Осторожно мошенники! в Стройландии
адреса акции
| Татьяна 05.10.2015 |
Приобрела в магазине "Стройландия" на Николаева ванную и компакт (в простонародье унитаз)). Купила и уехала, так как живу в Москве. Понадеялась, что магазин в нашем городе новый, облажаться не должны, надо же завоевать покупателей. Но не тут то было... После доставки выяснилось, что компакт бракованный, ладно, родственники вернули его в магазин, попросили обменять, и опять подстава... обменять не получается, последний был. Ну нет так нет, вещь не диковинная, купим в другом месте. Ноо, не тут то было... Опять проблема ((( оплачивала я картой, и вернуть они могут только на карту, но только при моем личном присутствии ибо не знают сотрудники Стройландии, что есть такое чудо как отмена транзакции... и наличие клиента для этого совершенно не обязательно, наличными возвращать тоже отказываются по непонятным причинам. Ехать специально для того, чтобы магазин вернул деньги за доставленный ими же бракованный товар и тратить деньги на поездку которые никто не компенсирует нет никакого желания (( Направила им претензию, ответа нет, все исчезли.. в итоге ни унитаза, ни денег... Придется писать заявление в роспотребнадзор, и суд.
Имейте ввиду, товарищи покупатели!!!
адрес магазина Стройландия: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Николаева, д. 14 А
Сергей 15.03.2016 Заказывал доставку обоев из Оренбурга в Москву))). Оплатил через сайт картой, доставка осуществлялась транспортной компанией. Никаких заминок не было, на все ушло 7 дней. Меня все устроило. Спасибо.
отзывы города Чебоксары отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Выбрали себе плитку для ванной комнаты и для туалета и обои, цена очень доступная, а товар качественный и интересный. Магазин большой, пока все обойдешь зачастую найдешь что-нибудь необходимое для дома. Система доставки хитро устроена и вы никогда не узнаете правды почему вам не привезли оплаченный вами товар и кто виноват. Не покупайте у жуликов - не тратьте деньги и нервы. Пригласили на собеседование. Резюме взяли. Пошёл второй месяц, кормят завтраками. Постоянно обновляют объявление о поиске работников, но не приглашают никого на работу.
Что за ерунда? Кого вы ждёте на работу? Кандидата наук? Хотите чтобы человек в вышкой сидел у вас в продавцах?! Вы смешны. Ещё Ужасные подъездные пути пешком, считай их нет. Можно подьехать только на личном а/транспорте! Могли бы как построили ТК и дорогу построить!!!!
Сегодня приехал, хотел купить 3 двери, межкомнатные, пол часа ловил продавцов. В итоге когда поймал, мне радостно сообщили, что из тех дверей что я выбрал, ни одной в наличие нет, нужно заказывать и ждать 3 недели. Дескать у них склад не резиновый. Было бы понятно, если бы требовались двери премиум Не могу сказать, что ассортимент самый большой в Петербурге, но точно один из самых хорошо подобранных. Выбирала на днях светильник, все хорошие современные модели, актуальные, не бабушкины, подобрать легко. Пока ничего не купила, но выбор тут очень приятный. В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар Магазин хороший то ... только вот почему на телефонные звонки не отвечает. Нужно узнать о наличии плитки, ехать далековато, никто трубку не берёт! зачем тогда номера телефонов выложены?! Приобрели водонагреватель сказали 14 дней вам должно хватить на проверку. В итоге привезли не работает. Вернули в магазин, началось, нужно на проверку его пишите заявление. Спор ни к чему не привёл, пришлось писать. Посмотрим что дальше. Надеемся что не повесят на нас ремонт. 6.05.2022 совершали покупки в трёх отделах. Ни в одном не было ни одного консультанта. Консультанты соседних отделов заверяли что 'вот-вот придут', ' обеденный перерыв' и т.д. Ассортимента не знают. Утверждают что такого товара нет в природе, потом догоняют в другом отделе и сообщают что есть.
Д Здравствуйте, нахожусь в шоке от магазина. Самый конченый. Конкретно кассиры магазина в доставке, и вся служба доставки и сбора. Сотрудники врали, клялись, несколько человек из доставки убеждали, что наш заказ будет доставлен в установленную нами дату. Я из за кидалова магазина потерпела крупные пот Сегодня приехала в Бауцентр на Селезнева выбрать на кухню обои, обслуживание покупателей ужасное! Персонал магазина вообще не заинтересован в продажах. Консультанты в отделе обоев вообще проигнорировали мою просьбу в помощи выбора. В отделе кафельной плитки была таже самая ситуация! Была вынуждена п
показать все отзывы
|