магазиныотзывыПризма › Отвратительное отношение к клиентам

Отвратительное отношение к клиентам в Призме





адреса акции

Татьяна   23.02.2016

23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть!

На что получила отказ, мотивированный тем что носки не подлежат возврату! Допустим! Но! Товар сохранил свой товарный вид, упаковку, их никто не мерил, покупка была совершена только что! Кстати ценник был оформлен с нарушением! На нем не было указанно размера, и печати магазина на нем не было!

Сотрудники магазина явно не слышали о том как разрешаются данные ситуации! Никто не пошел навстречу, как к клиенту, администратор стала упирапться до последнего! Якобы звонила директору! ))) насчет носков директора! ))) Смешно!

Ни в одном магазине я не встречала такого отвратительного отношения!

Итог. Носки купили у меня практически с рук другие покупатели, т.к. от новых они ничем не отличались! Их бы так же купили если я бы из вернула в магазин! Написала отзыв в книгу жалоб! Надеюсь руководство магазина научит своих сотрудников общаться с клиентами! Ведь как ни крути, а клиент всегда прав!

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 84 А, ТРЦ Европолис



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине Ярче в торговом центре Парус уже более 2-х месяцев не работает кофемашина... висит вывеска "кофемашина временно не работает". Продавцы информации не дают, о том, когда ее починят... убрали бы её совсем тогда, если никто не ремонтируют, чтоб не вводить в заблуждение. Уже несколько раз,
    Хотел купить рёбрышки. Но с ценником было не понятно. В это время у мясных холодильников стоял мясник Биллы. Я к нему обратился, чтобы подсказал. На ценнике Останкино, а на самих рёбрах этикетка красная Биллы. В ответ человек в белом грязном халате/а было часов 6 вечера/, мне сказал: читать научись.
    Кассир Шепелева Галинан не додала моей жене на кассе сдачу 50 рублей. не хочу огульно обвинять, возможно это невнимательность, а возможно обман. считайте сдачу и проверяйте чеки.
    Куда не посмотришь, все заражены каким-то вирусом обмана и кидалова. И Spar-октябрьский не обошел стороной эту болезнь. И вроде на какие то жалкие 54, 4 руб, с нас же не убудет -(, но сколько таких как мы, купило и еще купит этот пивасик по "акции"? (ах-да, акция "дари бабло" спару до 31 января!!
    Цены не соответствуют ценникам. При обращении к администратору Ирине (18.02.2022 г.), был получен грубый некорректный ответ (настроение испорчено). Я постоянный покупатель, это уже не первый сдачей, обмана и хамского обращения. Таким администраторам нельзя работать в сфере обслуживания. Подобная сис
    27 июня купил молоко Коровкино (по акции) бутылок пять наверное... Дети много молока пьют. Специально посмотрел на срок годности до 7 июля... Довольный как удав пошел домой, из пяти бутылок в трёх молоко кислое... Вот и думаю акция это потому что кислое. В шоке конечно, всегда был не плохого мнения
    Стала есть так как рядом работа. Еда вкусная. Но внутри охрана вообще отсутствует. Пришли итальянцы, которые со дня открытия едят, вдруг один достает огромный нож и начинает в кафе резать салат... мало того ему нож дали работники кафе... а вдруг бы он этим ножом резать салат. Как выяснилось его дали
    Уважаемые! Куда еще, кроме Роспотребнадзора, жаловаться на управляющую магазина "МАН" по ул. Библиотечная, 16а??! Мало того, что она не представляется, так еще она материт покупателей, которые к ней идут с одной просьбой: извлечь котенка из вентиляционной трубы! В кого на работу берете, живодеров???
    В 7:15 в надежде обогрева в связи с холодом на улице и долгим ожиданием похода на приём на мрт так уж вышло что я присела отдохнуть за стол упаковки товаров (больше негде). По причине моей протрузии межпозвоночного диска я долго не могу сидеть и долго ходить от ужасных болей в спине и невозможности
    16 февраля. Купил у Вас восточные сладости "Кунафа" есть не смог, очень сухие в виде сухарей, дата изготовления 20 ноября, срок хранения 90 дней, хотя срок не прошел, но они не съедобны.
    Совершала покупку 20.06.2023, вместе с прочим купила сыр голландский. Он оказался плесневелым, хотя срок в порядке, осталось очень неприятное впечатление.
    В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.