Отзывы о магазине Диксис
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Диксис. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Диксис и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Купил в этом году себе телевизор Samsung 4K со Смарт ТВ. Хорошо, что успел в начале года это сделать, а то цены с каждым днём растут. Спасибо консультанту, который помог выбрать модель. Я доволен. НАРОД! Первый раз в жизни так попал оплатил вытяжку и ВСЕЕЕЕЕ ... тишина ... заказ на исполнении ... ждите ответа каждый день операторы чудо конторы ЭЛЬДОрадо кормят завтраками. То логисты пьяны, то еще что нибудь.
ВОООБЩЕМ народ совет приобретайте в ЭЛЬДОРАДО товар сразу в магазе за наличку. ПР Порадовал ассортимент и порядок цен. Ребята работают вежливые и подвижные. Купил несколько дисков, но на следующей неделе собираюсь именно там приобрести камеру. Купила сковороду, она была без упаковки, так мало того, даже целофаногого пакета неоказалась. Когда я позвала администратора на помощ, он посмотрел на меня как на дуру... В общем так и отправили по городу в руках со сковородой. Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой хол Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Попросила помочь выбрать телефон, на что было сказано нет, я спрашиваю почему, он ответил что занят. Это нормально??? Я ушла из этого магазина и больше сюда не приду. Это было 18.07.2023 около 17:00. Пыталась, купить пылесос, безрезультатно пробегала по всему магазину в поисках менеджера, способного проконсультировать. Зато стоит куча каких-то непонятно какую роль выполняющих молодых людей. Отвратительное обслуживание и отношение! В сентябре 2014 наша компания приобрела материнскую плату. Плата оказалась неисправна. Что после трёх месяцев проверок было признано компанией. И дальше понеслось смена менеджеров переписка документов. Всё сделано чтоб не выполнять обмен по гарантии. Полтора года издевательств. С этой компанией рабо Купил по интеренету в магазине моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин. Добра При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу Купил переходник для наушников, сразу после вставки в разъем и извлечения часть переходника осталась в аудиоразъеме, в результате вышел из строя как переходник, так и приемное устройство, тк извлечь оставшуюся в нем часть не возможно.
В ответ на претензию работники магазина заявили, что я сам криво Уважаемые господа, прошу рассмотреть моё претензионное письмо! Приобретал планшет в подарок супруге на юбилей, Huawei m2 10 64 gb. Нашёл в единственном магазине Эльдорадо на ул. Ефимова д.6. Пришлось ехать с пол города, так как эта модель была единственная с витрины. При покупке её рв кредит, мне Ив Сдал недавно старый свой холодос по программе утилизации и получил нормальную скидку на новый. Я доволен, и старый холодильник не мешается и новый теперь стоит на кухне. Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с 20 января купила телевизор оформила доставку на 21 января. Но сегодня 23 а я сижу и жду. Это просто возмутительно. Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка. Приятные ребята тут на выдаче, всегда приветливые, помогут с осмотром, не подгоняют. Часто заказываю, довольна магазином. Выбор огромнейший, но я сравнила цены и все же в интернет магазине дешевле стоил выбранный мною кухонный комбайн, поэтому там я его и заказала. Так что если не к спеху, то лучше делать покупки через интернет. Отсюда и стоимость ниже, как говорится, зачем платить больше? Лучше детям игрушек купить на Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришл Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину.
показать ещё
|