магазиныотзывыТехнопарк › Плохая доставка бытовой техники за деньги

Плохая доставка бытовой техники за деньги в Технопарк





адреса акции

покупатель   22.09.2007

Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой холодильник найти не могут и предложили сделать повторный заказ на доставку или забрать деньги за холодильник и его доставку. При чём всё это говорилось мне совершенно безразличным тоном, т.е. сотрудники магазина видимо совершенно не заинтересованы в продажах. Разговор с менеджером происходил в субботу и повторную доставку мне назначили после понедельника.

Таким образом оплаченная доставка не состоится и на седьмой день после оплаты да ещё сказали, что привезут не мой холодильник, а какой-то другой. В общем доставка гарантирует Вам испорченное настроение и истрёпанные нервы за Ваши же деньги.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 строение 1А, ТЦ Савеловский

Ольга Калашникова   02.10.2007
Абсолютно согласна с отвратительно поставленной работой в компании. Здесь отсутствует должный сервис как в ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗОВ так и в СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ - действительно не заинтересованы в поддержании доброго имени компании.

ЭТО УЖЕ МОЯ ВТОРАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ПО ОДНОЙ ПОКУПКЕ:
В назначенный мне день, 29.09.07 стиральную машинку мне так и не привезли - после бесплодных многочисленных переговоров с магазином и службой доставки к позднему вечеру выяснилось, что стиральную машинку увезли по другому адресу, откуда я назавтра, т. е. в воскресенье, ДОЛЖНА забрать ее САМА!!!

После моего "верещания", служба милостиво согласилась доставить мне машинку в воскресенье до 15-00. Утром 30-го так же были звонки, выявляющие бестолковую работу службы доставки - они заберут машинку у подруги, доставленную ей в субботу и привезут мне (2 СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ЗАКАЗА!!! с РАЗНЫМИ АДРЕСАМИ!!! Накладные находятся по разным адресам!!!), наконец-то выяснилось, что моя машинка на складе... Наконец-то ее привезли, как и обещали, в 15-00, 30.09.07... Но выяснилось еще - ЧТО МНЕ МАГАЗИН НЕ ВЫДАЛ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ!!!

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У МЕНЯ НА РУКАХ В ДЕНЬ ПРОДАЖИ, А НЕ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ. А денежки взяли дополнительно...

Моя эпопея на этом когда-нибудь закончится??? Покупка 2-х стиральных машинок мне дорого встала - столько потрепанных нервов, многочисленные поездки в магазин, двухдневное ожидание, когда же подвезут покупку...
Не удивлюсь, если машинка после подключения не будет работать - какой сервис - такой и товар...

Прошу позвонить мне, когда, в какое время магазин мне выдаст талоны гарантийного обслуживания на 2 купленные машинки.

Прочтите дальше, моя первая жалоба по обслуживанию:
Отвратительное отношение к покупателям, компания свои обязательства не соблюдает, бесконечные "отфутболивания". Правдивой информации НЕТ, что бы найти даже просто необходимый телефон, (который впоследствии окажется неработающим) нужно потратить достаточное время и нервов.

"Купилась" на акцию компании - купила за НАЛИЧНЫЕ, 13.09.07 себе и подруге 2 стиральные машинки "vestel wm834 T" - ОТСТОЯВ 2 ДНЯ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Машинки оформили, но доставку отложили на 3 дня, объяснив отсутствием товара на складе.

Но через 3 дня получить заветные машинки я так и не смогла, несмотря на всюду развешенные баннеры ОБ ОБЕЩАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ И ЗАВЕРЕНИЯХ В НЕНУЖНОСТИ БЕСПОКОЙСТВА!!!

Наконец-то 18.09.07 мне соизволили оформить доставку оплаченного мною товара АЖ НА 29.09.07!!! Поворчав, согласилась и с этой датой, НО СЕГОДНЯ - 29.09.07. И УЖЕ 15-00, а звонка от бессовестной компании ТАК И НЕ БЫЛО!!! Сегодня тоже день бесполезных ожиданий, потерянное время и потраченные нервы.

В службу доставки не дозвониться, по всем 3 номерам (звоню с утра). Претензии по обслуживанию ТАК ЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ, потому что тел. - не принимает претензии покупателей. А ВЕДЬ Я - НЕ ОДНА, таких недовольных обслуживанием покупателей-несколько сотен. Гадкое отношение к покупателям рождает адекватное отношение и к марке.

Жду реакции на мое заявление. Извинения получила не я, а гр. Лалашникова:

Добрый день!!! Приносим извинения от имени Компании за случай произошедший с Вами при покупке техники в сети магазинов. В данный момент Ваше заявление находится в разработке. С уважением, Менеджер по притензиям ДРТ.

Сообщение из раздела КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Жду ВНЯТНЫХ разъяснений.
Nicelucky   16.10.2007
7 октября купила стир. машинку и холодильник, было не совсем к спеху, и решила подождать 1 неделю и получить технику с бесплатной доставкой... и что Вы думаете? Вчера, 15 октября, мне привезли только стир. машинку (!!!) позвонив в магазин, мне сообщили, что они не в курсе, но я могу оформить еще раз доставку через 3 дня... причем девушка по телефону не могла внятно разъяснить, в ЧЕМ дело... весь день я пыталась дозвониться и в службу доставки (где со мной разговаривали так, что я прошу что-то невыполнимое) и бесполезные звонки в магазин... не смотря на то, что общая стоимость моей покупки составляет 50 тыс. руб.. На мой вопрос "почему я должна ждать то, за что я уже заплатила" мне так и не смогли ответить...я была готова вернуть деньги и уже выбрала холодильник и подешевле (в М.Видео) и с доставкой на следующий после покупки день... но мама, старых правил человек, меня уговорила подождать и получить этот чертов холодильник...

Ремарка: "не доставка" в указ. срок - со мной это в первый раз... в воскресенье полностью затоварились на всю неделю... и сейчас с ужасом думаю о мясе и др. скоропортящихся продуктах, которые в настоящий момент находятся, т.е. медленно тухнут на балконе...

П.С.: следующую бытовую технику НИКОГДА не буду покупать и вообще, лучше для начала почитать все отзывы на данном сайте...кстати, в том же М.Видео, эл. плита стоит опять таки и дешевле, и сроки с доставкой меньше...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

82

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин сам по себе мне нравиться. Являюсь постоянным клиентом. Два раза совершала покупки в кредит. Выплачивала своевременно. Кредиты погасила досрочно. Сегодня девушка с отдела кредитования отказала мне в кредите из за того что у меня в прописке не указаны улица и № дома. Хотя до этого один из кре
    Тут техника недешевая, но реально хорошая, от известных брендов, которые следят за качеством. На сайте удобно, что видишь все новинки, а я их очень люблю. )
    Ужасное обслуживание в вашем магазине. Подошли спросили товар у консультанта он показал нам совсем не то, что надо, в итоге мы прошлись по магазину и нашли товар сами... Просьба хорошо обучать ваших продавцов консультантов по названию и наличию товара... Консультант был Александр...
    Зашел сегодня в магазин Эльдорадо хотел купить новый ноутбук, так мой уже устарел. Смотрел, выбирал остановился на двух моделях, сразу не мог определится решил подумать и почитать отзывы о моделях для этого сфотографировал название - номер модели, и тут же ко мне подошел охранник и началось.., кто в
    Расскажу вам страшную историю, заказал на сайте самсунг жене телефон на День Рождения в подарок, заказывал 28.10.2015, договорился с продавцами, что приеду и заберу 30.10.2015. Заказ оформили, всё хорошо. Теперь самое интересное, сегодня приезжаю с женой в магазин самсунг (30.10.2015) в тц европарк,
    В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время
    Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С
    Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч
    Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив
    Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены,
    Оформила холодильник 10 августа 2013 г, ждала доставку 3 дня, в день доставки,13 августа, позвонили из магазина и сказали, что грузчик уронил мой холодильник и повредил его, поэтому доставки в оговоренный срок не будет! Оформлял холодильник менеджер Щукин Игорь, фамилию грузчика мне не сказали! Как
    Отвратительное отношение к клиентам!!! Моя мама покупала там мультиварку. Продавцы даже не открыли коробку, не проверили прибор. Уверили ее, что все в порядке. В тот же день дома после приготовления пищи был обнаружен дефект - появилась вмятина и нагревание прибора. Пришли в магазин, попытались


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.