Магазин большой - касса работает ОДНА в Спаре

адреса акции
 | Татьяна 15.12.2016 |
Прошу наладить работу касс. Не первый раз оставляю товар на кассе (и не я одна). Считаю неуважением покупателя, когда неск. сотрудников оформляют витрины, а покупатели после работы стоят на кассе! Это главная причина, почему прохожу мимо магазина, хотя очень нравится ваша выпечка! Надеюсь на поддержку администрации магазина.
адрес магазина Спар: г. Москва, Луганская ул., д. 5
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Была в магазине 05.01.2020г. в 19.45. На входе стоял работник магазина (без маски) и общался со своими друзьями очень громко и очень нецензурно. Замечаний им работники магазина не делали! Руководство, видимо, отсутствовало. В отделе сыров продавец отсутствовал, а фасованного не было. На мою просьбу  В магазине обслуживание не хорошее, на полках имеются просроченная продукция, за порядком вообще не следят. У подруги ребёнок отравился от их товара. Что там за начальство такое? Неужели чтобы поддерживать такой хаус образование надо... Давайте школьника посадим, ничего не поменяется. А так же там р Здравствуйте, прошу Вас разъяснить каким образом кассиры в магазине "Супер ман" получают подработки и принять к сведению. В частности, меня интересует Олейник Юлия Александровна, которая занимает должность кассира и постоянно находится на подработках. Олейник, поясняет, что подработки в Вашем магази Верните магазину режим работы 24 часа, мы приезжает поздно и мы не можем купить еду на другой день, а работаем почти без выходных. Очень удобно когда он был 24 часа! Теперь не можем нормально закупаться! Полностью согласна с мнением про обман работников. Я долго работала в сфере образования, решила сменить сферу деятельности. Устроилась, открывала магазин. Все идентично как в этом комментарии. А какой был изначально чудесный коллектив! Потом как при фашизме. Вообщем, от "Запада" они взяли именно фаш Скажите! Зачем мне предлагают купить карту магазина, если на кассе кассиры всё равно проводят свою карту? У меня карта есть, но забыла и попросила у покупателей, но после меня молодые люди обратились к кассиру "ваш пакет, и проведите карту!" Кассир спокойно провела.. в чём суть акций? Хороший магазин, низкие цены. Единственный минус - директор магазина Жанна. Грубо разговаривает с людьми и кричит на кассиров при всех. Здравствуйте. Сегодня в Медведково в "Глобусе" мне нахомил охранник Редькин Николай Николаевич. Я его вежливо попросила опечатать пакет с продуктами, т.к. всегда так делала, так он мне в ответ орал на весь магазин, чтобы я шла за покупками и он сам знает свою работу. И что за нами следят и никому не Решили с мужем заехать в магазин Светофор рядом с нашим домом. Мы были на велосипедах. Обнаружили, что стоянки для вело транспорта нет, даже столбика куда можно было бы прицепить. Ну не оставлять же дорогостоющую технику на улице. Мы закатила сам магазин. Женщина кассир осочувствовала нам и дружелюб Ужасный магазин. Цены на товарах не соответсвуют на кассе. Менеджеры и продавцы оправдываются - программа зависла (не хотят отдавать по ценам на ценнике). Забирают товар и уносят в торговый зал и ставят под те же ценники, которые не соответсвуют реальным!!! Сервис!!! Авось прокатит!!! Не заметят на  Всегда грязные продавцы, все вонючие, русского не одного нет, как то стоял ждал, чтоб взвесить арбуз, ждал минут 30, после чего пришел какой то непонятный, толи узбек толи еще кто, который вонял потом, и был одет в грязную одежду, и наконец взвесил мне арбуз, ПОСЛЕ ЧЕГО я попрасил его вежливо убрать Работа девочек зала и кассы восхищает аккуратностью вежливостью и желанием подсказать и помочь, где находятся необходимые товары. Продукты разложены в доступной видимости... Поражает терпение, с которым сотрудники справляются с некоторыми неадекватными посетителями... Около двух лет посещаю этот маг
показать все отзывы
|