магазиныотзывыЮлмарт › Обман гарантийного сервисного центра экспертиз

Обман гарантийного сервисного центра экспертиз. Юлмарт в Москве



Виктор   13.05.2019

Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет-магазине «Юлмарт». Магазин работает по принципу «Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только потом покупателю будет дозволено произвести осмотр». После вскрытия заводской упаковки, а также в случае обнаружения заводского брака даже в присутствии продавца, покупатель не может сразу претендовать на возврат товара, а также оплаченных денежных средств, непосредственно в самом магазине. Магазин в обязательном порядке независимо от наименования товара направляет на экспертизу в сервисный гарантийный отдел. Экспертиза проводится в течении 10 дней. И это не факт, что результат экспертизы будет в пользу покупателя, такой вывод я сделал исходя из своего конкретного случая.

Мной был куплен мобильный телефон. Эксплуатации не подвергался. Единственно, что было сделано, это проверка на работоспособность. По ряду, не удовлетворяющих меня причин по настройкам, я решил сделать возврат. Прочитав рекомендации на сайте как произвести возврат товара и получить денежные средства в день обращения. Я непосредственно обратился гарантийный сервисный центр экспертизы. Который находится по адресу: Варшавское шоссе, 26, стр. 5-8. Когда я приехал в центр, а это было 18.04.2019 г., сотрудника по экспертизе на рабочем месте не было, и ждать его можно было бы до бесконечности, если бы я не зашел в подсобное помещение, где он наслаждался компьютерными играми. При осмотре телефона, эксперт проявил профессиональную безграмотность в отношении экспертизы.

Напрашивается вопрос, можно ли такому эксперту доверять проводить экспертизы? Если он даже не может отличить царапину на пластмассовом корпусе телефона от цветовой разнотонности, которая была заведомо допущена заводом изготовителем. Доказать свою правоту, в отношении отсутствия царапин, я не смог, и соответственно получил отказ на возврат. Для себя я сделал вывод, больше услугами данного магазина не пользоваться. Но дополнительно я сделаю независимую экспертизу своего телефона. И напишу в «РОСПАТРЕБНАДЗОР». А также рекомендую всем, кто читает данный отзыв и не хочет иметь проблем с интернет магазином под названием «Юлмарт», обходите его стороной. А что касается цен, то они не такие и низкие в данном магазине.

адрес магазина Юлмарт: г. Москва, Варшавское ш., д. 143а, ТЦ «Аннино»

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Юлмарт



добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:



    Полный негатив

    Хотел заказать товар по телефону. Звоню по указанном у номеру маг. на пр-те Олимпийский (29-01-90), попадаю на какой то единый номер. С отделом доставки соединить не могут, тел. отдела доставки или самого магазина не дают "Все только через нас!" Когда будет возможно оформить заказ не знают. "У нас нет информации. Звоните ЗАВТРА!!!" Класс!!! Позвонил в "С
    новый отзыв

    «Развели» на две тысячи

    Приветливые продавцы… но… не предупреждают... Покупала планшет, предложили пленку на него стоимостью 990 руб, по глупости согласилась, спросили, наклеить ли ее сразу… согласилась, не спросив про стоимость (загруженная сильно была) и в итоге получила пленку за 1 980 руб. Еще утверждали, что на моей модели не работает навигатор и предлагали установить за 2000,
    новый отзыв

    Купила кофеварку Редмонд

    Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание.
    новый отзыв

    Наплевательское отношение к покупателям

    Безобразие. Купили ванну, оформили доставку на 25.07.2013. счет №106209 претензия №4-57-14 . До сих пор никто не звонил и не привезли. 2 раза звонила оставляла претензию, писана на почту. Ответили- приезжайте, будем разбираться или ждите звонка... Сегодня 02.08.2013 никто не звонил и не привезли заказ.
    новый отзыв

    Ужасное обслуживание!

    При наличии огромного ассортимента обслуживание оставляет желать лучшего! Персонал ходит с такими недовольными лицами, что можно подумать, что именно они оплачивают наши покупки. Абсолютно не предусмотрена доставка товара до автомобиля (тележки не разрешается вывозить из магазина)!!! Больше никогда не поедем в этот магазин и антирекламу в соцсетях обеспечим!
    новый отзыв

    Холодильник с доставкой

    Я очень сожалею, что совершил покупку в вашем магазине, купил холодильник с доставкой. В день доставки пробыл с 10 утра до 22 час вечера с родными и друзьями в ожидании, холодильник не привезли и даже не соизволили позвонить по оставленным телефонам и хотя бы принести извинения. При настойчивой попытке меня и моих родных получить телефоны контролирующей орга
    новый отзыв

    Товары

    Почему такая большая сеть магазинов не торгует алюминиевыми трубами и профилем? Зашёл в магазин и удивился, стоит стенд где только труба но 10, 20, 25 и то только с одной толщиной стенки а где труба на 12, 14, 16, 18, 19 и каждая из этих труб имеет несколько вариантов исполнения по толщине стенки. Так же и с профилем, вы завезите и мы будем брать. Где ассорт
    новый отзыв

    Регистратор нового поколения Cardinal G5

    Купил жене машину и решил, что с новым видеорегистратором будет комфортнее и мне и ей ) выбрал регистратор нового поколения Cardinal G5! У него новый более современный дизайн, и отсутствие огромного количества проводов. В подарок дали карту памяти на 16гб, что очень порадовало! Конечно, аварию предотвратить он не сможет, но разобраться кто виноват, поможет 1
    новый отзыв

    Закрыт!

    Магазин закрыт! Перевели в Старую Купавну!
    новый отзыв

    Возврат бракованного товара

    Продавцы неграмотные возврат браковоного товата не возможен хотя по чеку не прошла и 7 дней. Нехорошиййййййййй не езтети туда не закакими товарами!!!
    новый отзыв

    Служба доставки заказов

    8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли, грязи, в земле. Один из моих пакетов (обычный прозрачный,
    новый отзыв

    Отдел инструменты мальчишки Молодцы

    Спасибо за хорошее обслуживание, Желаю вам удачи. отдел инструменты мальчишки Молодцы
    новый отзыв

    Мультиварка

    Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветливы и очень хорошо консультируют в любой технике. Спасибо вам!
    новый отзыв

    Входная дверь SAFE LUXE - не люкс!

    Купил (29.04.2019) дверь, не дешевую! 02.05. приехали монтажники, установили дверь... и тут выясняется замки не работают, верхний вообще "никак", нижний "кое-как" (причем, на витрине установлен с воротком, а мне привезли "под ключ"), Монтажники, говорят нам выдают упаковку, качество замков мы не проверяем! Диспетчер, ООО "ЦСД" (монтажники), на звонки не отве
    новый отзыв

    Самый плохой китайский товар

    Не покупайте в этом мерлене ничего, служит очень не долго. Самый плохой китайский товар. Купил там пилу (типа с коленым зубом) хватило на два спила, и большой аккумуляторный фонарь (прослужил 10 дней). Прочитав отзывы о возврате товара, не захотел терять время. Теперь обхожу стороной, и всем советую.
    новый отзыв

    Ужасное обслуживание

    Здрасте. Ужасное обслуживание в магазине. 20.03.2018 г покупала в магазине товар. На кассе (работала одна из двух имеющихся) не возможно поставить корзину, так как все уставленно какой-то мелочью (зажигалки, шоколадки и др), приходиться тяжелую корзину держать. Кассир не берет товар из корзины и не упаковывает в пакет, а говорит: выставляйте сами из корзины
    новый отзыв

    Обман менеджера или его плохая квалификация

    Муж хотел сделать мне подарок к нг. взял в данном магазине телефон самсунг гелакси с4 мини в кредит за 14990 р. менеджер его уверил что если мы выплатим кредит за пол года, то это будет как рассрочка, без переплаты. в итоге сегодня придя в банк чтобы начать платить мы узнали что рассрочки нет. и нам пришлось выплатить почти ! 18000 р. не понятно для чего мен
    новый отзыв

    Кошмар!

    Сделали заказ с доставкой. Смесь цементная, пеноблоки, гипсокартон и фанера. Доставка, поскольку больше 10 тыс, бесплатно. Ждали с двух часов. половина десятого позвонила менеджер и сказала, что доставка переносится на завтра. Мы возмутились. Она заявила, что у них нет связи с доставщиками. Мы попросили, чтобы раньше 10 не привозили. Привезли в 9. При эхтом
    новый отзыв

    Благодарность сотруднику

    Хочу поблагодарить сотрудника доставки Леруа Мерлен Бугры. Кашицына Кирилла, парень молодец, успокоил нашу бабушку, разобрался в наших проблемах о недостачи товара и своевременно доставили нам кухню, ни разу не нагрубил, выслушал все и решил проблему возникшую в чв. ситуации. побольше бы таких. А то нарываешся на всяких грубиянок, которые не дослушивают и бр
    новый отзыв

    Всем довольна

    Хороший магазин. Покупаю там часто, т. к работаю рядом, пока никаких проблем не было.
    новый отзыв

    Продавцы не обращают внимание на покупателей

    Ужасное обслуживание! Не дождешься продавца чтобы проконсультироваться. Вечно сидят у кредитных менеджеров и болтают.
    новый отзыв

    Дорого - не значит качественно

    Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах! Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент" около станции метро "Звездная". Приобрели 14 февраля, но под
    новый отзыв

    Всучить сломанную посуду

    Дорогие друзья, в этом захолустном магазине вместо повышения культуры обслуживания покупателей все усилия направлены на их обман - всучить сломанную посуду, продать дешевые сковородки, смертельно опасные для жизни и т. д.
    новый отзыв

    Доставка

    14 июля оформил доставку, сказали в течении суток. Сегодня уже 15 июля, доставки нет, ответы по телефону одно и то-же в течении суток. Может надо пересмотреть сроки доставки не сутки а месяц?
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв