Отзывы о магазине Мой Магазин
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Мой Магазин. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Мой Магазин и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Купила набор для окрошки с колбасой, на этикетке указан состав: колбаса, огурец свежий, картофель, яйцо столовое, редис, лук зелёный, укроп. Но факту, открыв контейнер, состав оказался совсем другой!!! Только колбаса, огурец, картофель и всё... где остальные ингредиенты??? Зачем людей обманываете??? Захожу довольно часто. В целом магазин производит приятное впечатление, однако иногда бывают обсчеты со стороны кассира. Вчера, 03.10.17, в районе 10 вечера девушка-кассир пробила мне акционный товар без скидки. При этом я ей указала на ценник, на что мне было сказано, что скидка потом сминусуется. Продавец - кассир Назарова В., касса №7, смена №3104, 22.11.2022 г. мне в грубой форме нахамила и отказалась завесить и продать мне товар - помидоры, мотивирую тем что она не знает какие именно это помидоры и сколько они стоят. Я ей долго объяснял цену и наименование, указанные на табличке над данны Кассиры жуликоватые, не однократно замечены на обмане покупателей! Делается это следующим образом - если список товаров достаточно велик, кассир пробивает один из товаров дважды (обычно в середине чека) в надежде на невнимательность покупателя.
Сегодня пришлось вернуться из дома, чтобы забрать д Собрались три женщины на одной кассе и сидят что то громко обсуждают и громко смеются это что за поведение такое? Они на работе или где находятся? А кассир пробивает товар и ржет мне в лицо как лошадь. 31.12.2021 время 20:30. Очень часто нет ценников на товары, не работает акция 2 товара по цене одного, второго товара не бывает в наличии. Сегодня в очередной раз столкнулась с тем, что информация о цене товара на кассе (в чеке) отличается от информации в торговом зале, хотя покупатель, выбирая товар, имеет право заранее знать по какой цене будет оплачивать его на кассе. Ценники на ряд овощей отсутствовали. Спросила у работника, взвеши Акция " Купи на 1500 руб. и получи в подарок сережки" закончилась через 3 часа после ее начала. Купив покупку на указанную сумму, нужно приехать в "седьмое небо", чтобы от обиженных жизнью продавщиц "Санлайта" услышать, что акция уже закончилась 3 часа назад. Причем эту фразу они заученно говорят с Цены не соответствуют указанным на витрине. Указана одна цена на зеркало маленькое 28 рублей, а пробивает по 177. Терминалы где проверять цены не работают хотя кассиры туда отправляют. Пробив два батончика я оплатила и чек выкинула. Как вдруг набросился сзади охранник с претензией что я не оплатила. 15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспр Слышала что разгорается скандал между начальством и сотрудниками. Слышала, что там гнобят какую-то беременную а сама беременная якобы на больничном по сохранению разгуливает по магазину и всем говорит что не может работать потому что "на сохранении". Когда я лежала на сохранении то лежала в больнице Проработала 2 года, видела многое. Трудовое законодательство не соблюдают, больничный лист не оплачивают, каждый день неофициальная переработка 1 час, если отпросился раньше, отрабатывай. Приготовлении продукции кулинарии, мясного цеха и пекарни ужасное, хотя может и съедобное. Представьте, покурил, Зачастую супермаркеты получают тонны негатива за некачественный товар или, например, когда замечают крыс или мышей, но мой отзыв о других животных, намного страшнее банальных грызунов. Толгонай И. - это такой подвид кассиров, сотрудничество с которыми грозит исками и тысячными компенсациями покупате Я постоянный покупатель сети магазинов Виктория. Великолепная обстановка, хорошие цены, все бы ничего но вот не хочется возвращатся в этот магазин из за ужасного обслуживания! Продавцы в ответ, да и вообще не здороваются, еще и обслуживают с таким видом как будто я им противна и зачем вообще приперл Решил попробовать фисташки. Купил 300 грамм по цене 940 руб. за килограмм. Большая часть из купленного оказалась сушенным гнильём или пустыми. Вернул покупку обратно. Деньги мне вернули, но товар из продажи не стали изымать. Здравствуйте!
Всё хорошо, всё здорово!
Вот только парковка слегка подводит.
На обоих въездах появились колдобины.
Не расчерчены парковочные места (2,3 Х 5), что создаёт определённые неудобства, недовольство и уменьшает количество парковочных мест.
Не на всех опорах освещения горят фонари на тер Много просрочки особенно в молочной продукции, и еще надовольствие нельзя отложить товар до вечера а потом вукупить его, сразу подходят два человека без бейджекой представляються как сотрудники службы безопасности, хотя нет некаких опозновательных знаков, и вешают на покупателя того чего нет, это не Продуктовый магазин очень плохой, очень сильно хамят продавцы. Никто не знает цены на товар поэтому приходиться половину выбранного товара оставлять на кассе. Очень плохое обслуживание и хамство кассиров. В одном из магазинов несколько раз видела крысу. Ужасное отношения к покупателям, сидела девушка нахамила что нет штрих кода, я ответила что это не мои проблемы, она взялась хамить и повышать голос, что за безобразие? При постройке магазина были снесены садовые участки и вывозился мусор по муниципальной дороге, идущей через сады. Дорога была разбита так, что при дождях огромные ямы заполняются водой, образуются лужи и дорога вся в рытвинах.
Дорога с 2016 года не восстанавливается. Садоводческие общества не им Вчера 19 ноября посетил Ваш супермаркет АТАК. Был свидетелем поведения охраны и старшего кассира. На просьбу отмены покупательницы передо мной попросили охрану вызвать старшего кассира. На что охрана кричала в рацию и сказал что старший кассир не может подойти так как она не отвечает на вызов. В ито Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складыв
показать ещё
|