Отвратительное отношение к оптовому клиенту в Колорлоне
адреса акции
| Оксана 12.04.2022 |
Директор магазина не дорожит своими клиентами и хорошей репутацией о магазине. При покупке товара заверяет, что возврат лишнего товара (наша фирма закупала стройматериалы) можно произвести в течении 30 дней, но потом начал говорить, что только в течении двух недель с моменты оплаты товара, а не с момента его отгрузки! А это при том, что центральная бухгалтерия находиться в Новосибирске, разница в часовых поясах и они три дня не разрешали отгрузку товара. Впечатление - сплошной обман и в этом виноват директор магазина, а это с момента открытия магазина не прошёл и месяц, а магазин уже набирает негатив!
адрес магазина Колорлон: г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 8, стр. 1, ТЦ Family Room
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Доставка как всегда в своем репертуаре, приехали раньше на полтора часа, я ясен пень с работы только выдвинулся, прихожу а они мне еще и плотить дополнительные деньги за простой полтора часа предлагают... Купил дверь с терморазрывом за 40 т. рублей заказал установку за 5,5 т. руб., звонит установщик и говорит что надо будет доплатить еще 2,5 т. руб. так как нужно еще закупать материалы и за работу. На вопрос почему в магазине про это ничего не сказали ответил что он в магазине не работает все вопросы Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, п Хамское отношение продавцов, отсутствие вежливости и бардак в магазине. Директор магазина нахамил у входа. Хуже магазина просто не придумаешь!!! Воспользовалась услугой экспресс дизайн. К дизайнеру вопросов нет. все отлично. только вот всё что подбирал дизайнер отсутствовало . в итоге дизайн есть - товара нет. Наконец то подобрали вариант. Выписывали счет часа 3, в итоге забыли сделать скидку, предложили Поразила система доставки. Подъём товара до квартиры, а дальше отдельные деньги. Вчера приехал водитель без грузчика, бегал по улице искал "помощников" за 400 рублей для разгрузки (по накладной 1,5 тонны). В итоге делал всё сам.. И всё через хамство какое-то. Неприятно было! Сделал сразу 3 заказа на электронном сайте магазина. Но для оформления заказа за 3 недели со мной так и не связались. Стал звонить им, опять ничего конкретного не сказали. Обещали, что со мной свяжется менеджер, но опять мимо. Электронный диспетчер также не работает. В общем не советую терять время При покупке габаритного товара, например, цемент или плиточный клей нет сервиса по погрузке. Приходится покупать такой товар в других магазинах, где налажена служба сервиса для покупателей, даже если отличается цена. Очень жаль. В общем 2 балла. В 14:30 звонят "парни из доставки" и сообщают, что ждать их можно после 6 вечера!!! в итоге заказ мы получили около 8.. это называется, попросил доставить с утра... Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и Была сегодня в магазине на Ленинградском шоссе, к магазину притензий нет, правда пока ходили не попался не один консультант. А вот кассиры это отдельная песня, особенно кассир Фомина Александра Александровна, очень грубое и хамское обслуживание к покупателям, обслуживает как будто одолжение делает. Заказала жалюзи в ОБИ Дыбенко с доставкой. Заказ был подтвержден, но из доставки мне так и не позвонили. Администратор посоветовал приехать самой и забрать заказ, это после моего четвертого звонка. Мне так никто ни разу не удосужился позвонить.
Я, женщина далеко пенсионного возраста, приехала из
показать все отзывы
|