Отзывы о магазине Копейка
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Копейка. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Копейка и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Нападки на постоянного ночного покупателя в ночь на 29.08.19, который тратит там десятки тысяч рублей. Причина неверный жёлтый Ценник на 500 гр. сыра Брест Литовский. Когда спросила Что это, посыпались оскорбления и крики, не русский кассир тоже вмешался и стал орать и обзывть курицей. Хотела вызват В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо. Магазин в августе - сейчас уже январь, но у них до сих пор нет ценников многих полках и на самих товарах тем более. Это явное нарушение, но они утверждают что "не успели". Здравствуйте! В МАГНИТАХ НА РОКОССОВСКОГО, 52 ТВОРИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ, НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ НА КАССЕ БЕЗ МАСКИ, ЭТО НЕЗАКОННО, МАГНИТЕ НА ТКАЧЕВА, 20 охранник ходит за тобой по магазину и заставляет надеть маску, Статья 286 УК РФ, превышение должностных полномочий.
Когда сотрудники магазинов либо других об Здравствуйте! Магазин Покупочка, который находится Ростовская область, слобода Большая Мартыновка. Все жители нашей слободы очень благодарны нынешнему директору. Раньше, до его прихода, сменилось много директоров, небыло никакого желания посещать этот магазин: ужасный запах и беспорядок в зале, овощ Не соответствие цен с ценниками. Работники не могут ответить не на один вопрос. Администрацию так вообще на месте не застать. Отвратительный магазин полное нарушение прав потребителей. Одним словом бардак. На меня произвело очень удручающее впечатление, когда при расчете, кассир открыто обшарила все отделения дорожной сумки за 799 руб., которая была в числе моих покупок, на предмет воровства( такое у меня создалось впечатление). Понимаю, что в магазинах воруют, но это не моя проблема, почему такими н Прошу наладить работу касс. Не первый раз оставляю товар на кассе (и не я одна). Считаю неуважением покупателя, когда неск. сотрудников оформляют витрины, а покупатели после работы стоят на кассе! Это главная причина, почему прохожу мимо магазина, хотя очень нравится ваша выпечка! Надеюсь на поддерж Магнолия Комсомольский проспект дом 25 на Фрунзенской. Охрана ужасная - делает ценники, сидит на кассе, не следит за ворами. 2 кражи за 2 недели?! 1-я - у девушки сумку из ячейки, 2-я мое портмоне из ячейки. один и тот же человек. куда смотрит этот охранник - Юрий Владимирович!!! Охранник не выполня Магазин грязный. Сотрудник Дормидонтова Татьяна регулярно по-хамски относится к покупателям. 02.06.2015, Когда я стояла набирала себе в тележку овощи, она подошла, отшвырнула мою тележку с продуктами так, что та отъехала на 2 метра. На мое возмущение ее поведением она, вместо того, чтобы извиниться, Постоянно проблемы с продукцией по акциям! Забывают убирать недействующие ценники или ставить новые с объявленными ценами; касса очень часто выбивает не ту цену (приходится тщательно следить за выбиваемой ценой и долго-долго разбираться потом с администратором).
И кстати очень не нравится когда Добрый день!!! Хотелось бы узнать у Вас. Я покупая в Вашем магазине сигареты и еду на кассе оставила два блока сигарет. Причем кассир на чеки так и не расписался она забыла да и я не вспомнила. А вспомнила только через три дня когда закончились сигареты. Имея чек на продукты я могу получить свои сиг Все сотрудники очень любезные, все свежее, цены адекватные, сделано "как для себя", в мясном рыбном отделе Зинаида очень хорошая, Мясо свежайшее, не вымоченое в разных растворах и не наколотое разной ерундой. В овощном тоже любезная женщина и мужчины продавцы, Спасибо. Развивайте и дальше вашу сеть Здравствуйте, по какому праву покупатели проносят товар мимо кассы, а когда им делает замечание администратор, то начинают наговаривать что их обозвали матом, хотя этого не было, сколько ещё будут гнобить работников магазина??? Они такие же люди, как и все, а на рабочем месте они и угрозы слышат, бы Это магазин склад, осуществляет торговлю как продовольственных, так и разными другими. Поэтому позиционировать себя исключительно продовольственным магазином, который якобы должен руководствоваться нормами СаНПИНа руководство магазина не вправе. Собаки в холке высотой не более 40 см стали уже давно Сегодня, 6.01.2019 в 18:54 оплачивала товары на кассе. Дождавшись своей очереди, я поняла, что мне некоторые товары не нужны, и вежливо попросила отложить товары кассира. Покупатели передо мной уже оплатили товар и складывали свои покупки, чек был закрыт. На мою просьбу Лысак М.А. отреагировала дово Выражаю благодарность сотруднику магазина Аскару за кропотливую работу во имя нашего здоровья, благополучия и процветания! ))) Я живу рядом с гипермаркетом. Наблюдала с балкона за стройкой магазина. Магазин был очень хорошим. Но в последнее время в нем очень разочаровалась. В магазина стало пустовато. Цены взвинчены. Персонал хамит. Особенно в колбасном отделе. Стала находить просроченные продукты. А кассиры вообще полная б Сеть большая, но каждая территория это нечто. Все зависит от директора данной территории. Вроде большой красивый, чистый это на первый взгляд. Внутри одна гниль. Контролер Быкова Е. оскорбляет кассиров прямо на рабочем месте, доводит до слез и все сходит с рук. Так как директор Федорова О. поставила Неприятное ощущение осталось от посещения магазина
20 декабря этого года, когда оператор кассы 55 в 16.49 - Ушакова Вероника вместо 3-х единиц товара пробила 33 - глупо не проверять чеки, даже, если спешишь... Я постоянный покупатель сети магазинов Виктория. Великолепная обстановка, хорошие цены, все бы ничего но вот не хочется возвращатся в этот магазин из за ужасного обслуживания! Продавцы в ответ, да и вообще не здороваются, еще и обслуживают с таким видом как будто я им противна и зачем вообще приперл Сегодня с мужем были в этом магазине, случай из ряда вон выходящий. Поставили тележку около отдела сыров и пошли выбирать сыр, вернувшись к месту где оставили тележку - ее не обнаружили. Попросили позвать менеджера, вышел какой то молодой человек и сказал что менеджер занят и будет позже. Когда этот Сегодня 10.05.2015 г. первый раз посетила ваш магазин. При разборе товара никак не могла понять что это такое "ПУРИНА ВАН Д/К" и как оно или она выглядит. Пробивали на терминале 24, стоимость 70,47. Не так часто бываю в СПАРЕ на Гагарина, но сегодня это мой последний визит в этот замечательный магазин. На счёт просрочки ничего сказать не могу, живу на Лацкова и уже больше 10 лет покупаю продукты с СПАРе на Баженова, никогда ни с чем просроченным не сталкивалась. Персонал в СПАРе отвратительный,
показать ещё
|