Ужасный магазин в Ситилинк
адреса акции
| Максим 08.04.2013 |
При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу). После подключение к PC жесткий диск не заработал. На следующий день продавец отказался вернуть и отправил жесткий диск в гарантийный отдел, где в гарантии отказали так как присутвуют механические повреждения. Была написана притензия, ответа ждал более месяца (ответ дали сразу после посежения сотрудников Союза Потребителей), по притенции отказ так как присутствуют механические повреждения. В итоге жесткий диск пробыл у меня менее суток, на все отвечают отказом.... Почему продавец отказался вскрывать упаковку? Возможно он знал о повреждении? Прийдется обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд. Такая большая сеть, а репутацию портит себе такими мелочами...
адрес магазина Ситилинк: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д.31, ТЦ «Меркурий»
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купил FM-трансмиттер, на следующий день он сломался. Пришел в магазин, объяснил ситуацию, менять и возвращать деньги отказываются под различными предлогами, то менеджера какого-то нет, то в другой день приезжай. Ничего покупать не советую, если сломается техника поменять её или вернуть очень трудно. Купили коммуникатор GSmart . Через небольшой промежуток времени заметили, что он теряет сеть (сам работает, а телефон нет). Сдали в сервис-центр по гарантии. Через месяц нам позвонили и сказали, что мы сами виноваты плохо с ним обращались, роняли поэтому его снимают с гарантии и соответственно ремон Пришел в магазин выкупать запчасти на компьютер V036381598 номер заказа V036406886. И продавец консультант предложил мне наклеить бесплатно броне пленку. После чего сломал мне телефон залил телефон. На все жалобы Ситилинк мне не отвечает. Пойду писать в магазин в книгу отзывов. Если кому то нужна будет доставка, хамы в грузовичков хотя бы живые, а не роботы. Отвратительная доставка. Диспетчеры еще хуже. Оператора вместо заявленных 10 минут, ждали 27… 27 минут ждали ответа оператора.
По итогу доставка неизвестна. Вроде бы выехали, вроде бы на очереди. Вроде бы до 22 дол г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно п Магазин супер!!! Отличные специалисты, грамотные и отзывчивые. На кануне покупала мобильный телефон, так вот меня не только хорошо проконсультировали, так как я в этом "0" так еще сами подобрались нужный аксессуар, но случилось так, что телефон сломался.
Я принесла его в сервисный центр магазина Купили телевизорза 19000 руб., холодильник, стиральную машинку, все дорогое, на стойке оформления я лично проверила комплектность телевизора, при мне его перевязали фирменной лентой. Оставили на доставку до понедельника, т.к. покупали в пятницу, а доставки в выходные дни у них нет. Привезли товар, а 03/03/09 приехал в магазин на улице профсоюзная, что рядом с метро академическая, что бы купить микроволновую печь. Выбор сделал быстро в пользу "СВЧ Sanyo EM-G3597B (RUS)". минут 15 ждал менеджера зала, что бы он мне сказал страну производителя и еще 40 минут ждал когда он мне выпишет все чеки для В шоке от общения с персоналом магазина! Продавцов на месте нет, "если найдете", вам очень повезет, на кассе в ответ на "здравствуйте" - ничего не услышала, плюс какая-то невменяемая женщина-контроллер на выходе, в общем, желание туда прийти снова не возникнет никогда... Минус 100 баллов!!! Заказала монитор на работу в ресторан в Москву, предупредила что ресторан открывается с 12 часов дня, дала адрес ресторана...В 7 утра звонит мне доставка!!! Мы вам привезли. Где вы видели ресторан работающий с 7 утра они мне не ответили. меня разбудили с какого то....В итоге заявили, что отвезут его Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не Купила в кредит бракованный телефон, который консультанты на второй день отказались принять обратно, нагрубили, сказав, что сони - паршивые телефоны. Только через несколько дней телефон приняли на контроль качества, после того, как моя дочь пришла со мной в магазин. Теперь продавцы говорят, что, есл
показать все отзывы
|