магазиныотзывы › Формоза

Отзывы о магазине Формоза



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Формоза. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Формоза и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам этого магазина в приобретении холодильника. Долго сомневалась с моделью и цветом. Но в конечном итоге осталась очень довольна. Большое спасибо!!!
В свой день рождения решил сделать себе подарок, купил в магазине ООО "Ситилинк" в городе Екатеринбург по ул. Академика Шварца, 17, "Дережабль" смартфон HONOR 7A 16Gb. Дома подарок при звонках начинал сильно свистеть и зависал, такая ситуация повторялась. Я решил сдать данное оборудование пока не вз
Покупал фотоаппарат, продавец Роман все показал объяснил ну просто очень хороший специалист. Остался доволен, большое спасибо!
Купили коммуникатор GSmart . Через небольшой промежуток времени заметили, что он теряет сеть (сам работает, а телефон нет). Сдали в сервис-центр по гарантии. Через месяц нам позвонили и сказали, что мы сами виноваты плохо с ним обращались, роняли поэтому его снимают с гарантии и соответственно ремон
Не советую там что-либо покупать, купила к НГ радио-телефон Siemens Gigaset C530 Duo Black беспроводной DECT, на аппарат звонки не поступают, повезла в магазин, вернуть деньги отказались и замену не предложили. Зато предложили сделать проверку качества товара. А на кой она мне нужна, если меня сам т
Более ужасного магазина как в Галактике М-видео я еще не встречала, хотя были случаи по неисправности купленной техники (никто от этого не застрахован), но вопрос всегда решали четко и без проблем! Здесь работают просто мошенники и совершенно некомпетентные люди! Продали сломанный ноутбук, сами конс
Покупали ноутбук, примерно знали что хотели, но с моделью еще не определились. В магазине нам попался очень толковый консультант, «возился» с нами все время, пока мы выбирали, подробно и понятно все объяснял. Кроме того, было сразу видно, что не пытается впарить подороже, поскольку купили дешевле, ч
Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
Прочитала отзывы и удивилась! Непонятно, откуда столько негатива. Мы с мужем уже больше 10 лет являемся постоянными клиентами, и ни разу не сталкивались с описанными сложностями! Товары служат качественно и долго (холодильник Индезит, купленный 2005 году до сих пор отлично справляется со своими обяз
Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе.
хочу скать что магазин этот мне не понравился, купил там 2 планшета таб 3, приехал домой один жене подарил другой себе, когда включил его, через 10 мин начал перезапускаться торморзить, греться и т. д., когда через день после покупки поехал туда же, что бы поменять, дал его посмотреть зав управляюще
В связи с открытием с 28 по 31 марта они проводят большую распродажу. Обещают скидки до 30% от закупочной стоимости. У кого была дисконтная карта магазина, могут обменять ее на карту прямо в магазине совершенно бесплатно.
В час ночи закрыли выход на стоянку, пришлось обходить вокруг под дождем. Вывод: магазин хуже не придумаешь. Желаю скорейшего закрытия сего лабаза. А, быдлу-сотрудникам увольнения. )
Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть
Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это
Купил переходник для наушников, сразу после вставки в разъем и извлечения часть переходника осталась в аудиоразъеме, в результате вышел из строя как переходник, так и приемное устройство, тк извлечь оставшуюся в нем часть не возможно. В ответ на претензию работники магазина заявили, что я сам криво
Так важно поддерживать оптимальную температуру в комнате. Это касается и жары летом, и холода зимой. Не зря были придуманы кондиционеры с функциями обогрева и охлаждения помещения. Да такая вещь не дешевая, на сайте нашел на 12 тыс. фирмы Самсунг такая "игрушку". Но зато летом не знаю, как бы без не
Удобно делать заказ, доставка быстрая да и цены небольшие. Покупать нравится. Их покупок в этом магазине взял видео регистратор, микроволновую печь и телевизор. Техника хорошего качества. Работает все и по сей день. Хотя куплено давно. Из последних обновок взял себе ноутбук Асер.
Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д
Почему я больше не пойду в ДНС Ритейл. Да нет, магазин, как магазин. Продавцы подходят, консультируют. Я туда часто захаживал, покупал телевизор, батарейки, провода, приглядывал хороший монитор. Занимаюсь видеосъёмкой, для монтажа нужен хороший монитор, мой уже не удовлетворяет мои потребности. Я ве
20 января купила телевизор оформила доставку на 21 января. Но сегодня 23 а я сижу и жду. Это просто возмутительно.
Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это
22 сентября 2015 г я получала заказанный товар (заказ № 24063613) в отделе самовывоза. Работницы отдела выдачи (стойка информации) в зале магазина повели себя в высшей степени некорректно, о чем я написала в своей претензии. В настоящий момент я получила извинения от руководства магазина с заверени
Подтвердили в течение получаса. Заказ забирал в пункте выдачи. Небольшая очередь, но обслуживали быстро, поэтому не задерживался. Покупал телевизор Самсунг.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.