Пилон" сотрудников магазина "Максидом" за доброкачественное выполнение работы, оперативность и отзывчивость персонала. Особая благодарность руководителю Васильевой Марии и сотрудникам: Арбул Алле, Архиповой Маргарите, Макаровой Наталье, Берсеневой Виктории и Соколовой Юлии.
    новый отзыв

    Как так получается

    Уважаемые работники магазина ОБИ 10.07.2016 г. то заказал доставку товара. В начале 11-го часа на мой телефон позвонили из службы доставки, работник представился Денис Онищенко и уведомил, что необходимо подъехать на адрес для получения товара. Однако через час никакого товара не было. Небыли его и через два и через три часа. С большим трудом дозвонился до с
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв