Отзывы о магазине Мой Магазин
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Мой Магазин. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Мой Магазин и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: 23.01.19 г в 20 час покупал в магазине пакет кефира, пачку творога и половинку Монастырского хлеба. Расплачивался картой сбербанка. Продавец сказала: "236 руб" и ушла. Сразу подходит др. продавец, которой говорю: "За что 236 руб?". Продавец: "у Вас в чеке еще сигареты и др"... Я вообще не курю и не  Хожу в АВ не первый год, на днях в конце января была в очередной раз в АВ. Не стоит переспрашивать время моего пребывания в магазине и т. п. В торговом зале при покупателях директриса начала матом высказываться и конкретно на повышенных тонах отчитывать их на всеобщее обозрение! Ужас, сколько мата я На магазине Д-33050 я был управляющим до того момента пока не поймал с поличным ЗУМа Подьячеву А.А. на систематическом воровстве, при этом взял обьяснительную за то что она тайно пыталась частями вынести с магазина 8 коробок весовых конфет (16 кг цена 290 р/кг) что и совершила, но написав обьяснител 5 минут назад посетила ваш магазин в мир. Павлино, стою на кассе и какая то особа меня толкнула, как выяснилось это " охранница", она пропускала инвалидную коляску, хоть я ничем им не мешала, на мою просьбу, что бы меня не толкать, а просто попросили, было откровенное хамство с её стороны, я спросил Продавец неадекватно себя вел. И это уже не первый раз. Мы можем встать и уйти с кассы, когда много народа. Я разговаривала с мужем и, может быть, неудачно пошутила, после тяжелого трудового дня. Витрина с товаром возле кассы была без ценников. Продавец влез в наш разговор с мужем и сказал, что цены Каждый день посещаю магазин Покупочка, но вчера я раз и навсегда решила отказаться от посещения. Простояла с годовалым ребенком в очереди минут десять, после чего кассир проигнорировала меня в просьбе дать мне пакет, т.к. у меня оторвались ручки от предыдущего пакета, не успев отойти от кассы. Мне п Сегодня утром зашёл магазин Магнолия 6.09.22 время 09:40 набрал продуктов подошёл к кассе кассир по имени Анастасия пробивая товар оскорбила меня, рядом стоит директор магазина улыбается. Волоколамское шоссе, дом 15/22, Магнолия. Прошу вас уволить кассира. Жду извинений. Директор магазина не пунктуален, хам и вообще он сидит ничего не делает. Не стирильно тараканы ползуют везде и воняет. Примите меры, ибо придется обратится в Минздрав и тому подобное. Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали  Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з В г. Котельниково, на ул.Серафимовича, 13 а находится самый плохой магазин!!! Ужасное обслуживание, не поздоровались, не предложили пакет, не успев отпустить одного покупателя стали рассчитывать другого покупателя. На вопрос: "почему из трех касс работает только одна?" получила невнятный ответ, что  П. Барзас этого магазина в поисковике нет. Центральная, 12 (почему?) вопрос. Бессовестно обвешивают. Грязь. Хороший чистый магазин, вежливые продавцы, всё покажут, посоветуют. Живу рядом, регулярно в него хожу, очень нравится. Приёмщики собирают очередь более 20 машин и при этом не добавляют темпа в приёмке, а в связи с этим поставщики простаивают по 4-5 часов и некоторые магазины остаются без товара. Очень долго принимаете товар. Наша машина с пиццей простаивает в очереди с 7.00 ч. до сих пор, а сейчас 12.25 ч. Документы водитель сдал лв 8.00 ч. БЕЗОБРАЗИЕ!!! Добрый день! Купил пакет конфет ФУРОР 0,5 кг. На кассе озвучили цену 256 руб. а по штрих коду цена 106 руб. Кассир отказалась продавать и администратор вообще порвала пакет. Просто без придел!!! Мы любители позавтракать бутербродами с ура, поэтому колбаса и сыр всегда есть в холодильнике, покупаем их в основном в Азбуке Вкуса, выбор просто огромный. Беру обычно те, колбасы, на которые идет скидка в данный момент, получается очень недорого. Нравится, что в магазине всегда чистота и порядок,  Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.
Мн Добрый день. Прошу обратить внимание руководства на отвратительное расклеивание ценников!!! Практически большая часть товара, лежит без ценников и проверить можно только на кассе (что очень неудобно). Также та часть ценников что есть, не соответствует действительности. Акции все не действуют. Это ка 17.05.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что некоторые ценны не ответствуют ценникам на прилавке, когда я сделал замечание кассиру, то кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть. О чем можно ещё говорить? Жаль что от таких спецов страдает коллектив - Дружный и веселый коллектив
- Возможность роста и обучения
- Рабочий транспорт
- Хорошая столовая
- Возможность подработок
- Адекватное руководство
Неудобный график работы. Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не  Сегодня 11.12.2022 мной был посещен данный магазин. Была сделана покупка на кассе сотрудника Шишкановой В.Ю, но за кассой работал молодой парень (бейджиков не имелось).
После покупки и просмотра чека, было выявлено два пункта которые не были в покупках. На просьбу разобраться в этом моменте, про Здравствуйте уважаемые работники сети магазинов, хожу уже полгода в один из ваших магазинов, при расчете достаю карточку, мне начисляют бонусы, а что за бонусы, и с чем их едят так толком никто и не разъяснил. Может подскажете, буду очень признателен! Желаю успехов!
показать ещё
|