Отзывы о магазине Тогас
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Тогас. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Тогас и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Сегодня 30.11.2022 в магазине по адресу: г. Волгоград, ул. Удмуртская, д. 33. Охранница выгнала покупателей из магазина, за то, что ребенок 4-х лет громко разговаривала. Покупателя - молодую девушку обзывали, на деток сказали что они дебилы. Скажите где так разрешено разговаривать и выгоднять с мале Сегодня в 13-00 зашла в магазин, со мной был мой питомец кокер-спаниэль, меньше 35 см. Мы находились в магазине около 10 минут, спокойно ходили и я выбирала товары. Вдруг внезапно на меня начал резко в спину кричать Ваш озверевший охранник, размахивать руками, оскорблять, даже материться, послал на Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил Самые классные акции у них, особенно те, где, например, 2 товара по цене 1, вот в июле у них на технику была такая акция, а мне как раз нужен был новый чайник и фен. Сэкономила отлично, а качество на твердую 5+. Советую заглядывать почаще, чтобы сэкономить. Очень классные акции. Просила 8 розеток Легранд этика, дали Велену... узнала только после установок рамок что не те... все рамки, интернет розетка, тв розетка, купленные в др магазине, теперь на выброс, потому что вскрыта упаковка... Мало того что долго обслуживали, не подходили с предложением помочь, так еще и выдали не Сотрудники в этом магазине отвратительные, такое хамло и наглость надо еще поискать, лазиют по сумках и хамят, охранник на орал на 11 летнего мальчишку, такое повидение я не видела ни в одном магазине Магазин хороший 19 июня 2017. Купили унитаз санита люкс цена 7400 рублей 21 августа установили. Течет вода без остановки дозвониться узнать, что делать невозможно. Купить новое оборудование нет возможности оно не стандартное. Что делать? Сегодня, в магазине на Балканской площади в отделе посуда какая-то женщина в очках, наверно руководитель отдела в скверной и истеричной форме ругала чуть ли не на весь магазин промоутеров, которые выполняют там свою работу. Одного отчитала за то что тот тележку покупателей взял, другого что тот не п 1.08 сделал заказ в магазине ВИМОС в Кировске должна быть доставка на следующий день, время установленное продинамили, после нескольких звонков в магазин не могли найти мою заявку на доставку в итоге привезли почти к вечеру, через некоторое время оказалось что не точное количество материала что было Директор магазина не дорожит своими клиентами и хорошей репутацией о магазине. При покупке товара заверяет, что возврат лишнего товара (наша фирма закупала стройматериалы) можно произвести в течении 30 дней, но потом начал говорить, что только в течении двух недель с моменты оплаты товара, а не с мо Здравствуйте, вчера 23.02.2021 случилась принеприятнейшая история в вашем магазине. Выходя из магазина охранник жестко общался с клиентом возле касс. Проходя мимо этой потасовки я понял что у парня нет ни чего краденного, но охранник все равно разговаривает с ним на повышенных тонах и не выпускает и Выражаю особую благодарность продавцу отдела унитазов Конопоеву Антону, за его профессионализм и отзывчивость. Только такие люди должны работать с людьми. Он все мне рассказал, все показал и объяснил, что и как лучше, сводил меня в отдел сантехники и тоже все помог подобрать и приобрести. Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел. В Питере в Санта Хаусе не работают операторы не отвечают звонишь каждый день что бы узнать хоть что-нибудь всегда слышна дурацкая реклама висишь на телефоне по 30 минут и больше просто развод на деньги если так работают операторы то как интересно работает весь магазин? Обслуживание в магазине среднее, продавца-консультанта нужно вылавливать, ну это пол беды, доставка вот это кошмар, мало того что пришлось ждать неделю, что бы доставили по области, так еще и было сказано, что в услуги входит доставка и разгрузка! На радостной ноте, что все входит оплатили, дождалис История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт В магазине нет бесплатных упаковочных пакетов. Набираю фитинги 5 наименований по нескольку десятков штук. Фасовать некуда, висят рядом только платные пакеты, бесплатных фасовочный не даже на кассе. Плохо. Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо После безуспешных, 20 минутных поисков продавца, найдя наконец директора, получил ответ ... НЕЧЕГО ХОДИТЬ - У НАС И ТАК ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ А НЕ С ВАМИ ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ! Приветливые продавцы в отделе продажи межкомнатных дверей лили мне в уши мед о том, как у них все организовано: и изготовление в течение двух недель, и монтаж от фирмы - партнера, некой "Руки", и я повелась на это. В итоге вместо двух недель прошел целый месяц, а когда двери наконец - то мне привезл 8.2.2014 купив несколько орхидей (выход со стороны метал. посуды), на выходе обнаружила крафт бумагу для упаковки, которой и воспользовалась. Но для длинных цветоносов тропического растения бумаги мало, нужен длинный целлофановый мешок, чтоб их защитить от холода. В такие мешки стоящая рядом упаков Не хорошие сотрудники, продукты просрочные, тараканы там есть, сотрудники не хорошие. 09.05.2014 года я прибыл в магазин ТЦ Аксон, Ярославль, пр-т Фрунзе, 30 для совершения покупок, послевыбора необходимых товаров я проследовал для их оплаты на кассу № 2. Среди товаров, которые я хотел приобрести была бельевая веревка пластиковая 20 м с фиксатором, кассир Волхонская И. поднеся данный
показать ещё
|