Меня обворовали при покупке пачки Persil expert в Ашане
адреса акции
| Галина 22.08.2015 |
22.08.15 г. я купила пачку Persil expert, 48 таблеток моющего средства для стирки. Уже вечером, вскрыв пачку, убедилась, что в пачке не хватает 8 таблеток - это около 16% стоимости. Позвонив в магазин, мне менеджер предлагает взять чек и приехать в магазин убедить работников, что я их таблетки сам не использовал. В чистом виде глупость какая-то. Из 8 таблеток я потеряю свое время около 2-х часов, если еще и пропок не будет, и на бензин потрачу около 100 рублей - 30 км (туда и обратно).
Вот на это и рассчитывают те, кто приворовует в магазине. Может это и есть их бизнес. И я не одна, которая купила вот такую коробку с недостачей по таблеткам.
Прошу руководство Центрального офиса разобраться с этим. Тем более мы с мужем пенсионеры. Да, и вообще это гадко как-то.
адрес магазина Ашан: М. О., г. Мытищи, Осташковское шоссе, 1
отзывы города Мытищи отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Женщина охранник в возрасте лет 45, было в тёмной желетке и с темнмыми волосами! Окатила мене и мужа оскорблениями! куда пожаловаться что бы с этим разобрались? теперь страшно в магазин ходить. 23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи, Сегодня, 30 января 2015 года где то в 15.30 купила в Билле сельдь фирмы NORIS (рыбные продукты от компании Метатр) сельдь сл/с кусочки "косичка". Срок годности в норме 17.01.15 до 16.02.15. Какое же было разочарование при вскрытия вакуумной упаковки с виду розовенькая селедочка даже не пахла, вонял 26 сентября в 21.06 в магазине «Ярче» по Ленина, 49, Новокузнецк, я купила продукты, до этого оставив личные вещи в ячейке. Вспомнила о забытых вещах я уже после закрытия магазина в 22 часа. 27 сент. вечером, когда смогла, я пришла в магазин, ячейка открыта настежь, вещей нет. Я спросила у кассира, Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула п была сегодня в магазине 21.03.2022, продавец кассир Ольга, грубо отнеслась к покупательнице, нарушила регламент, не поздаровалась, грубо предложила пакет с недовольным лицом, швыряла продукты в пакет как собаке, на нее уже не раз жалобы писали, почему над ней нет контроля и она позволяет вести себя Я очень доволен магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы по В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии. Был куплен френчпресс для приготовления чая и кофе, 600 мл. В магазине только открыли коробку и посмотрели наличие. По приходу домой, при попытке вынуть из коробки, в руках остался только верхний стеклянный ободок, нижняя часть отломилась, причем по кругу. При попытке поменять на другой, последовал живем у самого первого магазина ОКЕй, 10 лет не могли нарадоваться. Построили новый на выборгском шоссе большой, стали ходить в него. За последние полгода ассортимент резко ухудшился в овощах, фруктах, кашах, одежде, молочке... А сегодня посмотрела дома в чек и увидела, что кассир Яковлева И. Н. мне Зал и так маленький, так в нем постоянно стоят огромные паллеты с запакованным товаром, из-за этого не подойти к нужным стеллажам. В сравнении с магазином, который находится в Некрасовке, выбор товаров скудный. И, самое главное, постоянные очереди, никогда не работает более 3 касс. Вот сегодня, 06.0 Продукты не пробиваются по кассе, в магазине бардак и грязь, хамит и кассир и администратор, женщина блондинка, цен нет, полное самоуправство! Если вы не наведёте порядок, я буду жаловаться в Роспотребнадзор, по правам потребителей!
показать все отзывы
|