Ужас!!! в Аксоне
адреса акции
| Александр 12.05.2014 |
09.05.2014 года я прибыл в магазин ТЦ Аксон, Ярославль, пр-т Фрунзе, 30 для совершения покупок, послевыбора необходимых товаров я проследовал для их оплаты на кассу № 2. Среди товаров, которые я хотел приобрести была бельевая веревка пластиковая 20 м с фиксатором, кассир Волхонская И. поднеся данный товар к сканеру на кассе сказала это я вам не пробью, на естественный вопрос, почему она ответила «тут штрих-код не считывается». На предложение как-то решить данный вопрос или вызвать продавца, чтобы онзаменил или набрать код вручную последовала не адекватная реакция, если совсем мягко сказать она сказала, что ни чего делать не будет, на просьбу вызвать администратора также последовал ответ, что ни кого вызывать она не будет если надо после оплаты того что она сумела пробить можете идти куда хотите, на высказывание о том, что я буду жаловаться, последовал смех и ответ что ей все равно. В это время кассир соседней 1 кассы видя такую ситуацию, вызвала руководителя Кожан Екатерину, на мою жалобу и описание происходящего она ответила если вам нужен товар за ним и бегайте, а также очень грубо и надменно отвечала на другие вопросы и описание ситуации, резюмировала что ей тоже все равно на нас и наши жалобы и что она очень будет рада если мы придем с представителями контролирующих организаций. Это просто шок, ужас и ПОЗОР!!!
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30
Игорь 16.03.2016 Согласен с молодым человеком У меня тоже было такое Похоже на Аксоне уже все "зажрались" и правильно что маски приехали я уже давно там ни чего не покупаю ... Тем более Леруа открылся
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
На этапе выбора товара магазин отличный, но с доставкой лучше не связываться: привозят когда захотят, не зависимо от того, какое время оговорено заранее, первый раз обещали привезти во второй половине дня, привезли в час ночи, когда уже все спали и пришлось мешки с ротбантом и наливными полами носит Для гостиной с женой выбирал обои. На самом деле потерял жену на минут 40, так как она бегала в разные концы рядов и находила каждый раз свои "идеальные обои". Ушли с покупкой. Доволен. Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней! Спасибо ребятам из Максидома, которые помогли подобрать бюджетную краску для влажного помещения и сделали колеровку самостоятельно, получился очень красивый цвет в полном соответствии с веером. Краска и в самом деле отличная, легла ровненько, без пузырей, воды не боится! Я в гневе!!! Мало того что я заказывая как частное лицо через интернет получил в свое время пиломатериалы худшего качества (выбрали самую некондицию), так и сделал заказ как юрлицо и отправил им машину. Так вот, в наличии не оказалось одной из позиции и помощь водителю в погрузке (500 кг товара) ник Пришли в магазин, с целью выбрать шкаф в ванную комнату. Выбрали тот, который нас во всем устроил, в том числе и по цене. Сначала ждали продавца минут 15, потом пошли ловить другого, предварительно сфотографировав шкаф и ценник на нем. Нашли другого продавца, попросили продать нам шкаф. На что прода Очень понравился магазин, был в нём второй раз. Выбирали подарки с девушкой для дома, для родственников, для друзей. ДО похода в этот магазин думал, что выбор подарков - это очень сложная штука. Оказалось - не так уж и сложно.. В этом магазине есть ВСЁ, что нужно для дома! Все товары очень красивые, Здравствуйте. 02.05.2021 года приобрела товар, а именно дверь дпг Лайн дуб бриг, распаковав я увидела, что на двери имеется заводской брак. После чего я сразу вернулась в магазин, но на информационной стойке, мне пояснили, что никто менять товар и возвращать деньги не будет. Я попросила пригласить д Уважаемые дамы и господа, сегодня 26 мая 2018 года были с мужем и ребенком в магазине Леруа Мерлен в ТЦ "Тройка". Магазин нам очень нравился, поэтому за любыми строительными материалами спешили сюда: и цены на товары приемлемые, есть выбор и услуги доставки всегда выполнялись в срок и недорого.
В этом магазине работают вежливые продавцы. Спасибо Вам за понимание. Заказала ламинат в магазине на Варшавке с доставкой. Обстоятельства сложились так (рабочий быстро работает), что ламинат потребовался раньше. Позвонила по тел. 4957777575, объяснила ситуацию, спросила можно ли перенести доставку на два дня раньше. Мне ответили, что моя заявка отправлена в магазин, и 12.12.2018 г. в 20-34 по товарно-кассовому чеку № Кч 33-4-00892634 нами были приобретены 9 шкафов кухонного гарнитура "Нарвик". Консультант собрал комплект шкафов со склада, мы проверили размеры шкафов, а на название не обратили внимания (гарнитур мы приобрели в подарок сестре). Утром они начали соб
показать все отзывы
|