магазиныотзывыДикси › Ничего не меняется

Ничего не меняется в Дикси





адреса акции

Тамара   12.09.2016

Только что из магазина на Фрунзенской набережной, дом 40. Нужно было купить пиво. Взяла упаковку Козел, 4 штуки, обмотанные скотчем, где написано Удобно. Я взяла, скотч оборвался, я соответственно, взяла другую упаковку, которая не оборвалась. Тут же мне вслед кричит продавец или кассир "женчина, возьмите ту упаковку, которая у вас оборвалась". Я попросила позвать старшую. Она сказала "возьмите другую". Я ответила, что я так и сделала. Хотела сфотографировать эту кассиршу или продавщицу, но она мне чуть не выбила телефон. Фото у меня есть, если понадобится я покажу. Фото разрешено делать в магазинах. Фамилия её Аблимитова. Ничего не меняется в вашем магазине. В это время было человека 3 и тухлые овощи, а именно баклажаны. А ваши извинения - фикция. Проверено сегодня.

адрес магазина Дикси: г. Москва, Фрунзенская наб., д. 40

Алекс   12.09.2016
Теперь, видите ли, они работают с 8-ми утра. Да, хоть, круглосуточно. Народ уже не ходит в ваши магазины. Гниль и хамство, это что отличает вас от других сетей.
Сотрудники Компании   15.09.2016
Здравствуйте, Тамара! Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Благодарим Вас за обращение.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хожу в этот магазин 10 лет, всегда чисто, опрятно, цены на ценниках всегда соответствуют цене в чеке, что очень радует. Все сотрудники адекватные и дружелюбные, но со времен пандемии в магазине на кассе появилась полная блондинка с короткой стрижкой, которая периодически облаивает покупателей. После
    Пишу о произошедшем со мной в магазине Вашей сети, 24 сентября, 2022 года. Делала мелкооптовую покупку, а именно 3 упаковки по 9 шт., 2-х кг пачек муки "Урожай" и 9 кг сахара. Попросила охранника, некоего Эдуарда пригласить грузчика, помочь донести товар до машины. На что получила ответ, что грузчик
    Верните подработки людям они хотят работать, половина работников которые в компаний работали почти по пять лет ушли в Пятёрочку и Викторию, вот что сделают и остальные работники по всей сети если до конца месяца не вернут всем подработки как и было раньше, надоело уже всем общаться с народом под наз
    Добрый день я купила манго просрочка попалась решайте эту проблему за что мы деньги платим за просрочку.
    25 ноября 2017 г. Время 22-53 у кассы (посмотрите камеру) Кассир Мухамед кричал на мужчину покупателя славянской внешности, трезвого лет 30-ти, стоявшего впереди меня... на плохом русском языке... Далее он кричал и на его крик прибежал еще один узбек... это все за кассой: "Пойдем выйдем на улицу пог
    Вышли в магазин, всегда ставим задали ТЦ, не было надписи, что Нельзя ставить машину. Выходим из магазина, у меня на машине написано оскорбление «ОВЦА». Буду писать в высшие органы. Не имели права и пальцем трогать мою машину.
    Всегда чисто, практически весь товар лежит на своих местах, управляющая Ирина всегда хлопочет как пчелка, хотя по другому быть и не должно, ведь за углом в этом же здании находится центральный офис. Хотя есть пара моментов, которые не нравятся - качество овощей не всегда хорошее. Решили заехать
    Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить благодарность кассиру Швайковской Наталье за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себ
    При посещении данного магазина, были допущены ошибки с юридической точки. А именно, при проверки покупателя, после кассы самообслуживания. 1. Проверяют 2 человека. Охранник и менеджер. Менеджер знает ассортимент и стоимость товара. 2. Убегать непонятно куда с оплачиваемым товаром, вы не имеете п
    В магазине в отделе мясо просто постойные очереди, отсутствие персонала. Просто ужасное отношение к покупателям. В очереди 2-3 человека, но стоять можно по 15-20 минут!!! Причём видят, что есть люди но мы все заняты! Что за бред! Отпусти клиента и занимался дальше!
    Добрый день! Сегодня посетила магазин Карусель, и была под большим впечатлением! Ведь под руку попался товар, который заканчивал свой срок ещё 29.08.22. Почти две недели лежит на полке и ждёт своего счастливчика чтобы отравиться. Это ведь выпечка!!! Ужас, после такого страшно ходить в Карусель…
    Ужасное хамское обслуживание, продавец сказала что покупатель обязан сначала показать паспорт потом только смотреть и выбирать товар, закрыла собой товар и хамила и это уже не первый раз, примите меры.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.