Хамство и некомпетентность руководителя отдела касс в Зельгросе
адреса акции
| Анна 22.09.2018 |
Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов связать не могут, когда ими руководят такие а-ля руководители!!! Это же не базар, а после общения с ней и ещё Елена какая то была на подхвате, я вспомнила базарных хабалок! Кассы--лицо магазина! А если эти две хабалки-пенсионерки ваше лицо, то я сожалею.
адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Плохие продукты люди травяться. Задержка зарплаты. Нет у вас стыда и совести, подам на вас в суд за обман людей и верните зарплату скоты все вы как вам не стыдно а директриса овца дранная отдай людям зарплату стерва. Администратор не умеет урегулировать вопрос. Убегает от возмущёных покупателей. Её работа решать проблемы которые возникли с покупателями а она не зная что сделать убегает не решив проблему. Магазин посещали постоянно, отношение к нему было довольно лояльное. Все изменила акция на квас "Першин", которая предоставляла шестую бутылку продукта бесплатно. В кассовом чеке однако были пробиты все 6 бутылок. Администратор, к которой мы обратились с вопросом о разрешении недоразумения сказала, Здраствуйте я хочу написать о своем магазине, я там давно работаю кассиршей, и я устала пахать как паследн тварь иди туда принеси это знаете больше всего Я там ненавидел ст кассира чурка но когда мне сказали что его убрали за воровство я был рад думал убрали его и я получу должность а здесь других д 19.02 в 20:09.ООО "Атак" находящийся по адресу Москва, ул. Ангарская, д. 13. Приобретя товар подошла на кассу №5, там "работал" кассир Набиева Захра. Общалась очень возмущённо со своими коллегами совершенно не обращая на меня внимания. Ни то что улыбнуться, работник даже не посмотрел на меня. Я добр Принимают долго пока постоят поразговаривают работают только одни ворота вообщем-то не торопятся разгружать Вчера с полуторагодовалым сыном приехали мегу с целью закупиться в Детском мире, а затем продуктами в Бехетле. Детскую коляску из дома принципиально в такие поездки не беру, а ребёнка обычно сажаю в магазинную тележку и вожу по всему пути вплоть до машины, сейчас же мне вдвойне тяжело т.к. нахожусь Дикси. Студеный пр. Бывают ли здесь вообще какие-нибудь проверки??? Настолько хамского поведения продавцов я ещё нигде не встречала, может у них так принято, но вот лично я такого не потерплю. Я им указала на просроченные товары на полках, а они меня за это чуть охраной не выставили из магазина. Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах). Я работаю в магазине спар на Бухарестской 90 кассиром, 20.12.2015 г примерно в 17:00 на моей кассе Старшим кассиром была произведена инкасация денежных средств, все денежные средства с моей кассы были приняты и пересчитаны старшим кассиром, в моем присутствии (как положено) далее Старший кассир ушла Были в магазине в воскресенье 17.08.15 примерно в 21.30. На два отдела (мясной и колбасный) работал один продавец (который плохо говорил и понимал на русском языку) - вина не его, создалась очередь из 10 человек, на просьбу позвать дежурного администратора и разобраться, нам пришлось обращаться к ка Скидка 7% по соц. карте распространяется не на все продукты. Информации об этом нигде нет. Объявления о скидках до 13 часов тоже нигде не обнаружено. Мясные продукты несвежие, тухлые. Ценники на некоторые продукты одни, на кассе пробивают другие. Администратор на мои замечания сдавленно прохихикал
показать все отзывы
|