Жалоба на управляющую в Спаре
адреса акции
| Хельга 25.04.2024 |
Отношение к своему персоналу скотское!!! Нет уважения, хамят, угрожают, нету уважения никакого!!! Гнать надо таких подальше! Так никто у них работать не будет.
адрес магазина Спар: Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, Приморское кольцо, 2, ТЦ Балтия Молл
отзывы сотрудников Спаротзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень понравился ваш супермаркет. Мы приезжие, хотелось иметь такой магазин и в нашем городе Ульяновске. У нас очень много земель пустующих и народа которым негде работать.
Может есть возможность построить и в нашем городе такой хороший магазин. Хочу описать инцидент, который произошёл 09.12.2012 года примерно в 24.00 в магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тел Эссен обычный магазин. Там тоже бывают какие-то оплошности и косяки. Но тем не менее они признают это, а не отрицают и готовы исправить случись что. Это то мне и нравится. 16.05.2017 в 19.04 при покупке товара у кассира не оказалось сдачи, на предложение найти разумен на другой кассе был отказ. Вызвал администратора и попросил книгу жалоб, прождал 25 минут никто ко мне не вышел и книгу жалоб не предоставил. Требую принять меры по наведению порядка и наказать виновных Хороший магазин. Когда работают мальчики, все в порядке. Но когда заступают бабы кафффказа - это что-то. Вольяжно себя ведут. Молодая девушка с кавказа, подтягивпется за кассой и говорит покупателям как она устала. Ценники так же не понятные. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту магазина (к сожалению имя не помню) за приятное, не навязчивое и профессиональное обслуживание. Вы подняли мне настроенные спасибо вам огромное! Хочется выразить благодарность Юлии Тороповой. Спасибо вам большое за таких компетентных сотрудников. Зашла в магазин забыла дома деньги зато, была бонусная карта хотела узнать у продавца Ирины сколько у меня баллом могу ли я расчитаться ей, получила полное не понимание, моей проблемы грубость, выставила меня на посмешище покупателей еще и не в тактичной форме отправила к другому продавцу пришлось у Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен Я хотела приобрести посуду по акции "Новое настроение в вашем доме", которая проходила с 05.10.2015 г. по 31.01.2016 г. Марки были собраны до 01.01.2016 г., однако посуда по данной акции так и не появилась ни в одном магазине г. Зеленограда. Хочется узнать, акции проводятся для того, чтобы обманыват Ужасное, хамское отношения к покупателям со стороны администрации магазина. Еще тыкают законами. Для начала наведите порядок в магазине прежде, чем учить покупателей. Покупка в магазине 17.03.08 г. Не совподает стоимость товара на ценнике и при расчете на кассе. Сумка для сменной обуви - ценник 173 руб., на кассе 220 руб. Конфеты жевательные "Juicy Fruit" - ценник 34 руб., на кассе 48 руб. Объяснили - не успели ценник поменять (а может умышленно). Из трех приобре
показать все отзывы
|