Такой менеджер не нужен в Риомаге
адреса акции
| Сергей 24.01.2009 |
Добрый день. Меня убивает политика менеджеров по отношению к сотрудникам охраны. Не дают сотрудникам нормально выполнять свои обязанности. Сотрудники охраны руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, а также локальными нормативными актами, принимаемыми Директором. В целях оказания охранных услуг, припятствующих совершению хищений охраняемой собственности, направленных на снижение потерь, а также обеспечения безопасности объекта в целом и его функционирования на должном уровне. В договоре на оказание охранных услуг все прописано. Но этого не понимает Менеджер Минчинкова Л. И. и запрещает сотрудникам охраны в целях обеспечения безопасности объекта систематически производить обход торгового зала, подсобных помещений и территории объекта на предмет своевременного выявления факторов, способствующих возникновению аварий техногеного характера, обнаружения подозрительных предметов (в том числе взрывчатых веществ). А застовляет тупа без вылозна находится на постах согласно табелю, посты которые должны сменятся другим сотрудником. Не подчинение ей она сообщает руководству охраны. Данное руководство перед сотрудником охраны разводит руками и добовляет "они нанематели а мы исполнители". Тогда зачем нужна охрана. Так же могу добавить что на объекте нарушен график работы сотрудников (работают сутки), застовляют продовать просроченный товар, пропускной режим и многое другое. Постороние люди проходят бесприпятственно к Менеджеру через магазин бес бэйджа и могут находится в подсобных помещениях бес кокого либо контроля.
Постоянный именной бэйдж и временный выдается следующим категориям работников: - сотрудникам, принятым на постоянную работу, на период до оформления и выдачи им постоянного именного бэйджа; - стажерам на период стажировки на объекте; - представителям предприятий-поставщиков, откомандированным на объект для выполнения своих функциональных обязанностей, на период, указанный в письме предприятия-постовщика о направлении своего представителя на данный объект.
Но ее посетители не являются выше перечисленными, там могут находится родственики но не те кто надо. Прошу принять соответствуещие меры.
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1
отзывы сотрудников Риомаготзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
При покупке сосисок по акции за 59 рублей, цена на кассе возросла в 4 раза. Когда я попросил обьяснить почему так получилось, кассир откровенно нахамила, предложила написать заявление, не сказав кому или на чье имя, может сразу президенту? В этом магазине постоянное хамство и постоянная путаница с ц В очередной раз столкнулся с тем, что магазин просто списывает накопленные баллы под видом покупки в отдаленных районах РФ. На все мои жалобы отвечают стандартными фразами: Извините за задержку, но мы ещё ждём ответ от коллег. Иногда им нужно чуть больше времени для выяснения всех деталей, поэтому с Каждый день покупаю лимонные эклеры в Виктории Ул. Адмирала Лазарева, д. 2, но сегодня на одном из эклеров я обнаружила таракана в креме. И раз уж такое дело заодно и напишу что магазин ОЧЕНЬ испортился при таком огромным количеством касс в магазине работают всего единицы, при чем в будни и в выходн Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др Продавщица хамло. Я не успела сказать, что у меня по QR коду, а она уже поставила расчет по карте. Она начала на меня орать и пародировать, когда я сделала замечание, чтобы она не говорила так со мной, она просто сказала какую хрень в ответ. Прошу разобраться с этой даунихой. Сегодня утром был в вашем мгазине и в отделе косметикау видел продавца в зелененькой жилетке с бейджеком хотел уточнить стоимость товара на что получил ответ Я не продавец поищите продавца или проверьте на столбе. Если в форме и с бейджиком не продавец то как тогда выглядит продавец. Очень был разоч В данном магазине работает Журавлева Анжела не однократно замечаю её хамское поведение огрызается не чего не подскажет а посылает покупателя искать самому. Вот и сегодня сама столкнулась с ней лично на кассе не оказалось нужных мне сигарет а посмотреть на другой кассе не сочла нужным. Очень жаль что Магазин не плохой, но хамят водители.
На остановке "Братеевская ул" все автобусы останавливаются, но они принципиально не останавливаются. Откуда столько зла? Добрый вечер! Хочу поделиться с Вами, а заодно и пожаловаться на работу магазина торговой сети. Я живу в соседнем доме, поэтому для меня это основной магазин, в котором я покупаю продукты, хотя магазин отнюдь и недешевый. Я работающий человек и покупки в магазине совершаю в будние дни вечером. Обычн Прошу отдел (департамент?) кадров прокомментировать следующую ситуацию.
Место: м-н К&Б в Люберцах на улице Строителей.
Дата: 16.05.2023.
Время: ровно в полдень.
Действующие лица: Покупатель, Покупательница и Продавец-кассир по имени Сайдулло. Во всяком случае, так было написано у него на шильд Первое впечатление было усредненно-положительным - красиво, дорого, народу никого. Но это лишь первое впечатление, а далее - дорого, т.е. самый дорогой магазин в округе, поэтому народу вообще почти никого, не понятно с чего будут делать оборот. Акции вроде бы как-бы проводятся, но только лишь "как-б Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других!
показать все отзывы
|