магазиныотзывыМ.Видео › Неудовлетворительная работа магазина

Неудовлетворительная работа магазина в М.Видео







адреса акции

Алексей   20.09.2020

Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину. Продали без упаковки. Хорошо, брал для себя, а если на подарок?

Объяснили, что упаковку на витринные образцы уничтожают в целях пожарной безопасности. Я попросил предоставить документ, каким предусмотрено уничтожение упаковки. Ничего внятного мне не сказали, потому что такого документа нет и это самодеятельность магазина М Видео. Также ничего по поводу уничтожения упаковки мне не могла пояснить отвечавшая мне девушка на Горячей линии.

Для чего там сидит необученный персонал, так же не понятно. Считаю безобразной работу магазина М Видео и прошу навести порядок!

адрес магазина М.Видео: г. Смоленск, улица 25 Сентября, 35А, ТРЦ Макси

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

12

84

14
добавить отзыв

  • отзывы города Смоленск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    1. В магазин невозможно дозвониться. 2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин.
    покупал 07.08.2012 планшетный комп (в подарок) вечером, показали образец с витрины, на руки выдали новенький в заводской упаковки гарантия по чеку 12 месяцев. придя домой попытался подключить к ВАЙ-ФАЮ, аппарат отказался подключатся, 08.08.2012 пошел в магазин (обменять, сдать) тут оказывается ЭТО С
    В июле месяце решила купить холодильник. Когда пришла в магазин меня встретила приятная девушка, которая меня консультировала, когда я смотрел нужную мне вещь в это время ходил по залу мужнина и орал на всех и пинал коробки, я просто ужаснулась и спросила у девушки кто это, она мне ответила директор
    Покупал в феврале телефон в одном из салонов в Альметьевске. На витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться... Потом оказалось что зачисл
    не коректно общаются с клиентами, книги жалоб нет надо ждать чутьли не 20 мин, грубят, и переводят часы на кассе
    В понедельник, после тяжёлого рабочего дня, я пришёл домой. Включил телек, а там типо нет сигнала... ковырялся с ним, часа 3, но лучше не стало. Решил рвануть в МедиаМаркт на рязанке, тот что в тц ЛеруаМерлен. Короче, выражаю огромную благодарность сотруднику, руководителю отдела техники за обсл
    Подсунули старый аккумулятор - не тот, что указан на коробке от него. По наивности не сверила номера. Люди! Будьте внимательнее! Не дайте себя кинуть на полторы тысячи (((
    Никогда невозможно дозвониться до магазина. Указанные телефоны либо всегда заняты, либо не отвечают. Второй раз сдаю гарантийный товар по случаю неисправности, а с даты покупки еще и год не прошел. Служба сервиса тянет с диагностикой по месяцу и более, а получить информацию по поводу процесса нет ни
    так важно поддерживать оптимальную температуру в комнате. Это касается и жары летом, и холода зимой. Не зря были придуманы кондиционеры с функциями обогрева и охлаждения помещения. Да такая вещь не дешевая, на сайте техносилы нашел на 12 тыс фирмы самсунг такая "игрушку". Но зато летом не знаю, как
    Супер магазин! Пользуюсь постоянно
    продают некачественный товар. и отказываются принимать его обратно
    Грубейшее нарушение прав потребителей: 1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!! 2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам ..., которых так и не предоставил чтобы подтве
    Ивановская 7 днс петербург Компьютерный мир Филиппова Юлия кассирша мошенница, хабалка гопница портит все впечатление от магазина, консультанты трудятся и стараются, покупатели приходит за товаром и счастливые, выбрав нужный ассортимент, спешат оплатить покупку, куда, правильно - к кассе, а там? Пра
    Укажите пожалуйста РЕАЛЬНЫЙ режим работы. Спасибо
    В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал
    Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам....
    Продавец не проверил пылесос при покупке (марка Miele), даже не предложил это сделать и не распаковал его, в результате всасывающий патрубок не крепится в ячейке (скорее всего, бракован, так как не имеет никакой резьбы и накладка болтается свободно на шланге, в ячейку не ходит, шланг не защелкиваетс
    Покупал в этом магазине кофемашину, до этого пользовался delongi, сейчас взял Bork Z6, это просто небо и земля, причем шел тоже за delongi, консультанты угостили капучино из "Юры", и всё, я просто влюбился в эту машину. Спасибо продавцам, остался очень доволен, сервис выше всяких похвал.
    Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что
    5.01.14 г. сделал себе подарок - купил в этом магазине телевизор, оплатил премиум-доставку, сервис-монтаж (счет № 40268204 от 5.01.14 г). На следующий день телевизор привезли, но установкой занимается другая фирма. Предложили решить этот вопрос по т. (473) 225-93-39. После нескольких звонков выясняе
    Все Акции - ЗАЗЫВАЛОВО. По самым интересным предложениям нет товаров. Например стир. машина zanussi 281 акция идет 17.01.12 по 06.02.12, но товара уже нет 19.01.12 и не будет. Одна лажа. Никто не ведитесь на эту ложь. ВРУНЫ.
    8 часов провела в М.видео СБС г. Краснодар. Рассрочка на 24 месяца без переплаты ивените просто... А когда даже получила кредит, работники М.видео оказалось предложили не ту комплектацию к товару, в результате кредит не одобрили, кредитная история испорчена, товар не получила , родственники и друз
    Попросил в отделе акустики послушать, а мне отказали, ссылаясь, что она не подключена и послушать её можно только дома.
    Делюсь позитивными эмоциями о покупке в данном магазине. Была в поисках мобильного телефона в подарок подруге. Выбор пал на техносилу, в основном благодаря проводимым акциям. Консультантам магазина респект. Главное ненавязчиво, меня даже не напрягла их помощь. А то бывает так навязывают свою помощь,


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв