Осторожно мошенники! в Стройландии
адреса акции
| Татьяна 05.10.2015 |
Приобрела в магазине "Стройландия" на Николаева ванную и компакт (в простонародье унитаз)). Купила и уехала, так как живу в Москве. Понадеялась, что магазин в нашем городе новый, облажаться не должны, надо же завоевать покупателей. Но не тут то было... После доставки выяснилось, что компакт бракованный, ладно, родственники вернули его в магазин, попросили обменять, и опять подстава... обменять не получается, последний был. Ну нет так нет, вещь не диковинная, купим в другом месте. Ноо, не тут то было... Опять проблема ((( оплачивала я картой, и вернуть они могут только на карту, но только при моем личном присутствии ибо не знают сотрудники Стройландии, что есть такое чудо как отмена транзакции... и наличие клиента для этого совершенно не обязательно, наличными возвращать тоже отказываются по непонятным причинам. Ехать специально для того, чтобы магазин вернул деньги за доставленный ими же бракованный товар и тратить деньги на поездку которые никто не компенсирует нет никакого желания (( Направила им претензию, ответа нет, все исчезли.. в итоге ни унитаза, ни денег... Придется писать заявление в роспотребнадзор, и суд.
Имейте ввиду, товарищи покупатели!!!
адрес магазина Стройландия: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Николаева, д. 14 А
Сергей 15.03.2016 Заказывал доставку обоев из Оренбурга в Москву))). Оплатил через сайт картой, доставка осуществлялась транспортной компанией. Никаких заминок не было, на все ушло 7 дней. Меня все устроило. Спасибо.
отзывы города Чебоксары отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар. Магазин ОБИ, крупнейшая сеть. Огромный выбор товара. Магазин все делает чтобы покупатель остался доволен. Ассортимент, низкие цены, доставка и быстрое обслуживание. Но хотелось бы и ощутить заботу и на своей шее (я обслуживающий персонал). Зарплата не радует, требуют многого. В месяц получаю 25.000 Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас.
У него нет:
1. Уважения к клиентам;
2. Ув Купила в магазине ОБИ Боровское в январе 2012 года их фирменный ламинат. Постелила в квартире. На нем написано - гарантия 15 лет. В январе 2013года он пришел в полную негодность. Стыки поднялись, а в некоторых местах сломался замок, декоративное покрытие отваливается. Написала претензию в ОБИ. Приех Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, с Продают брак! Купили кух. мойку, при установке крепеж остался в руках. Директор отказал в обмене мойки с формулировкой "мех. повреждение", не видя ее и не делая экспертизу. Вчера купили такую же мойку у них. т. к. в столешнице уже сделан вырез и опять то же самое, крепеж отвалился при прикручивании Необходима была помощь в отрезе кабеля, на месте не было сотрудников около 10 минут. Спустя время подошел мужчина, попросили вежливо о помощи, на что нам ответили: подождите, работы много, я занят. В итоге ожидание состоит уже 25 минут и никого нет. Спасибо за оказание помощи беременной девушке! Он не работает!!! Куда перенесли или с концами??? Хочу предупредить коллег, которые в настоящее время работают или планируют работать. Пишу для того, чтобы коллеги впредь не повторяли моих ошибок.
1. Не поставляйте товар большими партиями - это все-равно, что хранить на помойке. Возвратом вернется (если повезет) товар не пригодный для дальнейше Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание. 16 июня я попыталась сделать покупку в магазине "Аксон" на проспекте Фрунзе, Ярославль. С карты деньги были сняты, но чек не пошел. Товар мне не дали. 23 июня я написала заявление по указанной старшим кассиром Мариной форме, приложила все небходимые документы. Сегодня 16 июля деньги на карту мне так Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребите
показать все отзывы
|