Жалоба на администрацию в Бахетле
![](pictures/logo_big_261.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Анастасия 25.03.2009 |
В нашем магазине я пошла купить продукты. Когда я их выбрала то пошла в кассу чтобы заплатить! И знаете что тама было? Работало всего 2 кассы из 6! Народа было очень, очень много плюс тама было очень жарко!
Бывают просроченные товары, завышают цены, например: вода 7 АП стоила 87 рублей за 2.5 литра! Когда тот же самый спрайт стоил примерно около 50 рублей! Овощи и фрукты продают не стандарт по цене качественного товара! Обвешивают и меняют ценники! На многих товарах не бывает их! Камера хранения находится в плачебном состоянии! Половина ящиков не работают! Отсутствуют ключи от ящиков или вообще замки сломаны! Пакеты выдают кассиры по 1 пакету хотя когда надо 3 пакета!
адрес магазина Бахетле: г. Казань, Советский район, посёлок Дербышки, ул. Мира, 29А
Петр 25.03.2009 А что ТАМА еще было?
Анастасия 26.03.2009 Повезло что тя не было ! И вообще я рассказала что у нас ужасный магазин если что прочти сначала!
Еленка 26.03.2009 Анастасия, просто у Вас очень забавный отзыв получился, из-за ошибок, я тоже смеялась когда читала. А так все в общем-то понятно.
Даша 26.03.2009 то Еленка А отзыв-то и правда ну ооочень любопытный. Особенно язык, на котором он написан - эдакая смесь французского с нижегородским. Я имею ввиду стилистику и грамматику. Человек пишет "тама" - вроде деревенская простушка, и тут же - "ключи отсутствуют", слово-то какое мудрёное для простушки, нет чтобы написать - "нету ключей".
Подвожу итог - развод чистой воды, я так думаю.
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_163.gif) 4 декабря 2015 при оплате покупок в магазине Зельгрос-Алтуыфьево на стенде у кассы обратил внимание на упаковку сменных лезвий Gilette Fusion Proglide Hower 4шт с надписью сэкономь до 10% и крупно "-10%". На ценнике указана цена 219 р 1 шт. Дома в чеке обнаружил, что эта покупка обошлась мне в 139![](pictures/logo_center_641.gif) 09.08.2024 г. посетила "Маяк" в Рыбинске, возмущена до предела!!! Негде оставить сумку, ячейки ВСЕ сломаны, в некоторых вообще замки отсутствуют. На мой вопрос охранник ответил, сколько здесь работаю, здесь всегда так было! К кому обратиться с этим вопросом он не знает, а кассир вообще проигнорирова![](pictures/logo_center_605.gif) Живу через дорогу, хожу в этот магазин уже не первый год. Но сегодня в 22.30 зашла за продуктами и меня не обоснованно обвинили в воровстве колбасы! Я как педагог, собрав все свое терпение и педагогический такт, пыталась объяснить, что ничего с мужем не брала, но девушка требовала чтоб мы отдали кол![](pictures/logo_center_498.gif) К сожалению я являюсь покупателем этого магазина, т. к. живу рядом. Меня как и жителей округи возмущает, что часто просроченный продукт лежит на полках, хлеб фасуют в антисанитарных условиях в коридоре, где ходят все в одежде посторонние люди, всюду грязь! Когда открыты двери из зала в подсобки, то ![](pictures/logo_center_402.gif) Продукты которые участвуют в акции пробиваются по обычным ценам. Такое безобразие постоянно! Администрация хамит вместо того, чтобы извиниться и решить этот вопрос! Просьба разобраться !!!![](pictures/logo_center_365.gif) Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование...![](pictures/logo_center_171.gif) Магазин хороший, персонал дружелюбный и компетентный всегда подскажут и помогут.
Но... был просто шокирован действиями охранников пожелавших посмотреть в мою сумку. Вцепились в тележку, отняли чек за оплаченные продукты, обвинили меня в воровстве. Мне стало плохо с сердцем, на просьбу вызвать ми![](pictures/logo_center_624.gif) В апреле 2022 года два дня подряд привозили кислый суп-лапшу. В первый раз приняла их извинения, но зря. Отзыв в приложении удалили.
Во второй раз сначала сами не забрали супы, чтобы оформить возврат, а потом я осталась без денег. Ни извинений, ни скидок не предложили при повторном привозе кисля![](pictures/logo_center_349.gif) Сегодня в магазине по адресу: Косыгина, 45 а, в дополнение к выбранному товару для детей хотела приобрести леденцы, они лежали в прикассовой зоне в маленькой коробке, хаотично насыпаны с горкой. При попытке взять леденец, из коробочки упали два леденца на пол (коробка стояла на сетчатой, нижней полк![](pictures/logo_center_144.gif) Ну, вот и "Перекрёсток" на Паустовского стал похож на худший из всех, что я знаю, - тот, что на Голубинской. Нам предлагают купить вонючие - в прямом смысле - мясо, рыбу, а также много других просроченных - по факту!!! - продуктов. Купила тут на днях сыр Холлендер 17-процентный. Дата изготовления - ![](pictures/logo_center_110.gif) Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.
Мн![](pictures/logo_center_564.gif) Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен
показать все отзывы
|