магазиныотзывыОКей › Неисполнение заявленных обязательств

Неисполнение заявленных обязательств в ОКей





адреса акции

Татьяна   28.09.2015

Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклеек до 20 сентября, посуду приобрести до 4 октября. В результате посуда закончилась 22-24 сентября. А сковородки из нержавеющей стали и того раньше, как мне объяснил инфопункт магазина. В результате я, собрав 50 наклеек на 2 злополучных сковороды, осталась у "разбитого корыта", но с наклейками!!! Для сравнения посуду из нержавейки я собирала в прошлом (2014) году в магазинах "Магнит", там тоже, не рассчитали количество, зато с извинениями за месяц, в магазинах были размещены огромные плакаты с изменением сроков выдачи посуды. Таким образом, даже в конце акции (уже с измененными сроками) я приобрела кастрюли" Цвилинг", даже ту, за которой все гонялись - 8 литровую. Правда, последнюю, 8-литровую, не сразу, но инфопункт сообщил даты завоза, но и позже они стояли в достаточном количестве до конца указанных сроков. Поэтому делаем вывод: не покупаюсь больше на обещания ОКЕЯ, ВСЕМ ТОЖЕ РЕКОМЕНДУЮ НЕ ИСПЫТЫВАТЬ ИЛЛЮЗИЙ, а верить тому, кто держит свое слово и уважает своего покупателя.

адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 19, корп. 6



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 26.07.2023 приехали в Светофор с мамой и дочкой. Так уж вышло, что во время покупок, ребенок захотел в туалет (дочке 3 года). Мы подошли и попросились в туалет у сотрудника магазина. Он нас пустил, но! Мы так и не дошли, так как другие сотрудницы магазина начали на нас кричать: что туалет не
    Магазин просто ужасный!!! Очень много просроченной продукции - сметана, йогурты, рыба в/у ,овощи и фрукты обгрызаны мышами!!! Залежавшиеся сосиски и колбасы моют и протирают прямо при покупаттелях, а уж какие ароматы стоят при жарке предварительно протухших кур-гриль, просто не передать словами!!! И
    30.09.2022 я пришла в магазин, и чтоб ребенок которому нет двух лет не бегал по магазину и не сносил товар с полок, я посадила его в тележку для продуктов, прошла мимо одного из сотрудников магазина, через время она подлетела ко мне и начала орать, что ребенок сидит в телеге. А они не предусмотрены
    Сегодня в 13.56 столкнулась с ужасным отношением продавца Свинцовой Натальи Сергеевны. Сказала, что мне нужно взвесить. Она настойчиво заставляла меня брать другие сардельки, потому что не хочет вскрывать новую упаковку с теми, которые мне нужны. Её коронная фраза: а чем вас эти не устраивают???
    Обслуживание на том же уровне что и отношние к сотрудникам. Зарплата минимум, зато требования ого-го. Кормят сотрудников этими же просроченными продуктами и условий для работников никаких... Магазин такого уровня не может обеспечить даже зимней резиной свои авто. Вообщем экономят на всем. Так что ак
    22.05.2016 года меня остановила охрана магазина и обвинила в краже пакета, который кассир забыла пробить. Отняли корзину и в грубой форме велели ждать администратора. Как итог - настроение испорчено на весь день. Нет никакого желания приходить вновь в этот магазин. У сотрудников нет уважения к покуп
    Мне вчера не понравилось обслуживание, я купила товар пошла на кассу, там у них скидки студентам, я предъявила студенческий, девушка-кассир с недовольным лицом нехотя сделала мне скидку и не дала сдачи, а на чеке написано было что я дала точную сумму. Видимо посчитала что раз сделал мне скидку, знач
    Дорого! Выбор одних только дорогих товаров. Очень мало простых доступных вещей.
    В обеденный перерыв, с 12 до 13 часов, наплыв покупателей. Однако, на кассах в Мария Ра, в Гулливере нет продавцов, скапливаются очереди. Продавцы в это время товар раскладывать и хомят покупателям. Бордак!!!
    В магазине Чижик на Яблочкова сегодня пробили вместо 2-х пачек яиц - 23!!! Увидели в чеке только дома - продавец торопила большую очередь... руки были заняты пакетами и не сразу проверили чек. Не знаю что делать...
    Пожалуйста просим вас пополнять товаром своевременно магазин, а то ассортимент маленький и не очень выбор! Маленький ассортимент!!!
    Просили одеть маску, у самих была одета не правильно, администратор магазина начала громко разговаривать, хамить у неё вообще была маска на подбородка одета, до этого вообще обслуживание было без маски.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.