магазиныотзывыДикси › Ничего не меняется

Ничего не меняется в Дикси





адреса акции

Тамара   12.09.2016

Только что из магазина на Фрунзенской набережной, дом 40. Нужно было купить пиво. Взяла упаковку Козел, 4 штуки, обмотанные скотчем, где написано Удобно. Я взяла, скотч оборвался, я соответственно, взяла другую упаковку, которая не оборвалась. Тут же мне вслед кричит продавец или кассир "женчина, возьмите ту упаковку, которая у вас оборвалась". Я попросила позвать старшую. Она сказала "возьмите другую". Я ответила, что я так и сделала. Хотела сфотографировать эту кассиршу или продавщицу, но она мне чуть не выбила телефон. Фото у меня есть, если понадобится я покажу. Фото разрешено делать в магазинах. Фамилия её Аблимитова. Ничего не меняется в вашем магазине. В это время было человека 3 и тухлые овощи, а именно баклажаны. А ваши извинения - фикция. Проверено сегодня.

адрес магазина Дикси: г. Москва, Фрунзенская наб., д. 40

Алекс   12.09.2016
Теперь, видите ли, они работают с 8-ми утра. Да, хоть, круглосуточно. Народ уже не ходит в ваши магазины. Гниль и хамство, это что отличает вас от других сетей.
Сотрудники Компании   15.09.2016
Здравствуйте, Тамара! Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Благодарим Вас за обращение.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

36

253

67
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили сегодня (13.12.2019) сосиски молочные собственного производства. В упаковке были смешаны сосиски разные по вкусу и внешнему виду (при вскрытии упаковки оказалось, что внизу лежат сосиски с привкусом и душком, а сверху лежат свеженькие)!!! И это не в первый раз!!! Очень неприятно!
    Магазин достаточно неплохо выглядит, все чисто и приятно с виду. По просроченным продуктам- не попадались, все продукты, купленные мной были свежими. Но есть один большой минус из за которого я больше никогда не пойду в сеть данных магазинов. Произошла конфликтная ситуация с персоналом, а именно с п
    Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина на рязанском проспекте. Уже который раз замечаю несоответствие цены, на прилавке стоит одна цена на кассе другая а то и вообще ее нет. Привызове администратора объяснили тем что не хватает сотрудников. Почему покупатели должны страдать?
    Сегодня посетила магазин на Ленина, 133. Сначала не поняла почему по магазину за мной ходит продавец, но на кассе меня ждало то, что испортило мне настроение на весь день! Меня обвинили в краже совершенной пару дней назад. Просто стояли и обливали меня грязью отказываясь при этом показывать видео с
    Очень удобное приложение для мобильного телефона. ) Есть все скидки и актуальные акции с ценами, за которыми там можно следить. Вообще никогда бы не подумала, что все можно делать так просто. )
    9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и
    18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтом
    Я работала там это просто ужас!!! Я не когда не видела такого как обращаются с работниками... Мне на половину не выплачивали зарплату хотя я гражданка России!!! ВОТ И РАБОТАЮТ ТАМ ОДНИ УЗБЕКИ И ТАДЖИКИ! НЕКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ТУДА ПОПАСТЬ!!!
    Здравствуйте уважаемые сотрудники! Сердце мое тронуто и наполнено тёплыми чувствами благодарности к Вам, за то что не жалея сил, времени вы трудитесь для нас. Особенно это актуально сейчас, в условиях пандемии. Так сказал один мудрый человек: "Я узнал, что нет для человека ничего лучше, чем радовать
    Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком. Причём это уже не первый раз. Завтра с утр
    Часто попадаются продукты с истекшим сроком хранения, холодец с плесенью (когда упаковывали не видели?), колбаса уже скользкая развесная, а один раз купила блины - на ценнике написано с мясом, а на деле оказались со сгущенкой. Надо проверить работу фасовщиков - снижают рейтинг магазина.
    Сам магазин нормальный. Но администратор наглая хамка. Купленный товар тут же не подлежит ни возврату ни обмену. Такого нет ни в одном магазине, ни в Пятерочках, ни в Магните. А в этом Маяке вот такие собственные законы. Купили с женой ошибочно негазированную воду вместо газированной. Так эта админи


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.