Обман в составе окрошки в Линии
адреса акции
| Татьяна 12.07.2021 |
Купила набор для окрошки с колбасой, на этикетке указан состав: колбаса, огурец свежий, картофель, яйцо столовое, редис, лук зелёный, укроп. Но факту, открыв контейнер, состав оказался совсем другой!!! Только колбаса, огурец, картофель и всё... где остальные ингредиенты??? Зачем людей обманываете???
адрес магазина Линия: г. Брянск, п-т Брянского фронта, 2
отзывы города Брянск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отличный магазин! Если надо закупиться по-крупному, всегда без раздумий едем сюда. Широкий ассортимент, цены мизерные, все удобно, доступно, понятно. Всегда чистенько и аккуратненько. Рекомендую! Купили в субботу 04.03.2017 года к празднику 8 марта - 200 грамм рыбу форель по скидке 189 руб, на ощупь рыба была на вид дряблая, розовато-серого цвета. Запах затхлый. На следующий день в воскресенье днем поели, через 30 минут поднялась темпертура до 37.6.
Температура держится по сей день 08.03 Добрый день! 15.04.2023 я хотела купить жевательную резинку по привлекательной цене (34,99 приблизительно), которую я увидела на ценнике. После того как пробили этот товар на кассе, я увидела в чеке цену выше указанной на ценнике (45 руб.). 10 минут ушло на оформление возврата товара сразу после пок реал в зеленограде - это хамство продавцов и охраны, продукты в основном просроченные, такие магазины нужно ЗАКРЫВАТЬ!!! Здравствуйте! Я часто посещаю магазин, мне очень нравится как работает кассирша Сайфуллина Регина. Самый отвратительный магазин, продавцы могут только орать и разговаривать матом! Причём все! Только таких чтоли берут. Продукты уже на полках покрываются плесенью. Никто не следит за порядком в зале! Только разруха! В других магазинах Монетка хорошое обслуживание и продукты свежие, но только в ТК Ка Я купил голубцы, говяжие, куриные, мясо тухлятина! Не знал что можно, вареные тухлые голубцы вернуть назад ) а то бы вернул! Добрый день! Я постоянный покупатель, но невозможно терпеть хамское отношение. У меня вопрос к отделу качеству? (если он есть) Тренинги проходят по качеству обслуживания? Грубость от обслуживающего персонала. На вопрос подскажите какая цена на товар. Отвечают глаза разуй. Магазин имеет очень много не достатков:
1) 80% товара просрочено - но подлежит реализации (не ведется контроль над сроком годности).
2) Иногда товар отсутствует на прилавке - но присудствует товар упаковками в зале (не следят за своевременной выклодкой товара).
3) Цены завышены где-то на 40% - Нет оплаты через карту, Очень не удобно. На кассе работает грубая, хамоватая, невоспитанная кассирша Роза. Каждый раз прихожу в магазин и получаю неприятные высказывания от неё в свой адрес о том, якобы я мало покупаю, (средний чек 300 руб.), говорит, что здесь оптом берут, а я очередь задерживаю. И всё это говорится грубым голосом, с неск Ужасное обслуживание, набрал продуктов на 1000 рублей, а на кассе кассир отказал мне в покупке заявив что у неё нет сдачи на 5000 купюру, и по хамски сказав что это не её проблема, а моя. Отвратительный совковый сервис, очень не доволен такими сотрудниками.
показать все отзывы
|