Приемка товара в Виктории
адреса акции
| Роман 19.11.2015 |
В магазине по указанию директора выделили несколько поставщиков, как говорят приёмщики со скоропортом, и принимают их вне очереди. Хорошо, я понимаю что есть такой товар, хотя скоропорт привозят и другие поставщики. Но когда эти несколько поставщиков приезжают все вместе, почему их так и принимают друг за другом а не через одну машину, или другие поставщики не люди. Можно ведь как-то к этому подойти по другому.
адрес магазина Виктория: г. Москва, Севастопольский пр-кт, д. 28, строение 2
отзывы сотрудников Викторияотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В Барнауле открыли магазин "МЕТРО", 5-го февраля 2012 г. поехал посмотреть. Посещать магазин сразу отбили охоту. На входе охранник сразу завернул на улицу, мол надо выйти идти по морозу в другие двери что войти. Хотя в магазине просторный тамбур и там спокойно можно идти к входным турникетам. Но это Вечером вышли с друзьями погулять и, конечно, решили взять холодного пива, т. к. было жарко. Мало того, что у них холодильники вообще не работают или еле-еле работают и товар туда никто не доставляет, так еще там и испорченное пиво стоит. Взяли Стелла Артуа, уже отошли от магазина на приличное расст 26.06.2016 в магазине Дикси на ул. Савушкина 143 набрала товаров, в том числе акционных. И на кассе попросила проверить кассира Баширова проходит ли по кассе товар по акции (были случаи, что ценник акционный, а по кассе акции нет), на что получила ответ, чтобы я сама проверила потом по чеку. Я сказа Здравствуйте! Меня интересует, почему цены на ул. Мясниковой в отношении некоторых товаров выше, чем, например, в магазине по ул. Тюленина? Спасибо. Прошу в ассортименте сигарет поддерживать наличие RICHMOND CHERRY 4. Заранее благодарен. Сергей Иванович. А в остальном всё замечательно. Хочу написать на магазин Дикси по адресу: Горшково, д. 41, жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться дальше и не одна я нас много спасибо. 23.06.2019 совершая покупки в данном магазине столкнулась с грубостью, хамством и оскорблением сотрудницей. Вместо извинений, на ее защиту встала другая сотрудница (позже выяснилось, что это ее мать), которая также продолжила переход на личности. На мою просьбу вызвать администратора, вышел молодой 22.08.15 г. я купила пачку Persil expert, 48 таблеток моющего средства для стирки. Уже вечером, вскрыв пачку, убедилась, что в пачке не хватает 8 таблеток - это около 16% стоимости. Позвонив в магазин, мне менеджер предлагает взять чек и приехать в магазин убедить работников, что я их таблетки сам н Купила вчера в магазине куриные грудки. Сегодня достала из холодильника, чтобы приготовить, но они оказались тухлыми (судя по ужасному запаху). Не поленилась собралась и поехала в магазин, чтобы вернуть. Общение с администратором, Марченко Натальей, только расстроило, мягко говоря. Она начала говори Продали скисший салат, после покупки я сразу его открыла и съела 2 ложки, вонючий из испорченных продуктов, сразу обратилась в магазин в spar 100 в ТЦ Балтия Молл, где и был куплен, ОТКАЗАЛИСЬ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, кассир позвала администратора, та сказала нет книги и убежала, психанула и сразу же ис Ужасно. Рядом со входом нечищенный лед гладкий как зеркало и лужи. Упала. Вместо помощи мне нахамил охранник, сказал чтобы я лучше смотрела под ноги. Регулярно товары без цен - и соответственно товар есть но его не продают. Ужасный магазин не рекомендую. Я в Азбуке уже 3 года, работаю продавцом в супермаркете. За все время работы ни разу не было конфликтов с руководителями, да и с коллегами тоже. Здесь очень хорошая атмосфера, все друг друга поддерживают. Покупатели мне тоже здесь нравятся. По сравнению с моей прошлой работой (тоже в крупной сети),
показать все отзывы
|