магазиныотзывыМетро › Качество сервиса

Качество сервиса в Метро





адреса акции

Евгения   09.06.2019

Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее при обращении в 22-00 часов времени в отдел охлажденный рыбы, сотрудник прокомментировал о том, что пора бы запомнить что магазин работает до 23-00 часов и в 22-00 они уже не обслуживают своих покупателей, аналогичная ситуация в отделе охлажденного мяса. Сотрудники кассовой зоны на рабочем месте занимаются обсуждением клиентов, не соблюдая никакого такта, за 30 минут до окончания рабочего времени на вопрос о том работает ли касса, был получен ответ, что они ждут, пока мы тут все соберемся, давно домой пора, особо поразил ответ соседней кассы: «Обслуживай и закрывай калитку». Уважаемое руководство магазина, прошу принять меры по улучшению качества сервиса вашего магазина, возмущен хамским отношением, магазин стало не приятно посещать.

адрес магазина Метро: 630028, Новосибирск, Октябрьский район, ул. Большевистская, д. 290



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

109

17
добавить отзыв

  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и
    Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина.
    Пусть с опозданием, но хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ сотрудницу этого магазина ГОЛОВЕРДЮК и грузчика, которые проявили ко мне необыкновенную чуткость. Я с температурой пришла в магазин для покупки капусты для засолки. Капусты не было. ГОЛОВЕРДЮК с грузчиком выкладывали в зале товар. От них я узнала, что капуст
    Здравствуйте уважаемые! Я хочу отметить, что в магазине Верный по ул. 8 марта, 101, работают не сотрудники, а сплошные нелегалы, которые через незаконных подрядчиков таких как Ресурс принимаются на работу. Ресурс не оплачивает налог на бюджет, никаких документальных ведомостей нет. Заработную пла
    Очень вежливые работники, при первой просьбе сразу помогают решить все вопросы.
    Живу и хожу в этот магазин с удовольствием, т. к. получаю удовольствие от доброжелательности продавцов. Особенно от продавцов по имени Гузаль, Валентина. Всегда улыбка и исчерпывающая информация о товаре. Побольше бы таких продавцов.
    Достали рекламные песни, которые еще по несколько раз прокручиваются. Зачем человеку ездить по ушам рекламой о магазине, когда он уже пришел в этот магазин? Буду ездить в О-кей или в Перекресток ходить, хоть они и намного дальше от дома. Там никакой рекламы, только информационные сообщения, а в Пере
    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность работникам ночной смены в магазине. Менеджеры магазина всегда готовы помочь покупателям, заменяют отсутствующих на месте продавцов, отвечают вежливо и учтиво. Огромное спасибо!
    на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит
    Прибрели в данном магазине охлажденную печень в вакууме от поставщика "Ясные зори" со сроком годности от 13.10.21 по 23.10.21. Упаковку открыла 18.10. 21. Извините за прямоту, но вонь пошла по квартире невыносимая, печень в упаковке была местами чёрного цвета. Не в первый раз попадается в этом магаз
    Являюсь постоянным клиентом этой сети магазинов и такое в первый раз, купила морковь по 25 руб. кг и только придя домой обнаружила что в чеке указано 5 кг, а по факту только 3 кг и того меньше, то есть просто обвесили и очень сильно. Также замечено грубое обращение с клиентами, никогда такого не был
    В Армавире по Мичурина, 2, админ Нина оскорбляет покупателей нецензурной лексикой хамит охранники делают вид что так и надо.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.