Отвратительное обслуживание в Да!
адреса акции
| Наталья 16.08.2015 |
Были в магазине в воскресенье 17.08.15 примерно в 21.30. На два отдела (мясной и колбасный) работал один продавец (который плохо говорил и понимал на русском языку) - вина не его, создалась очередь из 10 человек, на просьбу позвать дежурного администратора и разобраться, нам пришлось обращаться к кассирам и прочему персоналу, который находился в торговом зале, в ответ они только разводили руками и охали, а на вопрос: "Где руководство?" - отвечали, что все ушли домой, что вы хотите! ведь воскресенье - вечер! ждите! мер никаких принято не было!!! На стендах информации - нет ни одного телефона горячей линии или заведующего магазином!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО. ТЕРЯЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!
адрес магазина Да!: г. Раменское, ул. Десантная, 1 В
отзывы города Раменское отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Проверялось в нескольких магазинах, итоговая сумма покупки не совпадает с суммой полученой при пересчете данного чека притом же разница, как правело привышает сумму скидки. Так что берет деньги только за то что вы пользуетесь ее услугами, при том же чес больше сумма покупки тем больше сумма расхожде Купила форель по 218 рублей, она тухлая, слов нет, с виду красавица, без зазрения совести продают Ходил за покупками в магазин Дикси, г. Реутов, Ашхабадская, 29 в течении года. Часто замечал, что на ценнике товара меньшая цена, а при оплате товара в чек вбивается большая цена. Неоднократно обращал внимание на это кассиров. Деньги мне возвращали, но в марте после оплаты товара услышал первый раз Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл. 7.12.2020 года примерно в 13.00 мною было куплено мясо курицы, точнее бедра (6 шт.) цена за все 211 р. Вечером этого же дня хотелось приготовить ужин, и о сюрприз мясо тухлое...
Вы мне просто объясните ка можно специально травить людей? На следующий день я вернула это отвратительное мясо обратно Хожу в этот магазин довольно продолжительное время. Заканчиваю поздно и всегда после 12-ти ночи заезжаю в Карусель. Но кассир Ирина очень грубо отвечает на любой вопрос. А если вдруг не взвешу какой то овощ, так она даже взвесить его не может... И уходишь в итоге без него. Мне кажется что можно немн Я домохозяйка и мама, поэтому мне всегда важно качество продукции. Ну и чтобы сэкономить можно было и часто по магазинам в поисках акций не ходить. Нравится в этом плане «Перекресток» на сайте всегда есть каталог акционный. А еще на сайте и рецептики есть.
Кстати одна из причин по которой хожу в Знаю этот магазин давно и весь персонал, в том числе и директора Марину. Тех, кто работает в нем более 3-х лет. Меняется руководство, обслуживающая компания по предоставлению сотрудников. Зарплаты не увеличивают. Те 5-7 человек, кто пришли 3 года назад, просто пашут на износ. Коллективу очень сложно Не уверен, что это сообщение дойдёт до руководства... Но я всё же напишу о больном! Верней о наболевшем. Я водитель и пишу вам от лица всех водителей, которые привозят свою продукцию и товары в ваш магазин. Более отвратной приёмки мы ни где ещё не видели!!! На огромные магазины(кв. километры) один п Магазин вобщем-то неплохой. Но есть там одна проблема - целый день на огромных железных тележках по залу возят товар, причем совершенно не утруждая себя и не думая о покупателях.
Сегодня, например, 15 декабря меня в спину с огромной силой ударили ручкой телеги, в то время как я брала товар с пол Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет. Просто страшный ужас!!! Администрация - полный отпад. Есть такой менеджер СПК - Щенкова Аллочка, это полный трындец! Ей бы кнут в руки и кожаные шорты... а остальное у нее уже все есть!!! Сколько людей она загубила то??? Им, бедным, пришлось покинуть стены навсегда... а сколько еще в очереди стоит..
показать все отзывы
|