магазиныотзывыЭльдорадо › Сдал холодильник по программе утилизации

Сдал холодильник по программе утилизации в Эльдорадо







адреса акции

Никита   13.10.2020

Сдал недавно старый свой холодос по программе утилизации и получил нормальную скидку на новый. Я доволен, и старый холодильник не мешается и новый теперь стоит на кухне.

адрес магазина Эльдорадо: г. Архангельск, Гайдара ул., д. 52, ТЦ Сафари

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

17

108

22
добавить отзыв

  • отзывы города Архангельск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно
    Ужасное обслуживание в вашем магазине. Подошли спросили товар у консультанта он показал нам совсем не то, что надо, в итоге мы прошлись по магазину и нашли товар сами... Просьба хорошо обучать ваших продавцов консультантов по названию и наличию товара... Консультант был Александр...
    Добрый вечер, хочу рассказать о своей проблеме, точней о том как нас обманули. Купили с мужем цифровой фотоаппарат Soni 7.03.2015, продавец молодой человек, предложил нам приобрести страховку, мы отказывались, но он нас уверял что если даже вы его утопите, разобьете, вам его поменяют на новый, не ве
    Купила 09,03,2013г., в "Эльдорадо" на проспекте Стачки 24 фильтр для воды Brita, со картриджем в комплекте за 499 руб. В тот же день моя сестра купила точно такой-же фильтр, но продавец Синельник Андрей Владимирович сказал ей что картридж в комплект не входит и продал ей его отдельно за 300 рублей,
    очень отвратительное обслуживание в магазине, придя в магазин не нашли не одного консультанта! ждали пока к нам подойдут мин 15. выловили консультанта попросили помощи при выборе микрофона, ни какой консультации не получили, на вопрос подойдет ли нам этот микрофон нам сказала что пока не возвращали
    Приобрёл в Вашем магазине телевизор со "смартом", привез домой, а оказывается к нему нужен еще и модем! Очень жаль, что мне ни кто из продавцов об этом не рассказал. Тем более модем нужен Филипсовский... я бы его сразу купил... теперь пытаюсь второй день дозвониться до магазина, но тщетно...
    Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос. И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут! Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе.
    Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM. Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.
    Доставка ужасная, оплачиваешь быструю доставку, в договоре время и дата, все пропечатано, а в итоге я заплатила почти 3000 т.р., время в договоре было с 9-16.00, а сейчас время 21.00, а товара нет. Мвидео сеть больших магазинов, а такое ощущение что машина одна на всю Москву. Советую всем покупателя
    Делюсь позитивными эмоциями о покупке в данном магазине. Была в поисках мобильного телефона в подарок подруге. Выбор пал на техносилу, в основном благодаря проводимым акциям. Консультантам магазина респект. Главное ненавязчиво, меня даже не напрягла их помощь. А то бывает так навязывают свою помощь,
    В магазине отличный ассортимент товаров - выбор огромнейший! Покупала там телевизор, потом ноутбук и смартфон. Качество техники хорошее, понравилось обслуживание в торговом зале. С магазина DNS теперь всегда начинаю поиск техники.
    Доставка ужасная, оплачиваешь быструю доставку, в договоре время и дата, все пропечатано, а в итоге я заплатила почти 3000 т.р., время в договоре было с 9-16.00, а сейчас время 21.00, а товара нет. Мвидео сеть больших магазинов, а такое ощущение что машина одна на всю Москву. Советую всем покупателя
    в принцыпе магазин не плохой. существует огромная проблема с парковкой, даже в ночное время. не всегда найдешь персонал для консультации. а так ничего...
    Это просто ужасный магазин! Купила там термопот и теперь хочу вернуть, тк он не исправен! В сервисном центре нахамили и не приняли! Позвонила на горячую линию оставила заявку, обещали перезвонить в течении дня, но вот уже идет пятый и они каждый день кормят завтраками, а номера вышестоящего руководс
    Пытался найти директора, который в пиджаке, но видно у него одежда от невидимки. Это все в 12 часов дня.Может директор не на своем месте, вернее на своем месте его не оказалось и в магазине не прсматривался
    Магазин кошмар, купила новую микроволновку с двух раз контакты подгорели, месяц прошел до сих пор не ведают что с ней и назад не собираются, просто кошмар, больше не буду советовать даже друзьям.
    Приобрел в данном магазине микроволновку, по рекомендации продавца взял самую лучшею, продавец, которого ждали примерно 40 мин. сообщил, что лучше данной модели нет. После чего приехав домой стал пробовать работу печи. Каково было мое удивление когда я стал разогревать детское питание, но на мои ст
    02.12.18 был преобретен товар и было начисление бонусов, по словам специалиста бонусы можно списать 16.12.18, но сегодня заходила к вам в магазин специалист на кассе не смог найти карту бонусную по номеру телефона.
    Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе.
    16 марта приобрел компьютер в магазине на Ленинском пр., г. Санкт-Петербург. Товарный чек № В-03404050 от 16.03.2016. При покупке мне было сообщено, что у меня есть две недели на проверку оборудования. Если не подойдет - можно вернуть. Собственно, именно это сообщение продавца-консультанта и скло

    Пришла на днях электромясорубку выбирать - не могла дозваться консультанта! когда всё же ЕГО МИЛОСТЬ подошёл - то абсолютно не смог рассказать о преимуществах одной мясорубки перед другими (оказалось, что я больше знаю характеристик, т. к. предварительно ознакомилась в инете со статьями по выбору мя
    Купили летом 2012 в этом магазине электронные весы, чайник и пылесос. Все недешевое. И каково же было наше изумление,когда все эти вещи сломались по непонятным причинам, не прослужив и полугода. Больше в этом магазине ничего покупать не будем.
    Что плохого: Типа низкие цены - миф. Скидки -миф, надо много покупать- чтобы были скидки. обслуживание ужас, консультанты просто невежды. Вернуть товар очень сложно, помотают нервы по полной. Вывод - не покупайте сложную технику в телемакс, только мелочевку, а лучше вообще ничего.
    Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM. Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв