Плохая доставка бытовой техники за деньги в Технопарк
адреса акции
| покупатель 22.09.2007 |
Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой холодильник найти не могут и предложили сделать повторный заказ на доставку или забрать деньги за холодильник и его доставку. При чём всё это говорилось мне совершенно безразличным тоном, т.е. сотрудники магазина видимо совершенно не заинтересованы в продажах. Разговор с менеджером происходил в субботу и повторную доставку мне назначили после понедельника.
Таким образом оплаченная доставка не состоится и на седьмой день после оплаты да ещё сказали, что привезут не мой холодильник, а какой-то другой. В общем доставка гарантирует Вам испорченное настроение и истрёпанные нервы за Ваши же деньги.
адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 строение 1А, ТЦ Савеловский
Ольга Калашникова 02.10.2007 Абсолютно согласна с отвратительно поставленной работой в компании. Здесь отсутствует должный сервис как в ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗОВ так и в СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ - действительно не заинтересованы в поддержании доброго имени компании.
ЭТО УЖЕ МОЯ ВТОРАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ПО ОДНОЙ ПОКУПКЕ: В назначенный мне день, 29.09.07 стиральную машинку мне так и не привезли - после бесплодных многочисленных переговоров с магазином и службой доставки к позднему вечеру выяснилось, что стиральную машинку увезли по другому адресу, откуда я назавтра, т. е. в воскресенье, ДОЛЖНА забрать ее САМА!!!
После моего "верещания", служба милостиво согласилась доставить мне машинку в воскресенье до 15-00. Утром 30-го так же были звонки, выявляющие бестолковую работу службы доставки - они заберут машинку у подруги, доставленную ей в субботу и привезут мне (2 СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ЗАКАЗА!!! с РАЗНЫМИ АДРЕСАМИ!!! Накладные находятся по разным адресам!!!), наконец-то выяснилось, что моя машинка на складе... Наконец-то ее привезли, как и обещали, в 15-00, 30.09.07... Но выяснилось еще - ЧТО МНЕ МАГАЗИН НЕ ВЫДАЛ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ!!!
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У МЕНЯ НА РУКАХ В ДЕНЬ ПРОДАЖИ, А НЕ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ. А денежки взяли дополнительно...
Моя эпопея на этом когда-нибудь закончится??? Покупка 2-х стиральных машинок мне дорого встала - столько потрепанных нервов, многочисленные поездки в магазин, двухдневное ожидание, когда же подвезут покупку... Не удивлюсь, если машинка после подключения не будет работать - какой сервис - такой и товар...
Прошу позвонить мне, когда, в какое время магазин мне выдаст талоны гарантийного обслуживания на 2 купленные машинки.
Прочтите дальше, моя первая жалоба по обслуживанию: Отвратительное отношение к покупателям, компания свои обязательства не соблюдает, бесконечные "отфутболивания". Правдивой информации НЕТ, что бы найти даже просто необходимый телефон, (который впоследствии окажется неработающим) нужно потратить достаточное время и нервов.
"Купилась" на акцию компании - купила за НАЛИЧНЫЕ, 13.09.07 себе и подруге 2 стиральные машинки "vestel wm834 T" - ОТСТОЯВ 2 ДНЯ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Машинки оформили, но доставку отложили на 3 дня, объяснив отсутствием товара на складе.
Но через 3 дня получить заветные машинки я так и не смогла, несмотря на всюду развешенные баннеры ОБ ОБЕЩАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ И ЗАВЕРЕНИЯХ В НЕНУЖНОСТИ БЕСПОКОЙСТВА!!!
Наконец-то 18.09.07 мне соизволили оформить доставку оплаченного мною товара АЖ НА 29.09.07!!! Поворчав, согласилась и с этой датой, НО СЕГОДНЯ - 29.09.07. И УЖЕ 15-00, а звонка от бессовестной компании ТАК И НЕ БЫЛО!!! Сегодня тоже день бесполезных ожиданий, потерянное время и потраченные нервы.
В службу доставки не дозвониться, по всем 3 номерам (звоню с утра). Претензии по обслуживанию ТАК ЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ, потому что тел. - не принимает претензии покупателей. А ВЕДЬ Я - НЕ ОДНА, таких недовольных обслуживанием покупателей-несколько сотен. Гадкое отношение к покупателям рождает адекватное отношение и к марке. Жду реакции на мое заявление. Извинения получила не я, а гр. Лалашникова:
Добрый день!!! Приносим извинения от имени Компании за случай произошедший с Вами при покупке техники в сети магазинов. В данный момент Ваше заявление находится в разработке. С уважением, Менеджер по притензиям ДРТ.
Сообщение из раздела КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Жду ВНЯТНЫХ разъяснений.
Nicelucky 16.10.2007 7 октября купила стир. машинку и холодильник, было не совсем к спеху, и решила подождать 1 неделю и получить технику с бесплатной доставкой... и что Вы думаете? Вчера, 15 октября, мне привезли только стир. машинку (!!!) позвонив в магазин, мне сообщили, что они не в курсе, но я могу оформить еще раз доставку через 3 дня... причем девушка по телефону не могла внятно разъяснить, в ЧЕМ дело... весь день я пыталась дозвониться и в службу доставки (где со мной разговаривали так, что я прошу что-то невыполнимое) и бесполезные звонки в магазин... не смотря на то, что общая стоимость моей покупки составляет 50 тыс. руб.. На мой вопрос "почему я должна ждать то, за что я уже заплатила" мне так и не смогли ответить...я была готова вернуть деньги и уже выбрала холодильник и подешевле (в М.Видео) и с доставкой на следующий после покупки день... но мама, старых правил человек, меня уговорила подождать и получить этот чертов холодильник...
Ремарка: "не доставка" в указ. срок - со мной это в первый раз... в воскресенье полностью затоварились на всю неделю... и сейчас с ужасом думаю о мясе и др. скоропортящихся продуктах, которые в настоящий момент находятся, т.е. медленно тухнут на балконе...
П.С.: следующую бытовую технику НИКОГДА не буду покупать и вообще, лучше для начала почитать все отзывы на данном сайте...кстати, в том же М.Видео, эл. плита стоит опять таки и дешевле, и сроки с доставкой меньше...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
В июле месяце решила купить холодильник. Когда пришла в магазин меня встретила приятная девушка, которая меня консультировала, когда я смотрел нужную мне вещь в это время ходил по залу мужнина и орал на всех и пинал коробки, я просто ужаснулась и спросила у девушки кто это, она мне ответила директор Самая честная сеть, говорю с полной уверенностью, сталкивался с ними по многим вопросам - всегда все было улажено. Администрация магазинов идет навстречу, старается чтобы клиент всегда остался доволен. Качество товара и цены вполне приемлимы, зачастую оказывается и дешевле чем в Мвидео и Эльдорадо. Увидел хорошие скидки на бытовую технику и присмотрел сразу себе новый полезный девайс, робот пылесос. Выбрал с хорошим набором функций и мощный по характеристикам, покупкой доволен, неплохо сэкономил на покупке и получил бонусы на свою карту. Очень долго гонялась за нормальным кронштейном, чтобы подвесить телевизор. Забегала в некоторые другие сетевые магазины по технике, но почему-то меня проконсультировать нормально там не могли. А сам телек я когда-то покупала, просто времени добежать до него не было все. Но вот недавно удалось. Кронш 29 июля 2019 г. купила маме морозильную камеру. Оплатила так же и доставку. На кассе получила информацию о доставке на следующий день в первой половине дня. Перед отправкой за час позвонят. Но ни телефонного звонка, ни тем более доставки так и не было. Уже конец дня 30-го июля.
Просьба провести Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно. После продолжительного выбора покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольно быстро примерно в 12-30 дня, но к с Всегда радует качественная консультация продавца, а именно продуманная консультация во время общения. Качество знания товара находящегося на витринах и их функциональности.. Спасибо за качество!!! С искренним Уважением к вашей сети, Александр. Я сделал заказ предварительно оплатил за Вентилятор колонный Bork P604 GG - 16 000р, так как такого цвета не было в наличии. 8 июля я пришёл забирать свой заказ, продовец мне сказал он подешевел и сейчас стоит 12 000 р. - вам сделают возврат денег 4000 р. подойдите в отдел выдачи товара. Я подошёл в Много раз покупала технику в DNS в Вавилоне. С качеством везло всегда, проблем не было. Консультанты помогают, если нужно. Ассортимент огромный, цены ниже, чем в других магазинах электроники. Мне магазин этот нравится. За последние полгода купила смартфон и ноутбук. Консультанты мне тоже попадаются в основном сообразительные, знают аналоги моделек и все тех. характеристики. Бывают конечно медленные. А может у них склад работает не лучшим образом. Но в целом обслуживание одно из лучших по сравнению с другими магазинами компьютерной техники. У меня любимый магази Купил планшет Acer, второй раз сломался, за пол года. Думал заменю по гарантии. Парили мозги со ссылками на закон по защите прав потребителя. Когда не прокатило. Ответ был из раздела: Пшёл вон Лох, ты вообще не у нас покупал. Поменяли название. Ни за что вы не добьётесь соблюдения ваших прав. И кто 26.04.2022 забрал в Санкт-Петербурге на Большевиков, 33, к1, электрический чайник, в магазине товар не проверил, дома обнаружил механические повреждения крышки чайника, при чем видно что повреждение произошло из за продавливания подставки, даже картонная прокладка порвалась. Через час после покупки
показать все отзывы
|