Спасибо за внимание в реСтор
адреса акции
| Григорьева Елена 27.09.2013 |
Хочу поблагодарить эксперта Анну и консультанта Илью (фамилии, к сожалению, не запомнила) за профессиональное отношение, внимание и терпение.
адрес магазина РеСтор: г. Москва, Цветной бульвар, 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
23 августа 2007 г. в магазине был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой Хотела заказать джостик, нашла в МВидео дешевле, у них указано (Элекс), если найдете дешевле скиньте ссылку, продадим по такой цене. Заказала. Все это длилось долго, пока согласовали и т. д. В итоге позвонили, сказали, что связались с М Видео, типа у них какой то сбой, акции по такой цене нет. И Не Хороший магазин. Покупаю там часто, т. к работаю рядом, пока никаких проблем не было. Принципиально брал телевизор для автомобиля в интернет-магазине, хотя забрал его самовывозом. Ведь экономия на эту покупку вышла около 1 тыс. рублей. Мне и самостоятельно не сложно съездить и забрать свой заказ, если идет такая весомая разница в цене. Очень справедливо было бы отметить как изменился магазин за последнее время. Я думаю все зависит от людей которые там работают. Очень хорошее впечатление. А управляющая такая молодая и отзывчивая. Так держать! Я неделю назад сделал заказ (R3602637) на карту памяти Самсунг. Заказал с доставкой в пункт выдачи. Мне должно было прийти смс о том, что товар доставили в пункт выдачи и его можно выкупать, но смс я не получил. Зато через неделю в воскресенье утром получил смс о том, что мой товар в магазине и сего Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат Пришла 03.01.2022 купить блендер в магазине на Рязанском проспекте, д. 2, корп. 2. В данной технике ничего не понимаю, и стою смотрю на полки, стоимость от 1000 до 11 000 руб., наконец то подошел продавец и я спрашиваю, чем блендер за 1000 отличается допустим от 3000 руб., продавец сказала что мощно Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит Недавно покупал в этом магазине ноутбук, причём самый не дорогой но качественный и микроволновку за 1000 рублей (везде стоит раза в два дороже), так вот при всём моём недоверии к магазинам быт техники и электроники, этот магазин меня поразил до глубины души, не поверите после оплаты сами предложили В информационной листовке представленной магазином указано, что кредит предоставляется ООО "Русфинанс банк" и другая информация. Меня интересует не финансовая сторона заключения договора между ООО "Русфинанс банк" и магазином по проведению акции (хотя подсмотрев цифры при оформлении бумаг можно пред Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну
показать все отзывы
|