Отзывы о магазине Формоза
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Формоза. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Формоза и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Купил 03.07.14 телевизор LG39LB650V поверив продавцу, что модель хорошая, а зря. Телевизор врагу не пожелаю, ну да ладно, речь не об нем. Решил поменять его через 7 дней. Пришел к продавцу, который меня "обслужил", но тот отказался менять без директора, который якобы был в отпуске. Посоветовал до 22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно  Ужасное обслуживание! Ходили с мужем покупать наушники. Выбор большой и мы хотели проверить звук понравившихся нам наушников. Т.к в магазине нет хороших источников от куда можно было бы послушать, мы стали слушать с айфона свою музыку. Подошла девушка-консультант и ляпнула что наушники нужно прослуш пришли в магазин оформили заказ на доставку, нам сказали . ждите на следующий день с 13 до 17 часов, при том курьер должен был отзвониться за час до доставки. Итог один, плита отключеная стоит у порога .а новой на горизонте не видать.
 Сергей, пожалуйста пришли свою эл. почту. Вышлю тексты.
Бастраков Евгений. Купила ноутбук Леново через 2 месяца он сломался. Обратившись в сервисный центр Леново ноутбук списали. Придя снова в магазин за деньгами списанный ноутбук забрали в ремонт! Сказав что сервисный центр не имеет лицензии на ремонт подобной техники! Позвонив в компанию Леново мне подтвердили что центр  Купил 14.03.2015 в М-видео 2 телевизора. Один TV Sony KLD 60W855B и TV Sony KDL32R303B, заказал настройку Smart-TV на оба телевизора, заказал доставку: один тв в городе, один ТВ за город, оплатил 141 200 рублей (номер чека по кассе - 130356). в МАГАЗИНЕ в день продажи менеджер отдела убедил меня, ч М.ВИДЕО отвратительная компания, покупателей обманывают, сроки доставки товара не соблюдают, возврат денег производят несвоевременно. Телефоны это что-то, одни соединения и спасибо за звонок. ))) Просто караул. Народ ничего не покупайте у них. Купил в этом году себе телевизор Samsung 4K со Смарт ТВ. Хорошо, что успел в начале года это сделать, а то цены с каждым днём растут. Спасибо консультанту, который помог выбрать модель. Я доволен. Хочу поблагодарить эксперта Анну и консультанта Илью (фамилии, к сожалению, не запомнила) за профессиональное отношение, внимание и терпение. Я себе покупала моноблок. Я сама в них не очень хорошо разбираюсь, поэтому попросила продавца о помощи. Алексей, так звали продавца, доступно и понятно рассказал про интересующие меня модели, подсказал какая наиболее отлична от других работоспособностью, послушав его совета, я выбрала Lenovo IdeaCen 28.05.2020 примерно 11:05 были в магазине с мужем. При выходе из магазина сняла маску проходила мимо ноутбука и решила задержаться и посмотреть в это время проходил зам. директор как он себя назвал (ни представился, бейджа с именем даже не было) начал орать в мой адрес и выгонять из магазина (как ск ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Очень хочется выразить свою благодарность всем сотрудникам магазина МВидео! За помощь, консультации и терпение.
Сегодня я сделала очередную покупку. Мои слова благодарности -
Фадееву Дмитрию
Галуниной Наталии
Конищеву Андрею
Борисову Сергею
 05.07.2019 года. Купила Наушники Samsung Galaxy Buds Белые, стоимостью 9 990,00 руб. В первый день работы в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность, а именно: при разговоре в приложениях (Вайбер, Ватсап, Инстаграмм) пропадает связь. Через два дня я обратилась с просьбой вернуть мне  Можно делать заказ в любое время суток, и быть уверенным в том, что уже через день его доставят. И это правда, ни о каких задержках даже речи не может быть. Это наверное чуть ли не единственный магазин, который работает слишком организованно и четко.
И еще если товара нет в наличии, то также в б Гарантия только на бумаге и не более, на телефоне вышла из строя камера со вспышкой. Объяснение: попадание влаги, ремонту не подлежит. Телефон влаги и не видел, поломка выявилась спустя месяц после покупки, отдал через 3 месяца, возможности раньше не было. Доставка ужасная, оплачиваешь быструю доставку, в договоре время и дата, все пропечатано, а в итоге я заплатила почти 3000 т.р., время в договоре было с 9-16.00, а сейчас время 21.00, а товара нет. Мвидео сеть больших магазинов, а такое ощущение что машина одна на всю Москву. Советую всем покупателя Служба безопасности, не имея на то никаких оснований ведет себя по-хамски. Cегодня 25.08.2012 года на выходе из магазина охранница в жесткой форме потребовала от нас открыть сумки, практически "обшмонала" детскую коляску, т.к. ей показалось, что мы не вернули фен, который смотрели. Мы же его отдали  Очень плохое обслуживание и если после гарантийной службы у вас сломалась техника, магазин откажет вам в помощи по ремонту. Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет-магазине. Магазин работает по принципу «Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только п Оплатив наличными за холодильник Вестфрост и получив все чеки и накладную на доставку, принялись ждать холодильник. Должны были привезти с 9 до 15 в субботу, 06.02.2010. В 17.30 холодильника еще не было, а мы были приглашены к другу на юбилей. Звоним - нервничаем ведь. В итоге привезли в 18.00!!! И  У вас на кассах работают одни не русские, которые смотрят непонимающими глазами, когда их о чем то спрашиваешь и такое чувство, что они специально чуть шевелятся, создавая вокруг себя очереди. На любое замечание ещё и огрызаются. Вы же немецкий магазин и к вам ходит большое количество покупателей, у Сегодня сын 11 лет попросил новые наушники, я дал ему денег и он отправился в магазин. Как же я удивился когда он вернулся без наушников и сказал что "кассиры сказали чтобы приходил с родителями" (это наушники!!!).
Мы пришли вместе к тем же кассам и на мою просьбу прокомментировать это ограничен Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину.
Написал жал
показать ещё
|