магазиныотзывыСамсунг › Отказ в возврате наушников на второй день пользования

Отказ в возврате наушников на второй день пользования. Самсунг в Москве




Евгения   12.07.2019

05.07.2019 года. Купила Наушники Samsung Galaxy Buds Белые, стоимостью 9 990,00 руб. В первый день работы в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность, а именно: при разговоре в приложениях (Вайбер, Ватсап, Инстаграмм) пропадает связь. Через два дня я обратилась с просьбой вернуть мне деньги, наушниками я не пользовалась они были в идеальном состоянии. Продавцы на отрез мне отказали, мотивируя тем, что этот товар возврату не подлежит.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН, я постоянный клиент, и сделала не одну покупку в этом магазине. Я ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ. Осталась очень разочарована.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Кировоградская улица, 13а, ТЦ Колумбус

лайк?отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг



добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Все понравилось

    Нужно было срочно купить телефон, обычный с кнопками. Объездил несколько магазинов, вроде предложение похожее, цены как бы тоже более или менее, но телефон взял именно в Техносиле. Потому что нормальное отношение к клиенту - не просто молча показал стенд с телефонами, но и спросил какой я именно хочу, предложил несколько вариантов и прочее. Это все очень важ
    новый отзыв

    Развод по беспроцентному кредиту

    Не когда не думал, что такие солидные сети магазинов могут заниматься банальным разводом своих покупателей. Купил ноутбук по беспроцентному кредиту. Думал, что заплачу столько, сколько он стоит, ерунда, переплата составит 4000. Как вы думаете, я посещу ещё когда-нибудь этот магазин?
    новый отзыв

    Обман покупателя

    29.06.17г. в магазине купила холодильник и стиральную машину. Думала солидная компания, заказала доставку, установку но нет, мало того, что 2 раза заплатила за доставку, гарантию за второй год просто навязали, теперь не могу добиться где мой товар.У них нет оказывается собственной службы доставки, покупателям об этом они не говорят и в чеке пишут что доставк
    новый отзыв

    Никогда, ничего не покупайте в М.Видео. Сплошной аферизм!

    Соблазнившись красивой рекламы где обещают горячую любовь к покупателю и качественные товары купила в подарок невестке на 50-летие телевизор за 20000 рублей и оформила доставку сразу к ней. Телевизор привезли, из коробки не вынули, - открыли сверху - вот видите, там телевизор. И уехали. А как только сразу по уезду вынули аппарат, оказалось он снизу разбит и
    новый отзыв

    Жалоба об обслуживания и завышения цен

    Пришла в магазин выбирала около 15 минут ошейник, водилку, и поводок никто не подошел не посоветовал, наконец выбрала из того что было "выбор скудный очень" только подхожу к кассе а продавец разворачивается и уходит, стою жду кассира, подходит к кассе разговаривая по тел. начинает пробивать товар и говорит, что была уценка не успели поменять цены, а сами ц
    новый отзыв

    В течении 7 дней сдать товар очень проблематично!

    По гарантии отказывают при малейшей зацепке, или эту зацепку (дефект) выдумают сами. В течении 7 дней сдать товар очень проблематично (при получении смотрите , чтобы упаковка была в идеальном состоянии) отказ из-за не товарного вида, и даже если все пакетики и документики в порядке будут искать причину для отказа.
    новый отзыв

    Обман покупателей

    К сведению. В этом магазине мне продали телефон, который уже сдали по причине его брака. Продавец скрыл это и умудрился исправить в гарантийном талоне дату продажи (просто написал сверху свежую). Поэтому в сервисе были проблемы. И ещё: вам скажут, что в сервисном центре на Пацаева, 5 проблемный телефон проверят, дадут заключение, и мы здесь вам вернём деньги
    новый отзыв

    Находка

    я нашел вашу пластиковую карту ДОМО-ТФБ, звоните 89503100832 Касым.
    новый отзыв

    Привезли холодильник без полок

    Купил в магазине Медиамаркт на Белой даче холодильник. Взял с витрины. При осмотре всё было ОК, а привезли его без полок морозилки. В сервисный отдел звонил 2 раза. Первый раз сказали - Вам позвоонят. Не позвонили. Со второго раза получилось: сказали - приезжайте полки Вам выыдадут в отделе бытовой техники. Через неделю приехал - полки отдали, но от другой м
    новый отзыв

    У них свои правила взамен Российских законов

    Покупал телефон бесшнуровой. Просил подобрать с автоответчиком и обязательно с возможностью крепления на стену. Купил, пришел домой стал подключать и оказалось нет никакого намека на крепление, он настольный, ну дело житейское как говорится каждый может ошибится. Сколько раз когда проблемы с товаром были в других магазинах его просто принимали назад и возвра
    новый отзыв

    Отказ в гарантийном ремонте, непринятие товара в гарантийный ремонт

    31 октября 2016 года я обратилась в магазин DNS, ООО «ДНС - Курск», расположенном по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул Аксенова, д.6 «А», ТК «Меридиан», 2 этаж для сдачи мультикухни Redmond RMK – FM41SSkykitchen в гарантийный ремонт. Но в гарантийном ремонте мне было отказано по причине отсутствия работника, который сможет принять в гарантийный ре
    новый отзыв

    Ужасный магазин, бездарные работники, охамевшие в край

    Убогий магазин!!! Сервис отвратительный! Купил Samsung A5 2016, через неделю на экране образовались линии непонятные с темных экраном в остальной части. Телефон не ронял, не топил, холил и лелеял, так как первая покупка серьезная (24000) на собственную зарплату. Так эти уроды на проверке качества написали, что мол механическое повреждение, не гарантийный слу
    новый отзыв

    Суетиться нечего

    Хороший магазинчик, но есть одно но: когда ты всё уже купил и хочешь проверить технику, то в месте проверки бешеная очередь и никого из персонала. Видимо, раз деньги заплатили, то и суетиться нечего. Вот как-то так...
    новый отзыв

    Лучше купить в другом месте

    Ужасный магазин, товар самого тнизкого качества, при чем его не обменивают, даже после того как товар был сдан три раза на ремонт по одной и той же причине, и это не единичный случай. Лучше купить в любом другом месте, но только не там.
    новый отзыв

    Отличное настроение обеспечено!

    Чтобы приобрести бытовую технику, пришлось "побегать" по магазинам, пока не дошла до Технопарка. Такого высокого профессионализма, как им обладает Алексей Цуканов, я не встречала ни в одном из подобных магазинов. Получила исчерпывающую, высококвалифицированную консультацию по всем вопросам. Доставка товара на следующий день, в удобное для меня время, заверил
    новый отзыв

    Ужасный магазин

    продают некачественный товар. и отказываются принимать его обратно
    новый отзыв

    Ужас

    Сотрудники магазина о товарах не знают ни чего, ну если только название товара ) Страхуют товар без твоего согласия! Я лично туда больше не пойду если даже скидка будет 99%. Очень не довольна этим магазином и обслуживанием!
    новый отзыв

    О негативной работе магазина

    Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативную рекламу среди жителей.
    новый отзыв

    Возврат денег за неисправный телевизор

    Вот уже с июля 2016 года я веду переговоры с кампанией о возврате денег за неисправный телевизор, 11 октября 2016 компанией было получено письмо с пакетом документов, подтверждающих, что телевизор не исправен, так же заявление о возврате денег, каждую неделю звоню, операторы принимают звонок, обещают что мне перезвонят, но это только обещания... В течении ме
    новый отзыв

    Магазин ужасный

    Здесь вам нахамят, обманут, продадут товар собранный в Урюпинском подвале, при этом будут утверждать, что это настоящая Германия. Вывод: Обходите этот магазин стороной!!!
    новый отзыв

    Кидалово клиентов

    Какой у меня может быть отзыв? Один сплошной негатив. 6.01.2015 г выбрал стиральную машину, оплатил и там же оформил и оплатил доставку. Доставку оформили на 11.01.2015 г вторая половина дня. Магазин просто г……… слов нет. Время 23.50, половину дня и весь вечер, коту под хвост, а машинки нет.
    новый отзыв

    Намеренный обман покупателей

    Пишу уже второй раз и никак не могу получить ответа. В магазине М Видио на Ленинградском проспекте (Петромост) приобрели стиральную машину. Доставили домой стали распаковывать и получился казус (снизу под машиной на упаковку упал цилиндр). Обратились по всем инстанциям (вначале по горячей линии в М Видио, магазин, сервисный цент) и что ))) машина стоит не р
    новый отзыв

    Обслуживание

    Добрый день! Покупала вчера 20.05.18 холодильник LG, герой рекламы ) или что-то типа того ). Так как времени на споры особо не было, хотя я в них вступала, но безуспешно! Получилась такая ситуация! Сейчас идёт акция, при покупке техники и аксессуарА, а не аксессуаров, рассрочка 0/0/25. По мимо того, что продавец со словами "либо два аксессуара, либо не подхо
    новый отзыв

    ТВ оказался с дефектом

    18.08.12 г. купили телевизор. ТВ оказался с дефектом, при переключении каналов, щелчок и идут помехи, едим в магазин на следующий день, обрисовываем ситуацию. Нам говорят привозите поменяем, подождите 3-4 дня их привезут. Приезжаем через 4 дн, разводят руками и говорят, нет их в наличии. Вешая нам лапшу на уши, и каждый раз кормя обещаниям вот вот привезут
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв