Ожидание специолиста в Мастер-Сантехник
адреса акции
| Алексей 19.09.2014 |
Очень часто покупаю товар в вашем магазине, специалиста чтобы дождаться для консультации мне приходится по 20 мин.. ждать, время деньги.
адрес магазина Мастер-Сантехник: г. Екатеринбург, ул. Белинского,167
Рустам 16.02.2015 Заказывал реставрацию ковровых покрытий здесь. Качество, доступная цена, изысканно! Доставка быстрая и по адресу! Персонал вежливый и корректный! Очень доволен!
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
На сайте есть всё, в магазине нет ни чего. При покупки обоев, продавцы уверяют, что в течении двух недель, можно будет без проблем вернуть оставшиеся упакованные рулоны и получить возврат денег. На самом деле - через две недели вас попросят написать заявление, после вы прождете больше месяца и получите по телефону отказ. Комитет по защите пр В начале мая купили болгарку в Вашем магазине, проверить ее в магазине не оказалось возможным, отсутствовали диски. Проверили дома, оказалась не исправна, не набирает мощности указанной производителем и бьет по рукам при работе. Обратившись в Ваш магазин, сотрудники отказались проверить ее, сказали, позвонил за день до приезда. сказали товар есть в наличии. ехал из другого города. по моему приезду товар не могли найти. мурыжили меня около часа. так и уехал ни с чем. дело было 10.04.2014 года в 15.00.отдел сад огород. продавец сапегина. товар хотел приобрести краны для 205 литровой бочки. Здравствуйте. Хотелось бы сообщить Вам о некорректной работе службы СБ. Город Новочебоксарск, ул. Восточная, 10б. Суть такова. Я покупатель. Меня обвинили в краже двух вентилей. На основании ревизии и нехватки данных изделий. И в последствии осмотра по камерам наблюдения. Прошло 2 недели после того Продавщица на кассе 13 не знает и не умеет пользоваться русским языком. Хамское отношение к покупателям, завышенные цены, бесконечные очереди перед кассами. Ужасный магазин. Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина.
Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан Приходится написать жалобу. 11.12.2018 г. ко мне отнеслись не уважительно два продавца, которые обслуживали покупателей. На просьбу показать мне черные пуговицы определенного размера на ножке для изготовления глаз куклы мне ответили отказом. Витрина пуговиц висела высоко и зачехлена файлом, поэтому Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно? Пока Максидом закрыт был, я никак не мог купить газонокосилку, чтоб спокойно на дачу уехать. С доставкой не рискнул, хотел покатать, примериться, какая будет удобнее. Или может вообще лучше триммер купить. Его ведь надо в руках подержать, прикинуть, мне ж самому косить все лето. )) В итоге взял полн Два раза заказывала дверь с доставкой. Первый раз был оговорен срок 2 недели. Дверь привезли через месяц. Ну, думаю, просто не повезло. Второй раз заказала дверь, продавец обещал, что дверь будет в магазине через 8 дней. Звоню в отдел доставки, мне говорят, что дверь будет опять через месяц. Короче, 19.12.13 я купил в ТЦ Аксон. По случайному обстоятельству не правильно. Хотел совершить возврат, но это оказалось не так просто. Отдел возвратов работает с 2 до 6 вечера. То есть на аудиенция надо приезжать в строго отведенное время. Это возмутительно. Я работаю и приехать не могу. Сделайте нормал
показать все отзывы
|