Смотрят непонимающими глазами в НИКС
адреса акции
| Ирина 27.08.2015 |
У вас на кассах работают одни не русские, которые смотрят непонимающими глазами, когда их о чем то спрашиваешь и такое чувство, что они специально чуть шевелятся, создавая вокруг себя очереди. На любое замечание ещё и огрызаются. Вы же немецкий магазин и к вам ходит большое количество покупателей, у вас должен и сервис быть соответствующим, и персонал. А в итоге как будто в какую то лавку торговую в Средней Азии.
адрес магазина НИКС: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Ленинская, дом 80
отзывы города Буденновск отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Брали с друзьями портативную колонку для отдыха. Выбирали её из множества моделей. Сравнивая по цене и функционалу. Когда заходили на сайт, даже не думали, что там мы сможем отыскать что-то стоящее. Но нашли подходящую для нас модель без труда. У них очень удобный сайт. 08.102012 года я приобрел в магазине сотовый телефон стоимостью 5099,91. Прийдя домой, я обнаружил, что телефон включается через раз, регулярно "зависает" и вообще-его работа меня не устраивает. Тогда 09.10.2012 года я обратился в магазин с просьбой принять товар обратно, а мне возвратить денежные с 11 мая заказал через и-нет товар. Приехал, товар на только с витрины, разукомплектован, с мерзкой улыбочкой извинились. Магазин отстой, используйте другие сети. Покупали тут с мужем холодильник. Обошли все магазины в Муроме, сравнили что и где есть, а купили в Элекс.. Холодильник привезли на следующий день, ребята вежливые, занесли, перепроверили заполненные гарантийные документы. И даже перезвонили вечером узнать все ли в порядке, понравилось ли нам. Было Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто Классный магазин, так как всегда все есть в наличии, в крайнем случае, на складе. Так что доставка у них быстрая, а не как у какого-нибудь маркетплейса. Получаю всегда или день в день или в ближайшие дни. Удобно! Ужасный магазин и персонал, который покупателям вообще не помогает, а наоборот хамят, высокомерно отвечают, друг за другом ходят. За ними приходится бегать по магазину. На вопрос почему-ответ, что идёт ориентация на онлаин заказ и доставку, чтобы приходящих было меньше.
Купили с мужем там телефо Когда первый раз был у нас в Воскресенске в Элексе показалось магазин как магазин. Со своей программой лояльности, консультанты в магазине не пристают (я обратное не переношу), выбор хороший. Но когда я покупал посудомойку, первую в своей жизни, я плохо представлял что нужно именно мне. И вот зашел В нашу молодую семью пришла необходимость купить холодильник. Облазил интернет, выбор остановил на вашем магазине. А выбирать поехали вместе. Выбрали Samsung RL-55 TTE2A1, задолбали консультантов своими вопросами, но они все равно были благожелательны и приветливы. Респект им за это. По поводу доста Купить видеоняню нас сподвигло рождение малыша и необходимость работать, так как с финансами в тот момент было туго. А постоянно просить кого-то посидеть с ребенком тоже неудобно. Вот и накопили на новое приобретение. Выручает нас этот гаджет здорово - намного спокойнее себя чувствуем. Денег на поку Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Каждый стоит 4950 руб. Сожалею, лучше бы зашёл в Эксперт или Меридиан или в Корп. Центр или Связной, да хоть куда! Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци
показать все отзывы
|