Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыМетро › Качество сервиса

Качество сервиса. Метро в Новосибирске



Евгения   09.06.2019

Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее при обращении в 22-00 часов времени в отдел охлажденный рыбы, сотрудник прокомментировал о том, что пора бы запомнить что магазин работает до 23-00 часов и в 22-00 они уже не обслуживают своих покупателей, аналогичная ситуация в отделе охлажденного мяса. Сотрудники кассовой зоны на рабочем месте занимаются обсуждением клиентов, не соблюдая никакого такта, за 30 минут до окончания рабочего времени на вопрос о том работает ли касса, был получен ответ, что они ждут, пока мы тут все соберемся, давно домой пора, особо поразил ответ соседней кассы: «Обслуживай и закрывай калитку». Уважаемое руководство магазина, прошу принять меры по улучшению качества сервиса вашего магазина, возмущен хамским отношением, магазин стало не приятно посещать.

адрес магазина Метро: 630028, Новосибирск, Октябрьский район, ул. Большевистская, д. 290

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Метро



добавить отзыв

  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Скидка пенсионеру

    Запрос. Сегодня, 5 марта 2018 года, в 9 час. 42 мин., при покупке пшеничной муки 4 кг по цене 36,80 руб за кг кассиром Борисовой не сделана 10% скидка пенсионеру. По чеку оплата призведена на 147 руб. за 4 кг. Адрес "Магнита": Новороссийск, ул. Героев Десантников дом №30А. Правомочна ли такая оплата??? Прошу ответить на эл. адрес. Квитанция сохранена. Варган
    новый отзыв

    Хамство сотрудника

    Добрый день! 19.02.2017 г. в 18:33 по местному времени совершала покупку в ООО "Ашан" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Боровая д. 47. Сумма моей покупки составляла 896 руб. 30 коп., кассиру была отдана купюра наличных денежных средств номиналом в 5000 руб. После того как оператор Эрдниева Раиса получила денежные средства и положив их в кассу решила, чт
    новый отзыв

    Неадекватный кассир

    Здравствуйте, стояла в кассе с двумя бутылками воды, кассир мужчина рассчитал меня, дал сдачу и чек, а потом говорит - А теперь выкладывайте на стол, всё что украли., я сначала оцепенела, не поняла что к чему, потом выложила на стол всё, что было у меня в сумочке женской. Он извинился и сказал, что ему показалось, что я что то украла. КАССИРУ Быкову Дмитрию
    новый отзыв

    Начальник магазина при покупателях оскорблял сотрудника магазина

    здравствуйте! хочу сделать замечание руководителю магазина на красно пресненской... 23... обращение руководства к сотрудникам магазина отвратительное... я на днях была свидетелем инцидента, как начальник магазина при покупателях оскорблял сотрудника магазина... это не приемлемо, т. к. младший персонал тоже является персоналом магазина и имеет не посредственн
    новый отзыв

    Нет товаров по акции

    Акция есть - товара нет, только ценники. Не в первый раз встречаю ситуацию когда приезжаешь в магазин, а товара по акции нет. Продавцы не могут сказать когда привезут и привезут ли вообще. В других магазинах такое редкость. Очень не приятно и пропадает желание посещать магазин Карусель.
    новый отзыв

    Хамское поведение

    31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли. На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт. Поведение администратора и охраны отбивает охоту посещать этот маг
    новый отзыв

    Магазин очень плохой

    Здравствуйте, в магазине очень неприветливый персонал. Большинство работников не русские. Все без исключения попозваляют оскорблять покупателей, общаться на иностранном языке. Продукты просрочены. Везде царствует антисанитория. Ползают тараканы. Полы грязные.
    новый отзыв

    Антисанитария в уборных

    По долгу службы приходится иногда опорожняться в данном супермаркете. Раньше там стабильно в одной-двух (а то и во всех) кабинках кто-то "взрывался". Я, право, не представляю, как надо изловчиться, чтобы так изгадить клозет, но где-то, видимо, они нашли настолько необразованных обезьян, что те, иначе как свисая с потолка, данный процесс производить не могут.
    новый отзыв

    Мощеничество с ценниками

    На ценнике как правило стоит цена ниже, на кассе выплывает цена больше. Не первый случай в этом магазине. Очень простой путь положить разницу в ценах себе в карман. Директор магазина Мельник Анна Сергеевна.
    новый отзыв

    Качество работы продавца

    Уважаемая Администрация, большая просьба обратить внимание на качество работы продавца Отдела колбасных изделий (фамилию продавца, к сожалнию, не уточнила), - сегодня, 10.03.2012г. (примерно, в 19-30), при взвешивании порции тамбовского окорока продавец осуществил замену выбранного мною куска на другой кусок окорока (худшего качества). К сожалению, замена бы
    новый отзыв

    Внимание тухлая продукция в отделе мясо

    Торгуют тухляком. На замечания реагирует на отя....сь. Персонал постоянно нужно искать. Помогают только охранники.
    новый отзыв

    Просроченный и испорченный товар

    в магазине " Пятерочка " часто просроченный или испорченный товар. Взяла селедку - протухшая. Взяла сушки - затхлые. А сегодня купила молоко (пастеризованное), но прокисшее. И после этого кто к вам будет ходить. Уже многие мои знакомые в "Пятерочку" не ходят. А реклама идет.
    новый отзыв

    Изменения и дополнение

    Гипермаркет должен быть гипермаркетом, а не рынком. Что твориться в мясном отделе все товары должны быть фасованы и выставлены на витрины а не продавать так с места как на рынке, очень плохо. Прошу директора магазина рассмотреть и решить этот вопрос.
    новый отзыв

    Плохое отношение персонала к покупалям

    Здравствуйте, уважаемая администрация гипермаркета Лента!! Я хочу пожаловаться вам на ужасное отношение ваших работников к покупателям ...я имею в виду мамочек. Я мама двоих маленьких деток и достаточно часто прихожу к вам. По товару и ценам у меня вообще притензий нет... но само отношение к посетителям параллельное.., из-за этого не хочу к вам ехать!!! Пока
    новый отзыв

    Не смогли забрать 10 рублей за тележки

    13.11.2017 г. ряд посетителей АШАНА не могли получить и поставить на место тележку для продуктов (на входе рядом со входом в МЕГУ). Причин - работники заблокировали и свободные и резервные тележки, повидимому для того, чтобы посетители не смогли забрать свои 10 руб. после сдачи тележки.
    новый отзыв

    Очереди в кассе

    1. Огромные очереди в кассе. 2. Однажды купила глазированные сырки - плесневые (под упаковкой). Мы привыкли доверять - даты не смотрим, да и посмотреть - очки необходимы. Потом стала смотреть - попадались с просроченной датой (((.
    новый отзыв

    Заставили оставить корзину перед кассой

    Был вчера в магазине и большей глупости и хамского отношения к покупателям не встречал. Заставили оставить корзину перед кассой а потом пришлось идти за тележкой и на ней аж целых ТРИ метра вести продукты до стола и укладывать в пакет. Тележки из магазина тоже не выпускают. Так решила АДМИНИСТРАЦИЯ.
    новый отзыв

    О недопустимом отношении к покупателям

    07.03.2013 около 13.30 я со знакомой пожилой (с больным сердцем) женщиной были в универсаме Спар на пр. Художников, 11А. Я рекомендовала ей зайти туда, так как давно сеть универсамов SPAR зарекомендовала себя с хорошей стороны по ассортименту и уровню обслуживания. И вот мы у кассы. И тут... Сначала хамство к покупателю впереди нас (из-за отсутствия у него м
    новый отзыв

    Магазин для ЛЮДЕЙ

    Давно перестал ходить в гипермаркеты: не протолкнуться и много просрочки попадается, вечно все какое-то помятое. Перешел на Лэнд. Разница ОГРОМНАЯ! Очень приличный магазин, видно, что сделан для ЛЮДЕЙ.
    новый отзыв

    На крайний случай сойдёт

    Много людей и мало касс. Азиаты - гастрабатеры не все умеют читать по-русски наименования на ценниках, и сами не столько работают, сколько имитируют бурную деятельность: гремят, шумят, бросают товар и .т.п . Овощи и фрукты плохо перебираются от гнили. В среду с детьми проще пойти в другой магазин. За качеством администрация смотрит лениво - практически п
    новый отзыв

    Огромные очереди

    Не рекомендую посещать этот магазин после 21 часа. Магазин сделали круглосуточным, но продавцов, похоже, не проинформировали. Из огромного количества касс после 21.00 остаются работать только несколько и очереди стоят огромные. Несколько раз заходили туда вечером, набирали корзинку за 10 минут, но на кассе стояли до 25 минут и пару раз приходилось бросать
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв