магазиныотзывыСитилинк › Гарантийный отдел ужасен

Гарантийный отдел ужасен в Ситилинк





адреса акции

Наталья   24.12.2014

22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно отправлять на экспертизу. С момента покупки прошло менее двух суток. Объяснив работнику гарантийного отдела, что мне ноутбук нужен сейчас, что по работе я уезжаю и покупала его не для того, чтобы на сорок пять дней отдавать на экспертизу. Парень удалился и вернулся с другим молодым человеком. Ответ этого молодого человека меня шокировал. Так вы еще ноутбук покупали для работы, а не для личного использования в домашних условиях? Вы на нем собираетесь зарабатывать деньги? В таком случае ни о каком возврате денег или обмене не может идти речь. Так что в вашем случае это будет только ремонт! Так что вы никому не говорите для чего вы его купили. Это вообще что??? Я оставила ноутбук на экспертизу. Но я не собираюсь этого так оставлять. Следующее письмо будет написано в союз потребителей. Очень хочется полагаться на порядочность людей работающих в магазине. И не оставить мое обращение без внимания.

адрес магазина Ситилинк: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д.31, ТЦ «Меркурий»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

26

55

37
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Все Акции - ЗАЗЫВАЛОВО. По самым интересным предложениям нет товаров. Например стир. машина zanussi 281 акция идет 17.01.12 по 06.02.12, но товара уже нет 19.01.12 и не будет. Одна лажа. Никто не ведитесь на эту ложь. ВРУНЫ.
    Здравствуйте, вчера совершили покупку в М. Видео по адресу ул. Малиновского, 27А, ТРЦ Золотой Вавилон. Не описать словами, как по-хамски с нами там разговаривали. Отвратительный сервис! Мы пришли за телевизором марки Samsung, консультант Александр отказал нам в помощи, чтобы донести его до кассы. Бл
    Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
    Сотрудники магазина о товарах не знают ни чего, ну если только название товара ) Страхуют товар без твоего согласия! Я лично туда больше не пойду если даже скидка будет 99%. Очень не довольна этим магазином и обслуживанием!
    Вчера приехал с города ржев купил у вас магнитолу а ду пульта в коробке нет.
    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях! Это действительно свинство! Не знаю к
    Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила
    Отличный сервис здесь, никаких вопросов ни по доставке, ни по подъёму на этаж не возникло. Холодильник отлично работает, теперь маме думаю тоже поменять, поэтому обязательно сюда вернусь ещё. )
    Купили через интернет-магазин (не буду писать, что именно), повелись на сниженную цену, а товар оказался после ремонта с сервисного центра, о чем они конечно-же умолчали, под "шумок" цен интернет-магазина, спихивают невнимательным покупателям ремонтированный товар. Впредь будем все перепроверять. Бу
    вчера приехали с мужем в "эльдорадо", чтобы купить телевизор и ноутбук. были, мягко говоря, в шоке. такого развода покупателей я еще нигде не видела. в отделе телевизоров работает всего лишь один консультант. тут нужно сказать, что он конечно молодец. со всеми покупателями общается очень спокойно и
    Я решила купить телевизор в ТЦ "Новые Черемушки". Подошла к продавцу (по документам я потом узнала, что это Караханов Рустам), он меня квалифицированно проконсультировал по интересующим меня вопросам. Телевизор привезли во-время, но он оказался наполовину неработоспособным. К моему удивлению, его бы
    Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.