Хамское отношение в Авоське
![](pictures/logo_big_268.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Анастасия 20.05.2008 |
Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!!
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Дорожная, д. 24, корп. 1
Мари 22.10.2008 Я работаю в сети, вам не нравиться как вас обслуживают? Если бы зарплата персонала соответсвовала ценам в магазине, то мы бы вас может на прощание и целовали бы!
Татьяна 22.10.2008 Это, вероятно, должно оправдывать то хамство и непрофессионализм в вашем магазине. Видимо ваша, с позволения сказать, квалификация оплачивается вполне адекватно! :-)
Анастасия 23.10.2008 А зачем же вы идёте работать на такую низкую зарплату? Найдите более высокооплачиваемую работу или не хватает ума? Эта работа предусматривает общение с клиентом, причём не хамское общение, а вежливое. А поцелуи мне от вас не нужны. У меня поцелуев и так достаточно в жизни. А вам я хочу посоветовать относиться к клиентам без хамства, не забывайте, что ваша зарплата от клиентов и зависит.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_167.gif) На кассах самообслуживания обратился к работнице за помощью, на что получил довольно грубый ответ, что это не её зона ответсвенности.![](pictures/logo_center_168.gif) В этой «Карусели» часто попадается готовая продукция, которая была приготовлена из несвежих продуктов. Привычное дело, когда курица гриль просрочена. Открываешь дома пакет, а мясо воняет. Почему соответствующие органы не проверяют этот магазин? Роспотребнадзор чем вообще занимается?![](pictures/logo_center_143.gif) Добрый день! Вернее он был добрым до прихода в магазин Лента Орех. б-р, дом 22. Кассир кассы номер 8 31.07.2020 совсем забыла о необходимости соблюдать дистанцию между покупателями и о том что необходимо обслужить сначала одного покупателя и после выдачи сдачи и чека когда покупатель сложит свои пок![](pictures/logo_center_509.gif) 15 минут назад (13.08.1017 18.25) понадобилось купить одну лампочку, но не было с собой мелочи, только 5000, решил зайти в магазин. Взял 5 лампочек, для большей суммы, чтоб было несложно отдать мне сдачу с 5 т. р. купюры. Спрашиваю у продавца, будет ли такая сдача, предварительно заглянув в ячейки е![](pictures/logo_center_630.gif) 23.01.14 приобрела в этом магазине продукты в том числе и карбонад, который сразу же решила вернуть, так как срок годности заканчивался на следующий день и от кассира услышала неодекватную реакцию, а вернее целую натацию типа ходят-ходят по магазину а на кассе замечают сроки годности и т. д. и т. п.![](pictures/logo_center_623.gif) Жалоба о магазине, а точнее на продавщицу Зульфию. Отказала резать Сыр, который продаётся на развес. На вопрос кто она и где администратор ответила: купите другой сыр, на повторный вопрос ответила что она продавец, на просьбу позвать администратора скрылась. Администратора так и не позвала. Купить к![](pictures/logo_center_609.gif) Уважаемое руководство. 24.10.2021 я посещала ваш магазин светофор. Неужели у вас в магазине нет в достаточном количестве упоковочных пакетов, по 10 копеек. Для того чтоб их у Вас преобрести я должна выслушать сперва лай кассира, а затем она мне их всё-таки согласилась отсчетать и чутли не кидала их ![](pictures/logo_center_143.gif) Здравствуйте! К сожалению есть ещё такое явление в магазине Лента на Лиговском... Кассир, Николаенко Светлана Сергеевна, смена 0584, умудрилась создать конфликт на кассе из-за своих голодных детей и неприязненного отношения к покупателям...
Круглосуточный Магазин Лента, Лиговский проспект 283 ра![](pictures/logo_center_630.gif) Продавец пыталась заставить меня показать сумку с товаром, с которым я пришёл и ходил по магазину. Притензии начались с хлеба! Упаковку которого она знает, т. к. работала в Пятёрочка. Упаковку хлеба она прекрасно знает. А на товар, к которому были претензии, нужно по вашим правилам закрыть в клетку.![](pictures/logo_center_168.gif) 06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас ![](pictures/logo_center_150.gif) Добрый день уважаемый персонал магазина "Пятерочка", Хотим Вас поблагодарить за качество вашего продукта, также за вежливость к вашим клиентам и ответственность к своей работе.
В одной Мудрой Книге говорится "Всегда радуйтесь. За всё благодарите. Именно этого ожидает Бог..." что люди должны проя![](pictures/logo_center_557.gif) Мне всегда очень нравился отдел кулинарии в этом магазине. Но в 2022 году что то у них изменилось в худшую сторону. На протяжении 2 лет брала холодный борщ в сезон, вкусный был нереально. В этом году три раза купила у них кислую протухшую отраву! Брала в разное время, дома сразу ставила в холодильни
показать все отзывы
|