магазиныотзывыМираторг › В зале нет продавцов

В зале нет продавцов в Мираторге





адреса акции

Елена   01.06.2010

Здравствуйте! Очень хотелсь бы поделиться впечатлениями от посещения магазина. Сколько раз не приходишь за покупками в торг. зале никогда нет продавцов, уж сделали бы тогда полное самообслуживание магазина, на кассе одни хамки сидят, говоришь им свои притензии, так глазки вылупят, типа не в этом магазине работают. Ценники на товар постоянно не соответствуют действительности, на кассе выясняется, что всё резко подорожало. Примите наконец то меры, сколько можно писать в Вашу "жалобную книгу" претензии, такое впечатление, что администратор её даже в глаза не видела. Надеюсь, что хоть это письмо дойдёт до Вашего Ген. директора.

адрес магазина Мираторг: г. Москва, Первомайская, д. 106

Татьяна   04.06.2010
Здравствуйте! Я хотела бы присоединиться к Елене у меня тоже куча претензий к вашему магазину даже не к магазину а их продавцам! Я часто захожу в этот магазин, в зале продавцов нет как то хотела взвесить овощи так я прождала минут 30 пока подойдет продавец, так когда я ее дождалась мне так швырнули мой взвешенный пакет что я была в шоке!!! Молочка иногда стоит просроченная на этом сама лично обожглась! Цены не совпадают с действительностью, мне это не очень нравится когда приходишь в магазин, а уходишь с кучей негатива, а на кассе работает один кассир очередь до мясного ряда, иногда даже стоять не хочется, примите пожалуйста меры иначе потеряете постоянных покупателей!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мираторг

6

31

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    23 марта 2019 в магазине ДА (по адресу Москва, Кировоградская 2Б) кассир Соболева Татьяна Владимировна пробила дешевые яблоки по цене дорогих. При проверке чека я это заметил и попросил исправить. Она это делать не умела и пригласила для помощи другую сотрудницу. Совместными усилиями они оформили во
    Хамское обращение продавцов и администратора в лице мужчины. Хамят, ругаются, ведут себя крайне некомпетентно.
    Каждую неделю я с мужем езжу закупать продукты на неделю. Нам нравится там: народ цивильный, спокойный, толп у касс нет, приятные магазинчики, можно отдохнуть и погулять. НО!!! Уже около двух месяцев на стоянке со стороны кольца (заезд от магазина кухонь) нет света! Благодатная среда для воров,
    Здравствуйте. Я являюсь постоянным покупателем супермаркета. Нравится этот магазин, поэтому хожу туда практически каждый день в течении уже многих лет (начиная с его открытия). Каждый раз я делаю покупки на 1000-2000 рублей, поэтому мне необходимо по 5-6 пакетов для упаковки товара на кассе. Раньше
    Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор
    В магазине Мегамарт в Каменске-Уральском по ул Суворова, продавец Ксения Новоселова отказалась в грубой форме принять электронную дисконтную карту вашего машазина, до этого другие кассиры принимали без проблем! Данный кассир повел себя по хамскии и на предложение завести номер в ручную ответила груб
    Куда подевались кассиры, на весь магазин сидят на кассах три кассира? Километровые очереди по 15-20 человек. На мою просьбу посадить еще кассиров за кассы, ответили что их больше нет. Куда смотрит администраторы, что за издевательство над покупателями? В очередях стоят пенсионеры! Требую решить эту
    Почему нет горячий линии, на каком основание сотрудники ваши просто так избивают покупателей особенно после покупки, оскорбляют, воруют деньги и не возвращают! Почему из за ваших не русских сотрудников я должна ходить побитая, и когда вернут мой деньги я сделала возврат!
    В данном магазине просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество овощей и фруктов: протухшие черные бананы, плесневые лимоны и мандарины и так можно перечислять до бесконечности. То есть, найти какой-то свежий товар в этом отделе практически невозможно. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, что так было и полгода назад, и год назад. То
    Дикси по указанному адресу посещаю раза 2 в неделю по вечерам. Уже достало, что все чеки с товаром по акции "каждый втрой по цене..." нужно проверять, В чеке пробивается полноценная цена за 2 товара без скидки. Укажешь - персонал всплеснёт руками и жалуется, что это "головняк" чего там сбоит, типа е
    Купила чеснок 04.06.2020 в 11:37 по цене 99 руб. 99 коп. В чеке пробивают по 229 руб. Когда я это заметила и попросила вернуть разницу, мне было сказано, что это невозможно. Могут только забрать товар и вернуть сумму по чеку, которую я заплатила. На мое требование продать товар по цене указанной на
    В этой «Карусели» часто попадается готовая продукция, которая была приготовлена из несвежих продуктов. Привычное дело, когда курица гриль просрочена. Открываешь дома пакет, а мясо воняет. Почему соответствующие органы не проверяют этот магазин? Роспотребнадзор чем вообще занимается?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.