Неисполнение заявленных обязательств в ОКей
адреса акции
| Татьяна 28.09.2015 |
Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклеек до 20 сентября, посуду приобрести до 4 октября. В результате посуда закончилась 22-24 сентября. А сковородки из нержавеющей стали и того раньше, как мне объяснил инфопункт магазина. В результате я, собрав 50 наклеек на 2 злополучных сковороды, осталась у "разбитого корыта", но с наклейками!!! Для сравнения посуду из нержавейки я собирала в прошлом (2014) году в магазинах "Магнит", там тоже, не рассчитали количество, зато с извинениями за месяц, в магазинах были размещены огромные плакаты с изменением сроков выдачи посуды. Таким образом, даже в конце акции (уже с измененными сроками) я приобрела кастрюли" Цвилинг", даже ту, за которой все гонялись - 8 литровую. Правда, последнюю, 8-литровую, не сразу, но инфопункт сообщил даты завоза, но и позже они стояли в достаточном количестве до конца указанных сроков. Поэтому делаем вывод: не покупаюсь больше на обещания ОКЕЯ, ВСЕМ ТОЖЕ РЕКОМЕНДУЮ НЕ ИСПЫТЫВАТЬ ИЛЛЮЗИЙ, а верить тому, кто держит свое слово и уважает своего покупателя.
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 19, корп. 6
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня. 5 января. работа по приемке товаров была организована из рук вон плохо. Графика работы магазина по приему товаров нет. Вообще нет! Хотя заказано товаров достаточно много. У каждой рампы скопилось по 10-15 машин. Так, 5-я рампа вместо 7 часов утра открылась только в 9 часов. Вместо 6 охранни В каком бы уголке Москвы не заходила в магазины - ВЕЗДЕ наталкиваюсь на беспредельное хамство кассиров, выходящее за все рамки здравого смыла.
В магазине после того, как расплатилась за товар, попросила кассира дать мне чек, на что она мне ответила - а что вы сразу не взяли??? Поищите у себя!!! Cегодня была с подругой в вашем магазине, охранник Безручко Владимир на выходе из магазина потребовал у моей подруги открыть сумку, т.к. ему "ПОКАЗАЛОСЬ", что она украла или не заплатила за банку пива балтика 7. Я у него спросила - на каких основаниях. и потребовала показать мне видеозапись с камер 23 ноября покупал сушилку для обуви в МЕТРО-СТЕРЛИТАМАК. День оказался для меня не очень удачным и сейчас поясню почему. При оплате на кассе оказалось что сушилка для обуви стоит не 599 р, а 842 р. ХОРОШО ЧТО ЗАМЕТИЛ! Кассир и товаровед долго разбирались в цене и я решил придти позже вечером. Придя Здравствуйте! Очень хотелсь бы поделиться впечатлениями от посещения магазина. Сколько раз не приходишь за покупками в торг. зале никогда нет продавцов, уж сделали бы тогда полное самообслуживание магазина, на кассе одни хамки сидят, говоришь им свои притензии, так глазки вылупят, типа не в этом маг Рублевский наш любимый магазин, живем рядом, пользуемся им с открытия. Всем довольны:чисто, аккуратно завернуты товары. Но 19.11.2016 г. в 17:17:59 в кассе 121 оператор Келехсаева Светлана вбила в начало нашего чека несуществующие шампиньоны на сумму 1238 р 19 к массой 4 кг 128 г. О подобных мошенни магазин нормальный, немного дорого, но все хорошо, но кафе, продавцов таких старых, некрасивых и неаккуратных уже нет не в одном кафе города, даже на вокзале! Но, главное, Хамство этих двух теток, иначе не скажешь, просто зашкаливает! Им надо работать в привокзальных кафе мелких станций, с тараканам Очень плохо обслужили и самое главное на полке стоит цена 55 почему то на кассе пробита 94 ... цены не совпадает который пробита по чеку??? не могу дозвониться почему обманываете людей не стыдно... Хороший магазин, мы там теперь только и затавариваемся. Раньше покупали только в Магните, теперь жалею, что раньше не начала ходить в эссен. Там конечно есть свои маленькие недочеты, но они незначительны. В конце концов ничто не идеально и благодаря этому они только и будут расти! Спасибо Эссену за 08.08.2020 в 16.20 при расчёте на кассе №1 в супермаркете по ул. Горького, 104 продавец, как она представилась Безмаслова по хамски повела себя. Сначала не закончив обслуживать меня начала обслуживать следующего клиента. Я сделал ей замечание после словесной перепалки, она закончила обслуживать меня Совершали покупки, но правда в Москве. Сейчас живём в Чапаевске. Обязательно поситим! В магазине большинство товаров имеют ценники, не соответсвующие пробиваемым на кассе, или вообще их нет. Администрация на замечания не реагирует. Старший кассир вообще убрала ценник на корм для кошек "Фрискас индор" (ценник был 62,9, а пробили 74,9). Через 5 дней ситуация не изменилась, ценника как
показать все отзывы
|