магазиныотзывыНИКС › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис в НИКС





адреса акции

Анатолий   06.03.2011

Купил по интеренету в магазине моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин. Добравшись до магазина меня встретил вежливый администратор, выслушал меня объяснил как поступать в данном случае, что в принципе соответствовало закону о защите прав потребителей. Я попросил самому лично доставить свой моноблок в сервисный центр на диагностику, на что я имею полное право, предварительно попросив его уточнить можно ли это сделать бесплатно в СЦ где я был ранее, позвонив он сообщил мне что все вопросы улажены, я могу сам ехать и сдать свой моноблок на диагностику.

Собравшись с силами на обратный путь до СЦ я доехал и предоставив им свой моноблок, они отказались его принимать на основе того, что они не проводят бесплатных диагностик и что не имеют прав на выдачу экспертного заключения и лицензии на проведения такого рода работ. Я звоню в магазин администратору, который берется им звонить и узнать в чем дело. Через 15 мин он мне сообщает, что там действительно ничего не могу для меня сделать и я вынужден вернуться в офис, спрашивается он дебил или издевается?

Добравшись по жутким пробкам обратно к 20.00, сунул им свой Моноблок, где администратор, похлопав глазками, сказал что мол такого плохого сервиса он еще не видел и что не все знает так как я первый с таким оборудованием...

История на этом не закончилась, я написал жалобу с требованием о замене некачественного оборудования на новое аналогичной модели, у меня забрали моноблок на 21 рабочий день на проведение экспертизы. Временное оборудование на этот срок мне не предоставили!!! Теперь я сижу и жду пока они там проведут экспертизу не имея возможности работать...

Вывод такой, не берите ничего, взгляните на предыдущие жалобы! Я сделал ошибку что не посмотрел на отзывы об этом магазине, не повторяйте ее!

адрес магазина НИКС: г. Вологда, ул. Чехова, 53

legalaidMO   08.03.2011
Уважаемый Анатолий!
1. Полагаю, что Ваше желание самому сдать моноблок в СЦ ошибочно: Вы ничего не выиграли - время на экспертизу (если это экспертиза?) исчисляется с передачи (возврата) товара (единственное, что было бы разумным, это в товаросопроводительном документе отметить, что никаких повреждений, свидетельствующих о неправильной эксплупатации, на моноблоке нет. Это можно было сделать и при передаче продавцу).

Как я понимаю, моноблок весит около 15 кг?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
7. Доставка крупногабаритного товара и ТОВАРА ВЕСОМ БОЛЕЕ ПЯТИ КИЛОГРАММОВ ДЛЯ РЕМОНТА, УЦЕНКИ, ЗАМЕНЫ И (ИЛИ) ВОЗВРАТ ИХ ПОТРЕБИТЕЛЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ СИЛАМИ И ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

2. Полагаю, что ситуация "Временное оборудование на этот срок мне не предоставили!!!! " обусловлена тем, что Вы ПИСЬМЕННО не предъявили продавцу соответствующее требование...
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ УКАЗАННОГО ТРЕБОВАНИЯ в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Нужна помощь - обращайтесь. С уважением, Владимир.
Андрей   08.03.2011
Насколько я понимаю, главная ошибка в том, что покупатель вообще завел речь о ремонте. Нужно было требовать возврата денег и вся недолга. Кто их знает, какой товар они предоставят в качестве "замены", и, тем более, как отремонтируют "этот".

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах НИКС

7

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Вологда

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    11 июля приобрели навигатор, чтобы доехать до Москвы. В результате нам продали не работающий товар, продавец даже не удасужился его проверить. Сдать товар не может так как находимся в Москве.
    20 января купила телевизор оформила доставку на 21 января. Но сегодня 23 а я сижу и жду. Это просто возмутительно.
    Недавно стали родителями двух малышей. Сразу решили что у нас будет хорошая видеоняня. Чтобы надежная, чтобы заряд держала хорошо, звук был четкий, ну и дополнительные функции с датчиками и колыбельными был приятным дополнением. Присмотрели в интернете Uni-Life с двумя камерами, и купили на сайте vi
    Купили холодильник LIEBHER. Доставка была 21 октября 2008 г.. Грузчик и экспедитор стали хамить как только появились в дверях квартиры! Такого я не встречала ни разу. Я покупала бытовую технику в разных магазинах и всегда все было без проблем. Получается, что за свои деньги, потраченные в магазине,
    Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко
    Отвратительный сервис. Купил ноутбук, не проработал и трёх дней как запала клавиша F3. На просьбу обменять или вернуть деньги, было предложено отдать на экспертизу в сервисный центр, при этом отдать на ихних условиях, в частности не описывать в каком виде находится товар (просто Б/У), а Б/У бывает в
    Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2
    Почему я больше не пойду в ДНС Ритейл. Да нет, магазин, как магазин. Продавцы подходят, консультируют. Я туда часто захаживал, покупал телевизор, батарейки, провода, приглядывал хороший монитор. Занимаюсь видеосъёмкой, для монтажа нужен хороший монитор, мой уже не удовлетворяет мои потребности. Я ве
    Когда вселялись в новую квартиру купить средств чтобы купить всю технику сразу не было, было решено купить в кредит. Выбрали самое основное, что в первое время пригодится в быту: холодильник, пылесос, газовую плиту, телевизор. Кстати замечу, что условия кредитования были нормальные, как сейчас дела
    6.08.2017 года купила телефон и закаленное стекло к НЕМУ (так заверил продавец). Дома, при попытке установить стекло, обнаружила что оно не подходит к моему телефону! гарантийный срок 14 дней, но 12.08.2017 вернуть деньги в магазине отказались, ссылаясь на то, что вскрыт комплект установки.Доверия к
    На ДР подарили подарочную карту, сначала думал, что с ней делать, походил по магазину, ассортимент вроде бы и большой, но ничего не надо было на тот момент. Посмотрел в интернет-магазине, там цены оказались дешевле и можно в оплату подарочную карту включать. В итоге заказал себе с доставкой клавиату
    Купил 14.03.2015 в М-видео 2 телевизора. Один TV Sony KLD 60W855B и TV Sony KDL32R303B, заказал настройку Smart-TV на оба телевизора, заказал доставку: один тв в городе, один ТВ за город, оплатил 141 200 рублей (номер чека по кассе - 130356). в МАГАЗИНЕ в день продажи менеджер отдела убедил меня, ч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.