Написал жалобу в книгу жалоб в Ситилинк
адреса акции
| Сергей 01.02.2014 |
Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину.
Написал жалобу в книгу жалоб магазина, но женщина отказалась называть фамилию, представилась она как Ирина Алексеевна. Бейджа у нее не было. С ее слов она его носить не обязана "чтобы каждый ее по имени не называл" (странная логика) и представляться она также не обязана. Другие сотрудники в этот диалог не вмешивались, а просто стояли потупив головы.
Я неоднократно покупал технику и всегда обслуживание было на уровне, а о таком хамстве я даже подумать не мог.
адрес магазина Ситилинк: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пролетарская ул., д. 7
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
я повелась на дешевизну и приобрела 2 планшета "тексет" в течении гарантийного срока - 1 год (устанавливают продавцы) 1 планшет сдала (уже не подлежал ремонту) другой сделали но только закончился срок гарантии - он выключается сам и уже больше не включается.производитель устанавливает срок эксплуата Абсолютное нарушение закона, бракованный товар, НЕ ПРОХОДИТ ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ!!! при приемке. Проверяйте ВСЕ, иначе ничего не докажите, ни возврата, ни обмена не будет! И снимут с гарантийного обслуживания, заявленного производителем!!! Выбирайте другие магазины! Всем удачи. Неужели это называется качеством? Сейчас почти все мы имеем доступ к цифровой технике. А как приятно ею еще и пользоваться! Я очень люблю цифровое фото: оно помогает мне ещё долгое время насладиться прелестями жизни прошедших дней. Поэтому, когда я делаю заказ на распечатывание фотографий с цифровых С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать.
25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магази Здравствуйте. Хочу поблагодарить продавцов магазина М.ВИДЕО г. Мытищи на Олимпийском пр-те – Ярослава Бабичева, Тихомирова Алена, Магомедова Романа, Исмаилова Дадаша, Королева Виталия, Гостинщикова Алексея, Бабаева А., которые помогли решить все проблемы и неурядицы с возвратом/обменом бытовой тех 6.11.2014 вечером перед закрытием выбирал между Dyson и какими нибудь другими, например, Samsung и Miele. Что очень понравилось: цена, наличие на складе, а самое главное консультант Олег очень профессионально смог помочь выбрать мне именно то, что нужно, а не просто продать что то плдороже. Итак, Mi Сделали ремонт, заказали кухню, нужна была большая встраиваемся посудомоечная машина. Обратился в Технопарк через вотсап. Моментально мне помогли подобрать по моим параметрам запрашиваемую технику. Взял за 55 тр kuppersberg gsm 6073. Ещё и бонус получил после покупки. Буду теперь выбирать тостер. Буду краток. Подробно все изложу в исковом заявлении в суд.
Сделал заказ. На следующий день отменил ввиду огромных сроков поставки и цены, которая выявилась через день. Как вообще такое возможно, такой беспредел??? Мне попросту сегодня 13 июля не отдали деньги. Сослались на то, что не работают со Если кому то нужна будет доставка, хамы в грузовичков хотя бы живые, а не роботы. Отвратительная доставка. Диспетчеры еще хуже. Оператора вместо заявленных 10 минут, ждали 27… 27 минут ждали ответа оператора.
По итогу доставка неизвестна. Вроде бы выехали, вроде бы на очереди. Вроде бы до 22 дол В магазине я приобрела увлажнитель воздуха марки redmond этого же дня я решила сдать товар как он мне не подошел, написав заявление на возврат денежных средств мне консультант сказал что в течении 10 дней только рассмотрят моё заявление. Зная что закон о защите прав потребителей гласит следуеще: Ста Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избеж Я купил клавиатуру, а она не работает! model NO: KKB-2050U Genius.
показать все отзывы
|