Ужасная доставка в Стройландии

адреса акции
 | Екатерина 01.07.2013 |
делаем ремонт и практически все покупаем в вашем магазине, заказываем доставку, девушка на кассе не правильно записывает номер телефона, привозят не весь товар, весь день теряем для того чтобы дождаться товар, так еще и тот товар который не привезли тоже везут весь следующий день, вместо того чтобы привезти его в первую очередь. прошу Вас разобраться.
адрес магазина Стройландия: г. Новотроицк, ул. Железнодорожная, 55
Оксана 11.07.2013 Здравсвуйте. Я хотела пожаловаться на обслуживание в вашем магазине. Мне пришлось искать долго продавца, и когда я нашла с трудом продавца-девушку и выслушав меня, что мне нужно 3 мешка сухой смеси по 25 кг она сказала: - идите ищите продавца-мужчину, я что ли буду таскать вам эти мешки. Я все понимаю, что она их носить не будет, но можно было бы хотя бы найти нам нужного человека. Конечно покупать я ничего не стала и уехала в другой магазин. Вот такая работа с клиентами у вас.
Анна, Стройландия 13.08.2013 Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация доведена до администрации розничной сети Стройландия. Мы стараемся улучшать качество обслуживания, Ваши отзывы помогают нам в этом. Надеюсь, Вы останетесь нашим клиентом. Всегда рады видеть Вас в магазинах Стройландия!
Анна, Стройландия 13.08.2013 Оксана, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе магазина. С продавцом магазина проведена беседа о качестве обслуживания. Также пройдено дополнительное обучение продавцов-консультантов по технике обслуживания покупателей. Будем рады Вас видеть в нашем магазине. Спасибо за отзыв, ведь только благодаря клиентам мы можем стать лучше!
Анна 17.12.2013 бонусы не дают за поклейку плитки тоже не не дают муж задрживается на работе всегда город новотроицк говорят что премия дадут
Александр 20.09.2017 Ни хрена вы ничего не делаете. Одно трололо. До сих пор везете мне товар. К концу рабочего дня. Чтобы загнулся ваш магазин
отзывы города Новотроицк отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Хочу поблагодарить работницу Леруа Мерлен на 24-м км. МКАД г. Москва, продавца-консультанта отдела Водоснабжения, Елену Шипкову. За её быстрое и качественное обслуживание, за подробную консультацию. Огромное спасибо за такую отличную помощь в выборе товара! Здравствуйте! Недавно побывал в вашем магазине. Не очень понравилась система обслуживания. Надо было узнать насчёт садового инструмента. Не мог найти консультантов. Пришлось позвать девушку из кассы для консультации по поводу покупки товара. Оказалось, что рядом с образцом товара  Добрый день всем. Хочу поделиться с вами нашей проблемой. 26 марта 2011 года мы заказали угловой шкаф. В договоре было заключено что шкаф будет готов в течении 10 дней. Прошло 10 дней, полная тишина, прошло 2 недели и вот он (шкаф)... Но не тут-то было привезли нам шкаф не полный а только одну стенк 2 года приобретаю товар в магазине, так как приобрела рядом квартиру. Имела карточку Новосёла, сейчас 7% скидку. Каждый раз выходя из магазина говорю себе, это был последний раз! Больше ноги моей там не будет, и вновь прихожу в надежде, что может, что-то поменялось к лучшему, но нет. Вот и 12 июня 2 Это ужасный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Заказал материалы, договорились о доставке. В итоге, заказал бригаду рабочих к этому времени. 3 ДНЯ ОНИ КОРМЯТ МЕНЯ ЗАВТРАКАМИ!!! РАБОТА СТОИТ, ГОВОРЮ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗАКОЖУ, СКАЗАЛИ ЖДИТЕ 30 ДНЕЙ, Я В ШОКЕ!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО И Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что  Проплатили специалиста по замене радиаторов. Было обещано, что со мной свяжутся в срок до 3-х дней. Никто не звонит, услугу переносят (скоро 3 недели, как я в неведении). На горячей линии и в магазине конкретных сроков исполнения никто не озвучивает (одни обещания). До этого пользовались услугами по Магазин ОБИ, крупнейшая сеть. Огромный выбор товара. Магазин все делает чтобы покупатель остался доволен. Ассортимент, низкие цены, доставка и быстрое обслуживание. Но хотелось бы и ощутить заботу и на своей шее (я обслуживающий персонал). Зарплата не радует, требуют многого. В месяц получаю 25.000  3 раз приезжаю оставил три жалобы ни на один ответа не получил сотрудники не могут ни чего найти очень плохо работаете с персоналом и клиентами. Купила 2 парника. Лежали отдельно на стеллаже, упакованные в пакеты. Когда принесла домой и раскрыла, оказывается это одни держатели и распорки. А дуг нет. Обратилась к руководству. Ответ один: Вам все выдавали. Только каким образом покупатель может определить, что в запакованном заводском пакете не В конце февраля в Уютерре на проспекте Андропова (ТЦ Мегаполис) в подарок купили чайный сервиз LEFARD Art.:88-291, еще на коробке маркером написаны цифры 1210703. На кассу принесли уже упакованный в коробку срвиз. чашки все были на месте. Пыталась посмотреть блюдца, сложенные стопочкой в центре коро Пришли с мужем в Fix-Price по ул. Фомичёвой, д. 1а. 04.07.2020 примерно в 19:00-20:00. Набрали продуктов, подходим к кассе, а нам говорят, что без маски и перчаток не продадим, но прям перед нами стояла семья из 3х человек и им, без масок и перчаток, продали!!!
Что за дискриминация!?!? Мало того
показать все отзывы
|