Качество сервиса в Метро
![](pictures/logo_big_110.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Евгения 09.06.2019 |
Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее при обращении в 22-00 часов времени в отдел охлажденный рыбы, сотрудник прокомментировал о том, что пора бы запомнить что магазин работает до 23-00 часов и в 22-00 они уже не обслуживают своих покупателей, аналогичная ситуация в отделе охлажденного мяса. Сотрудники кассовой зоны на рабочем месте занимаются обсуждением клиентов, не соблюдая никакого такта, за 30 минут до окончания рабочего времени на вопрос о том работает ли касса, был получен ответ, что они ждут, пока мы тут все соберемся, давно домой пора, особо поразил ответ соседней кассы: «Обслуживай и закрывай калитку». Уважаемое руководство магазина, прошу принять меры по улучшению качества сервиса вашего магазина, возмущен хамским отношением, магазин стало не приятно посещать.
адрес магазина Метро: 630028, Новосибирск, Октябрьский район, ул. Большевистская, д. 290
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_512.gif) Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и![](pictures/logo_center_651.gif) Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина.![](pictures/logo_center_144.gif) Пусть с опозданием, но хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ сотрудницу этого магазина ГОЛОВЕРДЮК и грузчика, которые проявили ко мне необыкновенную чуткость. Я с температурой пришла в магазин для покупки капусты для засолки. Капусты не было. ГОЛОВЕРДЮК с грузчиком выкладывали в зале товар. От них я узнала, что капуст![](pictures/logo_center_497.gif) Здравствуйте уважаемые! Я хочу отметить, что в магазине Верный по ул. 8 марта, 101, работают не сотрудники, а сплошные нелегалы, которые через незаконных подрядчиков таких как Ресурс принимаются на работу.
Ресурс не оплачивает налог на бюджет, никаких документальных ведомостей нет. Заработную пла![](pictures/logo_center_144.gif) Очень вежливые работники, при первой просьбе сразу помогают решить все вопросы.![](pictures/logo_center_543.gif) Живу и хожу в этот магазин с удовольствием, т. к. получаю удовольствие от доброжелательности продавцов. Особенно от продавцов по имени Гузаль, Валентина. Всегда улыбка и исчерпывающая информация о товаре. Побольше бы таких продавцов.![](pictures/logo_center_628.gif) Достали рекламные песни, которые еще по несколько раз прокручиваются. Зачем человеку ездить по ушам рекламой о магазине, когда он уже пришел в этот магазин? Буду ездить в О-кей или в Перекресток ходить, хоть они и намного дальше от дома. Там никакой рекламы, только информационные сообщения, а в Пере![](pictures/logo_center_466.gif) Здравствуйте! Хочу выразить благодарность работникам ночной смены в магазине. Менеджеры магазина всегда готовы помочь покупателям, заменяют отсутствующих на месте продавцов, отвечают вежливо и учтиво. Огромное спасибо!![](pictures/logo_center_111.gif) на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит![](pictures/logo_center_110.gif) Прибрели в данном магазине охлажденную печень в вакууме от поставщика "Ясные зори" со сроком годности от 13.10.21 по 23.10.21. Упаковку открыла 18.10. 21. Извините за прямоту, но вонь пошла по квартире невыносимая, печень в упаковке была местами чёрного цвета. Не в первый раз попадается в этом магаз![](pictures/logo_center_656.gif) Являюсь постоянным клиентом этой сети магазинов и такое в первый раз, купила морковь по 25 руб. кг и только придя домой обнаружила что в чеке указано 5 кг, а по факту только 3 кг и того меньше, то есть просто обвесили и очень сильно. Также замечено грубое обращение с клиентами, никогда такого не был![](pictures/logo_center_641.gif) В Армавире по Мичурина, 2, админ Нина оскорбляет покупателей нецензурной лексикой хамит охранники делают вид что так и надо.
показать все отзывы
|