магазиныотзывыДикси › Хамство кассира

Хамство кассира в Дикси





адреса акции

Анна   28.06.2016

26.06.2016 в магазине Дикси на ул. Савушкина 143 набрала товаров, в том числе акционных. И на кассе попросила проверить кассира Баширова проходит ли по кассе товар по акции (были случаи, что ценник акционный, а по кассе акции нет), на что получила ответ, чтобы я сама проверила потом по чеку. Я сказала, что оплачу товар, только если он проходит по акции, иначе мне не выгодно. Кассир сказал, что я издеваюсь, закрыл кассу и перешел на другую обслуживать других людей. И пока мы говорили с администратором, кассир Баширов выкрикивал, чтобы я приводила мужа разбираться. Это совершенно не допустимое поведение в обслуживании покупателей.

Просьба руководство устранить таких хамов от работы с покупателями! Или принять иные меры для предотвращения подобных инцидентов!

адрес магазина Дикси: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 143

Сотрудники Компании   11.07.2016
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С сотрудником магазина дополнительно проведена разъяснительная работа о правилах торговли и культуре обслуживания покупателей.
Спасибо за Ваше обращение.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не рекомендую покупать в данной сети - торгуют некачественными продуктами, при попытке вернуть/обменять будите посланы. Посланы к производителю, далее цитата сотрудника магазина: "мы не отвечаем за качество продуктов, за это отвечает производитель". Написал жалобу в Рос потреб надзор - надеюсь б
    Претензия. Здравствуйте! Очень жаль, что здесь нет возможности прикрепить фото чека и арбуза. Как разрезала, так сразу вода хлынула. А внутри он перемороженно-вяленный. Прошу разрешить ситуацию в досудебном порядке.
    Магазин Лента по адресу: Новочеркасский бульвар, 41к4. Сегодня 26.07.2023г. в 21:40 девушка азиатской внешности на прилавке с мясными полуфабрикатами (колбасный прилавок) отказалась сделать колбасу в нарезку убирая свою рабочую зону и предложила выбрать что то из остатков. Магазин работает до 24
    24.08.19 зашла в магазин за кошачьим наполнителем, на кассе была вторая, когда подошла моя очередь кассир встала и сказала, чтобы я перешла на другую кассу, ей выставлять товар надо. За мной никого не было и покупка всего одна, я попросила меня обслужить, на что услышала, продавцов не хватает, отвеч
    Купила мякоть свинины, запаха нет никакого, в том числе специфического запаха мяса, но она все скользкое, как будто в какой-то слизи.
    Дважды попала на кассира Камендову и что хочу сказать-может, для неё найдётся местечко где-нибудь, где не нужно будет заставлять себя вежливо общаться с покупателями? Возможно, мне так повезло, но оба раза ни здравствуйте, ни до свидания, кривое недовольное лицо, как будто ее отвлекают от очень важн
    Много просрочки особенно в молочной продукции, и еще надовольствие нельзя отложить товар до вечера а потом вукупить его, сразу подходят два человека без бейджекой представляються как сотрудники службы безопасности, хотя нет некаких опозновательных знаков, и вешают на покупателя того чего нет, это не
    Мусор на кассе. Упаковать товар невозможно. Кассира, продукты не кладёт, небрежно швыряет. Говорит, если не нравится не ходите! Управляющая (или заведующая), заявляет, что у нее (!) все в магазине хорошо. Магазин перегорожен не понять как, от одного ряда невозможно проехать к другому! Где спрашивает
    Продавец кассир отбила товар на кассе, сбросила его на полку за кассой и потребовала вначале произвести расчет, а потом складывать товар в пакет. Я произвел расчет и тогда она начала складывать товар другого покупателя к моему товару.
    Практически каждый день бываю в этом магазине, очень нравится магазин, чистый, светлый, всегда вежливые продавцы, работают очень быстро и качественно, всегда предложат товары по скидкам, очень радует такое отношение к себе. Спасибо Вам большое! Удач и процветания.
    Здравствуйте! Сегодня совершила покупку в магазине Пятерочки г. Набережные Челны, проспект Яшлек, 38, хочу оставить свой отзыв. Магазин очень чистый, ценники всюду присутствуют, очень много выбора товара. Работники очень вежливые, понравилось что директор находится в зале, помогает с выбором товара.
    23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть! На что получила отказ, мотивиро


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.