магазиныотзывыПризма › Отвратительное отношение к клиентам

Отвратительное отношение к клиентам в Призме





адреса акции

Татьяна   23.02.2016

23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть!

На что получила отказ, мотивированный тем что носки не подлежат возврату! Допустим! Но! Товар сохранил свой товарный вид, упаковку, их никто не мерил, покупка была совершена только что! Кстати ценник был оформлен с нарушением! На нем не было указанно размера, и печати магазина на нем не было!

Сотрудники магазина явно не слышали о том как разрешаются данные ситуации! Никто не пошел навстречу, как к клиенту, администратор стала упирапться до последнего! Якобы звонила директору! ))) насчет носков директора! ))) Смешно!

Ни в одном магазине я не встречала такого отвратительного отношения!

Итог. Носки купили у меня практически с рук другие покупатели, т.к. от новых они ничем не отличались! Их бы так же купили если я бы из вернула в магазин! Написала отзыв в книгу жалоб! Надеюсь руководство магазина научит своих сотрудников общаться с клиентами! Ведь как ни крути, а клиент всегда прав!

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 84 А, ТРЦ Европолис



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине в городе таштаголе кассир Кожеватова обманывает людей обвешывает и не додает сдачу.
    Что за охрана, в магазине не пойму, сколько захожу один и тот же, охранник не русский, ходит по залу с телефоном и всегда общается через видео звонок, на своём языке, и так громко. Нас покупателей это смущает, а его нет, как то можно это предотворить. Он так охроняет магазин?
    хороший магазин, только товаровед пашаев рома - корчит из себя бога и нагло себя ведет. найдите управу на пашаева
    Ужас голубцы с говядиной по 290 р., жарила, они так кислые. Что такое, как они могли продавать, чтоб травить людей.
    Хожу в этот магазин давно, мне он очень нравится. Большой с просторными проходами, чувствуешь себя в безопасности как дома, всегда чисто и уютно! Отличный ассортимент товаров, всегда свежие овощи и фрукты. Вкусная, свежая выпечка. Никогда нет очередей, есть дополнительные кассы самообслуживания. Веж
    Купила баночку для обеда в окей за 35 руб. на кассе мне по чеку пробили как 2 банки за 74 рубля. сделала возврат на карту, т.к. оплачивалась по карте сбербанк. сказали в теч. недели деньги вернуться, но спустя 10 дней деньги так и не вернули. в другом магазине деньги вернули на сл. день. в радеже к
    Вчера, 16 августа после покупок охранник (женщина довольно неприятная) стала проверять мою дамскую сумку, сама в ней перерыла все. Я растерялась сразу только спросила, что Вы здесь ищете? Она ответила "Странно, а куда подевался коньяк?" И быстренько убежала. Она нанесла мне обиду - я инвалид, мне по
    В торговой сети грубо нарушают трудовое законодательство, охранники те что работают вахтовым методом, то есть не москвичи, работают по 20 часов в сутки. Четыре часа на сон, побриться, привести себя в порядок и снова на пост. Многие не поверят, но у меня там родственник работает. Чудовищно но куда де
    В очередной раз столкнулся с тем, что магазин просто списывает накопленные баллы под видом покупки в отдаленных районах РФ. На все мои жалобы отвечают стандартными фразами: Извините за задержку, но мы ещё ждём ответ от коллег. Иногда им нужно чуть больше времени для выяснения всех деталей, поэтому с
    С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают
    водка хлебный дар замёрзла в холодильнике магазин в наглую торгует палёнкой господа без совести совсем
    Кассиры регулярно обворовывают покупателей, присваивая себе часть сдачи. Вот случаи, когда лично я получил сдачу не в полном объеме. 18.06.2019. Кассир Герасимова 527078. На законное требование вернуть сдачу в полной объеме не отреагировала, сдача получена не полностью. Со слов кассира, она пе


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.