Полный развод! в Эльдорадо
адреса акции
| Кирилл 03.06.2017 |
Уважаемые господа, прошу рассмотреть моё претензионное письмо! Приобретал планшет в подарок супруге на юбилей, Huawei m2 10 64 gb. Нашёл в единственном магазине Эльдорадо на ул. Ефимова д.6. Пришлось ехать с пол города, так как эта модель была единственная с витрины. При покупке её рв кредит, мне Иван Владимирович, сотрудник магазина пытался навязать страховой кредит, я пытался отказаться, но со слов продавца, это не обходится опция!!! Пытался ещё раз объяснить, что это не рассрочка покупка, а в моем банк партнёре Хоум Кредит, на что получил отказ, со словами без страховки нет покупки!!! После совершил звонок в офис Эльдорадо, где мне ответили это не обязательно. Переспросил, что мне делать в этой ситуации, услышал ответ, решайте сами, т.е. никакой помощи. Нашёл директора магазина, Марину, она только со второго раза согласилась, что это навязывание услуг. В итоге выписали чек, оформил кредит, сейчас хочу заморозить транзакцию, так как получил не работающий товар и жду действий со стороны руководства этого лабаза. Теперь подробнее, после одобрения кредита получил и оформил товар, Ивана спросил можно посмотреть его в действии, на что получил ответ, что нет!!! Так как он разряжен и если что, можно его вернуть. По приезду домой, сделав подарок, обнаружили, что планшет запаролин!!! Позвонил в тех. поддержку Эльдорадо, надеюсь завтра решат проблему, если нет придётся опять в арбитраж. Если кому интересно то чек #3557130 от 02.06.2017 заказ арт. 71212092.
адрес магазина Эльдорадо: г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купили вентилятор беспроводной КТ-407. Это просто фантастика. 4 режима скорости, подсветка, лёгкий удобный. Можно брать с собой в дорогу и так же пользоваться дома... Есть подсветка, что не маловажно и провод для зарядки от сети. И так приятно маленький магнитик в подарок! Спасибо вам за такой качес Самая честная сеть, говорю с полной уверенностью, сталкивался с ними по многим вопросам - всегда все было улажено. Администрация магазинов идет навстречу, старается чтобы клиент всегда остался доволен. Качество товара и цены вполне приемлимы, зачастую оказывается и дешевле чем в Мвидео и Эльдорадо. В магазине продавцы не умеют работать. Я несколько раз пытался купить встроенный карт-ридер, который не проходил у них по кассе. Когда на третий раз мне сказали, что этого товара нет в базе данных, я потребовал вызвать администратора. И о чудо, продавец зашевелился и принес мне таки товарный чек. Та На этих выходных выбирала подарок мужу. Он у меня любитель игрушек всяких, что поделать, взрослый ребенок) Поэтому я пошла на уступку и выбрала тут ему Xbox One в подарок. В общем, недорого получилось. И еще мне дали игру в подарок, у них там сейчас акция такая идет. Игру можно самой было выбрать, н Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос.
И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут!
Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе. Правда не уступает другим магазинам в удобстве и автоматизации покупки. Покупал себе там ноутбук и на все про все ушло буквально 30 минут, должны были накинуть баллы на карту, но не смогли сделать это во время покупки т.к. были какие-то неполадки с компьютером и сказали, то они придут позже. Но прош Визит в магазин напомнил сериал "Реальные пацаны", где Колян работал в аналогичном магазине под кодовым названием Техномощь. Отвратительное обслуживание, работники как сонные мухи, никто ничего не знает, работники стоят и болтают между собой, на просьбу помочь совершенно никакого отклика.
Вы може Насколько мне известно в Туле 3 магазина ЭЛЬДОРАДО. Я была в ТЦ РИО, также на Фрунзе. И вот сегодня 07.01.2015 я была ЭЛЬДОРОДО на ул. Максима Горького. Меня не устроило всё. Продавцы не знают, что где лежит. Постоянно убегают от посетителей. Все хомя. Один из продавцов - консультантов, вродебы Арту Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе. Приобрела в этом магазине водонагреватель. Через год он протек, сдала на ремонт, срок ремонта 45 дней, ну ладно вернули через 2 месяца. После установки он протек через несколько часов снова. Спрашивается был ли сделан ремонт? Сдала на ремонт во второй раз, прошло 4 месяца, мой товар мне до сих пор Купила зимой телефон, через какое то время он стал тормозить, потом хуже! Так как он на гарантии хотела сдать его на экспертизу без ремонта, так же хотела присутствовать! Мне сказали, что телефон повезут в город Владимир и понятно что я не поеду, но процесс ремонта грубо говоря можно отследить на са Хочу поблагодарить эксперта Анну и консультанта Илью (фамилии, к сожалению, не запомнила) за профессиональное отношение, внимание и терпение.
показать все отзывы
|