магазиныотзывыМагнит › Хамское отношение сотрудников к покупателям

Хамское отношение сотрудников к покупателям в Магните





адреса акции

Светлана владимировна   02.06.2015

Магазин грязный. Сотрудник Дормидонтова Татьяна регулярно по-хамски относится к покупателям. 02.06.2015, Когда я стояла набирала себе в тележку овощи, она подошла, отшвырнула мою тележку с продуктами так, что та отъехала на 2 метра. На мое возмущение ее поведением она, вместо того, чтобы извиниться, начала кричать, что я не в себе. На мое замечание вести себя корректно, она со злостью ответила "но я же не вас толкнула, а тележку". Прошу руководство магазина разъяснить сотруднице Дормидонтовой как вести себя с покупателями.

адрес магазина Магнит: г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 160



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнит

30

139

35
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    4 июня продавец и охранник магазина пытались заставить меня оплатить за якобы разбитый мною пакет молока. За отказ оплатить за пакет который я не разбивал, они не выпускали меня из магазина. На мою просьбу обьяснить в чём моя вина, он толком не смог т. к. по русски он разговаривал очень плохо. За по
    Магазин по ул. Домодедовская, д. 26, г. Москва. Не соответствует работа кассира Мирошниковой Юлии Ивановны, в течении двух ней приобретая продукты в магазине, столкнулись с хамским отношением кассира, которая цокает, закатывает глаза, разговаривает через зубы. С некоторыми покупателями переходит на
    Последнее время очень поменялось мнение о гипермаркете, что находится по адресу М. Блюхера! Причин много: несвежие продукты, вечно проходишь мимо зоны, где продают рыбу и мясо, пахнет тухлятиной; гнилые продукты, овощи и фрукты, вокруг мухи летают, а они вместо того, чтобы все это выкинуть, еще что
    Как выясняется, далеко не самый лучший магазин... Ленивые, непонимающие по-русски, группы таджиков. На просьбу взвесить рыбу, обматерили на своем языке и ушли... Ждала 15 минут, пока соизволили взвесить 2-х карпов... Молочные продукты на крайнем сроке годности. т.е. несколько часов остается. Купи
    Здравствуйте! Хотелось бы выразить всему руководству гипермаркета **real** свою НЕблагодарность за отношение к посетителям. Акции ВЫ проводите, а оповещать своих клиентов забываете! Вот и в этот раз, собирали-собирали мы наклейки на злополучный чУмадан, а нам сказали: ДО СВИДАНИЯ, ВЫ в ПРОЛЁТЕ! АКЦИ
    Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говори
    Добрый день. Хочу обратить внимание руководства на прилегающую территорию вашего нового магазина: после реконструкции оставлен строительный мусор который с неубранным снегом превратился в отвратительную субстанцию. Почистить сил хватило только один метр от входной группы. В магазин заходить не захот
    Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл
    Сегодня 09.03.17 я посетила магазин "Пловдив" на Казакова, 1... ушла оттуда только с одним желанием-больше туда ни ногой!!! Я сама работаю не один год в торговле и знаю, как бывает тяжело работать на кассе, особенно с неадекватными покупателями, но работа кассира, как завершающего звена обслуживания
    18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтом
    Добрый день. Была сегодня в магазине Ярче, персонал меня конечно удивил своим поведением. Пекарь сидел в телефоне, внимание никакого на покупателей, кассир грубо обращался.
    Магазин очень хороший и персонал вежливый, только у них территориальный менеджер ужасная, девушка всегда чёрной одеждой которая не умеет общаться с персоналом и тем более покупателем. Вообще не чего не понимает своём работе. Я думаю что без неё лучше будет и для персонала и для покупателей. А так ма


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.