Отзывы о магазине 7Я Народная семьЯ
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах 7Я Народная семьЯ. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети 7Я Народная семьЯ и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:6 апреля между 18:00 -19:00 мою несовершеннолетнюю дочь задержала охрана магазина по подозрению в воровстве, без всяких оснований. Её обыскивали, держали в закрытой комнате. Естественно ничего не нашли. Её шантажировали, запугивали. Полицию не вызывали, потому что кражи не было. Понятно, что охране 26-10-2015 г в 19-30 час, взяла товар. Работало 2 кассы. Пришла еще одна кассирша, Спрашиваю Вы, будете работать? Ответ: Нет я просто так пришла. Нас несколько человек встали в другую длинную очередь. И что вы думаете... она продолжала другим пробивать... Это что за Цирк и отношение к покупателям? Ф Мне нравится, что это один из немногих магазинов где на кассах не создаются искусственные очереди. Там всегда есть кассиры на всех кассах, независимо от количества покупателей. По крайней мере днём. Терпеть не могу стояние в очередях. Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений. Часто посещаю этот супермаркет. Всегда нахожу товар который нужен. Вежливые продавцы и кассиры, всегда помогут, если надо. В магазине чисто, приятно ходить в этот магазин. 15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то Ваш магазин хорош в том что у вас большие скидки + качественные товары и низкие цены. Но есть и минусы жевательная резинка
продаётся с лишком большими пачками это делает их цену выше чем хотелосьбы Купил свиную шею на жарку. После начала термической обработки стойкий запах хряка на всю квартиру. Мясо выбросил. Вечер испорчен. Прошу провести проверку и вернуть потраченные деньги. Теперь ходить в Ленту буду с зажигалкой и проверять мясо на месте. ) Чек сохранил. Могу отправить. Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее Никому не советую, магазин как забегаловка. Продукты очень часто просроченные, ценники нужно еще найти, чек нужно постоянно проверять - обманывают. На возврат испорченного товара отвечают отказом, так же как и на просьбу предъявить документы на товар, жалобу Вы не напишите, так как книгу Вам так же Добрый день. Меня убивает политика менеджеров по отношению к сотрудникам охраны. Не дают сотрудникам нормально выполнять свои обязанности. Сотрудники охраны руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, а также локальными нормативными актами, 29.04.2015 г. в 10 ч. 54 мин. при оплате товара, кассирша Антал рассыпала яблоки на пол, и вместо 6 яблок собрала с пола лишь 4, на мою просьбу инвалида 1 группы, собрать остальные, отказалась и послала меня в торговый зал набирать другие яблоки. Я набирал сербские яблоки, а по чеку пробитым кассирш Я работаю в ТРК горки и часто посещаю данный магазин, естественно некоторые продавцы меня запомнили до сегодняшнего дня, а точнее до 25 октября это не вызывало проблем.
Случай в 9:40 утра примерно я взяла покупку на сумму 65 рублей и расплатилась купюрой В 500 больше действительно не было.
Про Была в Мираторге по адресу г. Балашиха, Звёздная, 7Б. Взяла детский порошок цена его была 126 р. по акции. По кассе пробилась цена в 2 раза больше 311 р. Когда я сказала что они мне обязаны продать по цене которая указана в ценнике, кассир вызвала менеджера которая забрала порошок и сказала что цена Испорченные фрукты и овощи лежат на прилавках по нескольку дней, молочная продукция с истекшим сроком годности, засохшие кондитерские изделия, и это не полный список нарушений. Отсутствует квалифицированный персонал. Подсобные рабочие занимаются не понятно чем. Обратиться по поводу нарушений не к ко Магазин находится рядом с домом, но хожу туда только в экстренных случаях, потому-что обслуживание на троечку, а как разговаривают? А цены? На ценнике одна цена, пробивают по другой, гораздо дороже.
Вот конкретно сегодня, решила купить молодую капусту - цена 52.90 за 1 кг, а продавец пробивает п Увольте охранника. Совершенно не знает своих обязанностей и как работать с людьми. В нашем магазине я пошла купить продукты. Когда я их выбрала то пошла в кассу чтобы заплатить! И знаете что тама было? Работало всего 2 кассы из 6! Народа было очень, очень много плюс тама было очень жарко!
Бывают просроченные товары, завышают цены, например:
вода 7 АП стоила 87 рублей за 2.5 л Приходу в магазин, с бабушкой, а тут на те и какая то Марина продавец, унизила меня, и назвала курицей с кожей да костями, прошу провести с ней беседу, или уволить. Продавца с пропитыми лицами, хамят, обсчитываю, девушка матершинница (сказали товаровед Ольга) научитесь корректно общаться.
Добрый день! Хочу обратиться к Вам за помощью и поддержкой! Думаю что вы даже не в курсе какой беспредел твориться у Вас в магазине. Мне 35 лет, я из СПб, у меня есть муж и маленький ребёнок. Мы живём за Вашим магазином, который нах-ся по адресу СПб, Индустриальный пр., 34.
МОЛЮ помогите. 1 раз в Пр-ц Чуракова проконсультировала в зале по поводу хурмы двух видов. Я взвесила по 49 р. Наклеила стикер. Кассир Морозова пробила товар по цене 69 р. не предупредив об этом меня. Оплатив покупку, посмотрев чек, я обнаружила обман. Предьявила Морозовой претензию. Она начала отстаивать свою правоту. Я Первый раз хотела оплатить через терминал. Подошла попросила контролёра показать, как это сделать. Получила ответ делайте сами. Мне хочется узнать зачем они там стоят. При чем я была вторая, кто к ней обратился. Женщина тоже была отправлена на кассу. Почему кассир работает, а она прохлаждается. Приш Купила четвертинку упакованной тыквы, оказалось, что тыква почти вся сгнила. Нет контроля за тем, когда надо вовремя убрать некачественный товар. Продавцы плохо обучены, теряются при малейшей нестандартной ситуации.
показать ещё
|