Отзывы о магазине НАШ Гипермаркет
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах НАШ Гипермаркет. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети НАШ Гипермаркет и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Узнал, что на ул. Твардовского д. 16 открывается магазин хотел устроиться на работу и никак не могу дозвониться на номер он у них единый, что за ф....ня!? Уважаемые операторы прочитайте отзыв пожалуйста! Очень хочу устроиться и никак... неоправдал ваш магазин моих ожиданий Спасибо! Очень плохо работ Были в магазине в воскресенье 17.08.15 примерно в 21.30. На два отдела (мясной и колбасный) работал один продавец (который плохо говорил и понимал на русском языку) - вина не его, создалась очередь из 10 человек, на просьбу позвать дежурного администратора и разобраться, нам пришлось обращаться к ка Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для по Уважаемые читатели! Забота о вашем здоровье в ваших руках. Никто вам не поможет. Берегите себя и ваших близких. Жалко здесь нет возможности прикрепить фото. Аукционная колбаса "употребить до 08.12.18" покупалось 26.11.18. Колбаса упакована по две пачки, нарезная. На колбасе мохнатая плесень. Через н Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!! Сходили семьёй в магазин "Чижик", все было прекрасно. Придя же домой, мы увидели, что в чеке два раза пробили огурцы, которые мы не брали! Возможно, что мы не одни такие и если Вы посещали данный магазин, Вас тоже могли "надурить". Проверяйте свои чеки после покупки в "Чижике"! Как можно в день откр Просроченные продуты, персонал оставляет желать лучшего, ценники не соответствуют (на кассе другая цена). Теперь его наконец то закрыли. Хуже супермаркет даже представить сложно. 03.01.2023 примерно в 21:30 сотрудник магазина, мужчина, при посетителях с детьми ударил по лицу сотрудницу отдела кулинарии. Да так, что лицо сразу посинело. Такой беспредел я вижу впервые. Видимо очень хорошо подбирают сотрудников, раз они себе такое позволяют. Посещаю этот магазин уже полгода, должны с 8:00 продавать кофе, но человека, который отвечает за работу этого отдела, никогда нет на месте с утра! Кофемашина, не готова к работе, грязная стоит, магазину не нужна выручка? Приходится уходить не солоно хлебавши. Отвратительный сервис!!! Зачем на магази Отношение к своему персоналу скотское!!! Нет уважения, хамят, угрожают, нету уважения никакого!!! Гнать надо таких подальше! Так никто у них работать не будет. В магазине всегда очередь, но не из-за большой популярности магазина, а из-за того что почти всегда работает одна касса. В последний раз я посетил Викторию сегодня 30 марта. Как всегда очередь, работает одна касса. Не работают и кассы самообслуживания. Попытались вызвать кассира или позвонить началь В отделе весовых продуктов, а конкретно в орехах фундук ползают жучки и гусеницы, к тому же товар оказался гнилым. Почему не отвечаете на мои электронные обращения? По поводу удержания с заработной платы вашего работника и исчезновением денег? flyora.ahmetowa@yandex.ru Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Много просроченной продукции! Люди не ленитесь проверять весь товар, что хотите купить! Сомневаетесь, не берите! Не поленитесь сходить в другой магазин! Продавцы знают о всей просрочке и общаться не хотят! Самая беда там с мясом! Просроченно всегда что-либо! Особенно сейчас, не берите маринованный ш Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов свя 23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть!
На что получила отказ, мотивиро В Спар мы с семьёй ходим часто, магазин очень нравится. И персонал всегда вежливый, но сегодня 22.05.2021 г. столкнулась с хамским обращением кассира Гребенюк. Раньше ее в магазине не видела, наверное новенькая. Про акцию "Остров сокровищ" она видимо не в курсе. Сумма по чеку была 1354.90, из этого 25 июня 2021 г. в 14-30 я пришла за покупками в магазин, я обратила внимание на покупателей на кассе облуживающихся без масок, прошла по залу отобрала покупки, за это время на кассе собралась очередь. Покупатели которых обслуживала кассир были без масок, остальные в масках, я попросила пригласить ещ Зашел в магазин Линия-2 по адресу: ул. Переверткина, 7, Воронеж. Купить пачку сигарет,
1 - КАССИР МИХАЙЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА. Заставляет купить маску (да у меня ее нет). Но если вы заставляете одевать маски, то они должны быть бесплатными. А не как покупными, на каком основании вы это делаете?
2 - Моя супруга работает с июля 2016 г. в должности продавец-консультант (фассовчица). Первые три месяца заработанная плата платилась от расчета 13900 согласно вашей рекламе по трудоустройству. В последствии, далее резко спала от 7500 до 8000 тыс.! Часы и дни отрабатываются по сменно, даже есть подработ Здравствуйте! Давно посещаю данный магазин! Выбрала из-за качества представленных товаров. Бываю каждую субботу. Сейчас пишу в гневе и это мягко сказано! В субботу, 27 апреля, купила замороженную рыбу хек, производитель fine life, вскрыла упаковку 30 апреля и... Это была не рыба, а сплошной комок сл Благодарность администратору магазина Семенову Александру, за его человеческие качества, доброе отношение, терпимость к клиентам. Была проведена грамотная консультация по товару, его оплате и доставки. В результате чего, была куплена и в срок доставлена садовая мебель. Чему очень рады. Спасибо всему Добрый день! Являюсь покупателем данного магазина с его открытия! Всегда ходила с удовольствием, приветливые девочки кассиры, заведующий магазином очень приятный, постоянные покупатели дружны с персоналом, поскольку годами ходим сюда, но с некоторых пор, когда туда устроилась на работу Слюсарева Еле
показать ещё
|