магазиныотзывы › Ордер

Отзывы о магазине Ордер



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Ордер. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Ордер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Купил в ОБИ на Варшавке два мешка газона Универсального. Засеял на одном и том же участке с разницей в одну неделю. Организовал ежедневный полив. Уже три недели участок как был лысый так им остался. Ни одной волосинки... Всхожесть семян равна НУЛЮ...
06/07/2010 приобрел партию напольной плитки (Италия), дали скидку, оформил доставку. Привозят - плитка двух разных цветов. Приезжаю в магазин, объясняю ситуацию. Ответ: "... плитка в одной партии - разных оттенков, выбрать не возможно склад в ...- северном, связи со складом нет"! Что-бы привезли со
Зашли в магазин, на 6-10 отсеков только 1 консультант. Ждали пол часа консультации, так как была очередь. Перед этим, были в магазине Леруа Мерлен. Там с точностью до наоборот. В каждом отделе есть свободный консультант.
Доставщики приехали почему-то на час раньше назначенного времени на ломаном русском пытались взять за этот час дополнительные деньги поясняя это тем, что это их обязанность и таковы правила доставки )) на их же языке им пояснил что ничего не дам ))
Ребята, приобрела флезилиновые обои у этой фирмы и очень довольна, в офисе пощупала посмотрела и понравилось, но дома она смотрелась вообще отпадно. Спасибо Стройландии.
Хочу предупредить коллег, которые в настоящее время работают или планируют работать. Пишу для того, чтобы коллеги впредь не повторяли моих ошибок. 1. Не поставляйте товар большими партиями - это все-равно, что хранить на помойке. Возвратом вернется (если повезет) товар не пригодный для дальнейше
Вопиющий фактор вмешательства продавцов как и каким образом должна осуществится доставка уже купленного товара... Я сегодня был в шоке от такого произвола. Мне конечно с трудом верится что на это будет реакция администрации, там круговая порука.
Я уже много лет постоянный покупатель этого магазина. Отношения с кассирами приветливые. Но два последних раза я видел как раскладывают продуктовые товары на полки. Этим занимается бородатый нерусский парень без маски и перчаток. Так сегодня он раскладывал продуты в холодильник. Опять без маски, опя
Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно?
Очень часто покупаю товар в вашем магазине, специалиста чтобы дождаться для консультации мне приходится по 20 мин.. ждать, время деньги.
Добрый день! являемся постоянными покупателями магазина Леруа Мерлен в Твери. Все вроде бы устраивало. но вчерашний случай с доставкой поменял полное отношение к данному магазину. Накануне были приобретены в данном магазине профлисты на замену кровли. Как и обычно оплатили доставку, которую обещали
Покупали вчера настольную лампу, на кассе сдали сдачу - между 2 тысячных купюр, вместо 1000 лежало 50 рублей, заметили уже в другом магазине - очень неприятно.
Магазин хороший, но продавец дверей Александр, фамилию не помним (был в черном лонгсливе, поверх которого была футболка поло данного магазина) был с ужасным перегаром и постоянно матерился, жесть.
Приобрела в магазине "Стройландия" на Николаева ванную и компакт (в простонародье унитаз)). Купила и уехала, так как живу в Москве. Понадеялась, что магазин в нашем городе новый, облажаться не должны, надо же завоевать покупателей. Но не тут то было... После доставки выяснилось, что компакт бракован
31.05.2013 совершая покупку в магазине "Посуда Центр" на Никитина (Новосибирск), на кассе так и не смогла приобрести надувной бассейн по причине того, что товар попросту не оприходован и не числится в базе данных. Прождала около 10 минут, этот несчастный бассейн при сканировании ш/к в чеке не отобра
Сегодня вечером пришла в Фикс Прайс по адресу ТЦ Бум Иркутский 54, на определенном товаре не было цены, подошла к девушке узнать цену, на что она отправляет меня на кассу, чтобы я там посмотрела, я мягко говоря в шоке, так как касса работает только одна, и там вечно толпа покупателей! Я ей задаю воп
Номер моего заказа в ОБИ - 52100026820 В строительном гипермаркете “ОБИ”, расположенном по адресу г. Москва, Ходынский б-р, д. 4, ТРЦ «Авиа Парк», нарушаются права граждан со стороны сотрудников охраны данного гипермаркета. После оплаты покупок к покупателям подходят сотрудники охраны, отводят
Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
Купила товар с бесплатной доставкой на дом по акции, обещали доставить с 10 до 22 часов, однако в день х товар так и не был доставлен. В три часа звонили из магазина, что товар грузят и будет доставлен через час, но спустя час и даже два я товар так и не увидела. После 22 часов поступил звонок от шо
Приходят новые сотрудники им некто нечего не обьясняют с сылаються нехватает продовцов а чем занимается начальник отдела сидит как истукан. Пусть пашет сам.
делаем ремонт и практически все покупаем в вашем магазине, заказываем доставку, девушка на кассе не правильно записывает номер телефона, привозят не весь товар, весь день теряем для того чтобы дождаться товар, так еще и тот товар который не привезли тоже везут весь следующий день, вместо того чтобы
Не конфликтный я человек, более того, очень любила этот магазин. ездили туда с супругом не один раз, все очень нравилось, цены выбор) но вот огорчила меня одна ситуация - очень!!!.. вечерние скидки с какого числа не помню, по 20 марта... заехали днем и мне приглянулись кастрюльки - был выбор между д
Бардак в этом магазине... на кассе как правило приходится стоять по 40-45 минут. Сегодня, например, я стоял в две кассы. Такое ощущение, что кассирами взяли работать даунов... в ону кассу так и не достоялись люди, перешли в другие, но и там засада.
Сегодня исполнилось 2 месяца со дня покупки бракованного электролобзика (26 ноя 12) - пилит как угодно, но не по прямой. На следующий день принять назад это чудо техники отказались - нужен Акт сервисной организации о браке. В гарантийном талоне, как оказалось, не внесено вообще никаких данных о серв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.