Что это за карта нового образца? в ОКей

адреса акции
 | Михайло 27.05.2015 |
Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА?
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 3, кор. 1
Михайло 27.05.2015 В Океи идёт замена карт выпуска до 2014. Идёт с прошлого года.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Практически ежедневно захожу в этот недавно открывшийся (менее года) магазин, т. к. живу в соседнем доме. Сразу хочу отметить, что в отличие от других магазинов других сетей - Дикси, Магнит и т.п., находящихся чуть поодаль здесь отсутствуют покупатели и никогда нет очереди, даже в пиковое время. Но  Время 16-14 кассир Курнакова А. Н. стала пререкаться с покупателем испортила настроение. Посетили магазин, сделали покупки. На кассе рассчитались. На выходе из магазина посмотрели в чек, пробит пакет-майка, который не дали. Вернулась, забрала пакет, кассир отдала с недовольным лицом, без извинений и объяснений.
Через три дня муж поехал за землёй. Пробили сумму больше положенного выш Только что из магазина на Фрунзенской набережной, дом 40. Нужно было купить пиво. Взяла упаковку Козел, 4 штуки, обмотанные скотчем, где написано Удобно. Я взяла, скотч оборвался, я соответственно, взяла другую упаковку, которая не оборвалась. Тут же мне вслед кричит продавец или кассир "женчина, во Всегда в сопутки нет ценников и товара просто ужастно и за товаром лежить другой товар это нормально??? Вода утром есть, а вечером прихожу нету, надо что-то делать там вообще кто-нибудь работает!!! Ужастное место. ( Мне, как покупателю, не нравится, что в отделе продукты пахнет собачьим кормом и кошачьим наполнителем из соседней секции. У нас СЭС уже что, совсем не работает? Или за все заплачено и можно нарушать все нормы торговли? Просто свинство какое-то! Здравствуйте! Вчера обратилась с жалобой - магазин не убирает крышу, которая завалена мусором. О ЧУДО, уже сегодня мусора нет, мусор убрали!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень надеюсь что уборка будет постоянной! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!
С уважением, Мария. Купил сегодня (11.01.2014) кило свиной шейки в брусничном соусе по 499 руб. за кг. в магазине EUROSPAR на ул. Казанское щоссе, д.12 корп. 1 (г. Нижний Новгород). Вкус ТУХЛОГО МЯСА не смог убить даже маринад! Испытал просто ШОК! Ранее доводилось покупать прокисшие картофельные зразы в этом магазине,  Не соответствие цены ценника и цены в кассовом чеке. Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!! 6.02.2017 г. в 13-10 произвёл покупку хлеба в магазине Дикси, расположенного по адресу д. Иудино Сергиево-Посадского района Московской обл. Ценник на батончик отрубной висит на сумму 21 руб. 60 коп. На кассе пробивают 36 руб. 90 коп. Директор магазина категорически отказалась вернут мне разницу в це Сегодня 4 мая зашла в Рублевские колбасы чтобы купить к Пасхе свинокопченостей. Очень удивилась, т. к. витрина была полупустая, ценники прикреплены вверх ногами и не везде. Продавец очень долго обслуживала, путалась в наименованиях, не знала что где у нее лежит, вместо 300 граммов отрезала 600 даже
показать все отзывы
|